10 самых сексуальных ролей Ларисы Удовиченко - «Эксклюзив»
29 апреля актрисе Ларисе Удовиченко исполняется 60 лет. Последнее время она живет за границей и в России бывает лишь по работе – на съемках, спектаклях и кинофестивалях. На Лазурном берегу Удовиченко приобрела квартиру, исполнив свою давнюю мечту. И теперь звезду советского и российского кинематографа можно чаще увидеть в Ницце, чем в Москве. «Лариса нам об этом не распространяется, а когда ее спрашивают, просто опускает этот момент», - поделился со «СтарХитом» актер Сергей Колесников.
Сейчас актриса не снимается в кино. 29 апреля зрители смогут наблюдать артистку на сцене Смоленского драматического театра им.А.С.Грибоедова комедия «Женись на мне». В этот день у артистки состоится бенефис. А пока поклонникам Удовиченко остается жить лишь воспоминаниями о ролях, некогда сыгранных Ларисой Ивановной. Можно смело сказать, что в нашем кино сегодняшняя юбилярша может считаться одной из самых сексуальных актрис. Еще на старте своей карьеры, в начале 70-х, она уже была предметом вожделения многочисленных поклонников. Еще когда в СССР официально не было секса, Удовиченко без «взрослых» сцен с обнажением и демонстрации прелестей могла создать нужный эффект. В ее героинь влюблялись, их запоминали, даже если речь идет всего лишь об эпизоде или роли второго плана. В день 60-летия Людмилы Удовиченко «СтарХит» решил вспомнить 10 самых ярких и смелых работ актрисы.
Людмила Гасилова, «И это все о нем»
В деревенском детективе, действие которого происходит в поселке лесозаготовителей, актриса сыграла местную красотку, в которую с 6-го класса влюблен секретарь комсомольской организации Евгений Столетов (Игорь Костолевский). Парень погибает при странных обстоятельствах. Ведущий это дело следователь Александр Прохоров (Евгений Леонов) выясняет, что Столетов выступал против методов работы мастера лесозаготовителей Петра Гасилова (Леонид Марков). Тот был против отношений дочери с Евгением, и хотя она отвечала ему взаимностью, пошла на поводу у отца… Для фильма о буднях рабочих героиня Удовиченко выглядит очень эффектно: по поселку она щеголяет в открытых платьях и с красным платком на голове. А в первой сцене и вовсе появляется на пляже в купальнике, из-за чего Прохоров называет ее Афродитой.
Адель, «Летучая мышь»
В фильме по знаменитой оперетте Штрауса актрисе досталась роль горничной. Ее хозяин, банкир Генрих Айзенштайн (Юрий Соломин) собирается на маскарад. Его друг, директор театра Фальк (Виталий Соломин) решает разыграть приятеля. Он привлекает к этому делу его горничную Адель. По задумке Фалька, она должна приехать на бал в костюме Летучей мыши и, будучи не узнанной, соблазнить своего хозяина. Адель эта идея не нравится, но она соглашается, потому что мечтает о карьере актрисы, а успешный розыгрыш станет доказательством ее талантов. Но по воле случая события начинают развиваться не так, как предполагалось... Героиня Удовиченко очень артистичная, прекрасно танцует и поет. Ей ничего не стоит выдать себя на маскараде за баронессу. А в конце бала она устраивает настоящее представление, сменив ряд масок от торговки зеленью до королевы. И, конечно же, она искусно флиртует с мужчинами. Итоги бала впечатляют: «Семеро умоляют о свидании, четверо сделали предложение, а один предложил удочерить со всеми титулами».
Манька Облигация, «Место встречи изменить нельзя»
Удовиченко предлагали в фильме главную роль Вари Синичкиной, но она показалась актрисе неинтересной. Зато она с удовольствием сыграла девицу легкого поведения Марию Колыванову по прозвищу Манька Облигация, которая появляется на экране всего на 10 минут. По сюжету работники угро Глеб Жеглов (Владимир Высоцкий) и Владимир Шарапов (Владимир Конкин) ловят Маньку в ходе операции по проверке документов. На ней оказывается браслет убитой женщины, и он помогает выйти на след банды «Черная кошка», за которой охотятся Жеглов с Шараповым. Героиня Удовиченко не может не произвести впечатления. Она носит цветастое платье со шляпкой, заигрывает со следователями, демонстрируя ноги в чулках, лихо оперирует уголовным жаргоном («Не бери на понт, мусор!») и с ходу сочиняет про себя душещипательные легенды. Но, конечно же, доблестную советскую милицию этим не возьмешь.
Люся Виноградова, «Самая обаятельная и привлекательная»
В фильме о том, как незамужняя женщина за 30 Надя Клюева (Ирина Муравьева) решила с помощью подруги Сусанны (Татьяна Васильева) устроить личное счастье, актриса сыграла коллегу главной героини. Она бравирует перед сослуживцами своими взглядами на любовь, цитируя Ларошфуко: «Из двух любящих один любит, а другой позволяет себя любить». И добавляет: «Что я, дура, чтобы любить сама?» В отличие от Нади, у Люси с семейной жизнью все в порядке. А секрет успеха как раз в том, что советует Наде Сусанна: Люся большая модница и любит угощать окружающих (правда, не скрывая при этом, что пироги - дело рук ее мамы). И это дает результат: героиня выходит замуж в третий раз. А на вопрос коллег: «Ну и как, третий муж удачный?» отвечает: «Лучше второго, но не идеал». И веришь: четвертый будет еще лучше!
Татьяна Бусыгина, «Сукины дети»
Фильм основан на реальной ситуации, которая сложилась в 80-х годах в Театре на Таганке, когда его руководитель Юрий Любимов за антипартийные высказывания был лишен гражданства и отстранен от управления театром. По сюжету актеры, среди которых и Бусыгина, объявляют забастовку. В этом фильме актриса рискнула предстать перед зрителями полностью обнаженной: в одной из сцен ее героиня пытается соблазнить чиновника минкульта (Леонид Филатов). Правда, фокус с раздеванием понадобился лишь для того, чтобы сделать компрометирующие чиновника снимки, и героиня просто позирует рядом с «жертвой» перед неожиданно появившимся фотографом.
Наталья Владимировна, «Болотная street, или Средство против секса»
Этот фильм целиком и полностью про секс. Главный герой Лева (Станислав Садальский) возвращается из зоны и, дорвавшись до женщины после долгого воздержания, устраивает в доме пожар в прямом смысле этого слова. Пожарным удается потушить огонь, а тем временем в суматохе всплывают разные пикантные подробности из личной жизни обитателей дома, в числе которых и героиня Удовиченко - знойная женщина Наталья Владимировна. Весь фильм она проводит в сексуальном нижнем белье, чулках с подвязками и красным цветком на голове. Особого внимания заслуживает сцена страстного поцелуя с героем Леонида Ярмольника (горе-любовника, бежавшего на балкон, которого на деле не оказалось), висящего в этот момент на руках за окном.
Анна, «Женщина для всех»
В этом фильме Удовиченко сыграла скромную библиотекаршу Анну. У нее нет ни мужа, ни детей, но она привязана к детям своей соседки Марии (Наталья Егорова). Неожиданно та умирает, и Анна решает взять ее детей под опеку. Этого же хочет и Николай (Николай Караченцов), любовник Марии. К тому времени Анна и Николай понимают, что неравнодушны друг к другу... В этом фильме актриса сыграла очень «домашнюю» женщину: она разводит канареек, собирает травы для чая, а в одной из сцен готовит тесто для пирогов. Сам по себе образ для мужчин привлекательный, но мы привыкли видеть актрису на экране не такой. Казалось бы, стереотип сломан, но нет - в последней сцене Анна дает волю чувствам и занимается любовью с героем Караченцова прямо в машине.
Татьяна, «Любить по-русски»
В трилогии о жизни российской деревни актриса сыграла Татьяну, беженку из Средней Азии. У нее завязывается роман с Виктором Курлыгиным (Никита Джигурда), бывшим офицером-афганцем, который занялся фермерским делом. Самая откровенная сцена с участием актрисы, как ни странно, не любовная, а эпизод в бане, где героини картины устраивают гадания. А что касается сцен с Джигурдой, в них больше разговоров. По воспоминаниям актера, во время съемок он сходил с ума по своей партнерше, а однажды даже признался, что у них была связь. Правда, сама Удовиченко эту информацию опровергла и на Джигурду за такие заявления сильно обиделась.
Софья Абрамовна, «Какая чудная игра»
В фильме о том, как в начале 50-х годов группу студентов расстреляли за политический розыгрыш, актриса сыграла немолодую художницу, у которой незадолго до ареста завязывается роман с одним из парней, Феликсом Раевским (Андрей Ильин). Она женщина с бурным прошлым и охотно рассказывает студенту о своих похождениях. Внешне это интеллигентная женщина, которая носит очки, но, зазвав Феликса домой, неожиданно выходит к нему в халате с неприличным разрезом. Правда, оценить его студент не успевает - дезертирует. Но что-то заставляет его спустя время вернуться обратно с тортом и словами любви.
Эльмира, «Тартюф»
В экранизации знаменитой комедии Мольера актриса играет Эльмиру, замужнюю даму и хозяйку уважаемого дома. В нее влюбляется Тартюф (Михаил Боярский), пройдоха, выдающий себя за святошу. Он пользуется доверием мужа Эльмиры (Владислав Стрижельчик), который даже собирается выдать за него дочь (Анна Самохина). Чтобы показать супругу двуличность его любимца, Эльмира устраивает представление: на глазах спрятавшегося мужа она бросается в объятия Тартюфа, и ситуация заходит далеко, пока муж, не веря своим глазам, не выходит из укрытия. Честь благородной дамы спасена, лицемер наказан.
актрисы