Обнаженная Вера Брежнева стала лицом известного итальянского бренда - «Новости мира моды»
Известная певица Вера Брежнева недавно стала главной героиней итальянского бренда "Calzedonia", снявшись в рекламе сезона осень-зима 2015/16. После того, как летняя рекламная кампания c Верой Брежневой имела оглушительный успех, осенью перед руководством "Calzedonia" больше не стоял вопрос, кто же
Известная певица Вера Брежнева недавно стала главной героиней итальянского бренда "Calzedonia", снявшись в рекламе сезона осень-зима 2015/16.
После того, как летняя рекламная кампания c Верой Брежневой имела оглушительный успех, осенью перед руководством "Calzedonia" больше не стоял вопрос, кто же представит знаменитый бренд в осенне-зимнем сезоне. Певица и актриса, приверженница здорового образа жизни, идеально передает дух бренда: его свободу, жизнелюбие и оптимизм.
Вера представила главные новинки "Calzedonia": термо- и фитнес-линии, колготки с эффектом longuette (колготки-чулки), легинсы, а так же классические модели колготок и чулок, которые являются визитной карточкой знаменитого итальянского бренда.
Сама Брежнева прокомментировала свое повторное участие в рекламе, сообщив, что она очень рада, что "Calzedonia", снова предложила ей стать лицом коллекции, а так же певица выразила надежду, что их общий результат всем понравится.
Недавно, напомним, на страничку в "Instagram" Веры Брежневой подписалось ровно три миллиона человек. С этим чудесным событием звезда решила поздравить своих подписчиков, а так же поблагодарить за внимание, сделав им очередной подарок. Она выложила фото своей груди, на которой помадой написала "3 m", дорисовав еще рядом и сердечко.
После того, как летняя рекламная кампания c Верой Брежневой имела оглушительный успех, осенью перед руководством "Calzedonia" больше не стоял вопрос, кто же представит знаменитый бренд в осенне-зимнем сезоне. Певица и актриса, приверженница здорового образа жизни, идеально передает дух бренда: его свободу, жизнелюбие и оптимизм.
Вера представила главные новинки "Calzedonia": термо- и фитнес-линии, колготки с эффектом longuette (колготки-чулки), легинсы, а так же классические модели колготок и чулок, которые являются визитной карточкой знаменитого итальянского бренда.
Сама Брежнева прокомментировала свое повторное участие в рекламе, сообщив, что она очень рада, что "Calzedonia", снова предложила ей стать лицом коллекции, а так же певица выразила надежду, что их общий результат всем понравится.
Недавно, напомним, на страничку в "Instagram" Веры Брежневой подписалось ровно три миллиона человек. С этим чудесным событием звезда решила поздравить своих подписчиков, а так же поблагодарить за внимание, сделав им очередной подарок. Она выложила фото своей груди, на которой помадой написала "3 m", дорисовав еще рядом и сердечко.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также
из категории "Новости разное"