«Иванушки International» спасли планету от катастрофы - «Новости»
Трудно поверить, но первый хит солисты группы исполнили двадцать лет назад. Поздравления с юбилеем Кирилл Андреев, Андрей Григорьев-Аполлонов и Кирилл Туриченко будут принимать 27 ноября на сцене «Крокус Сити Холла». «СтарХит» одним из первых сделал ребятам подарок – участие в квесте «Клаустрофобия. Штрана: миссия уничтожить».
«Нет никаких сомнений: пройдем его в два счета, – пообещал Кирилл Андреев, – мы столько вместе и почти никогда не ругаемся, даже если ссоримся, то максимум минут на тридцать. А потом просим прощения за то, что обидели друг друга. Месяц назад Туриченко сильно заболел ангиной. Лежал дома один с температурой под 40. Мы с Андреем поочередно звонили ему: «Ты там как? Давай вызовем «скорую»! Или сами приедем… Что тебе привезти – фрукты, лекарства?», а он отмахивался – заразить боялся. Так что, как ни крути, мы команда».
Перед стартом «Иванушкам» объяснили, что их ждет: «Вас троих закроют в комнате – это своеобразный гибрид тюрьмы в Гуантанамо и сколковской лаборатории. Там собраны изобретения для уничтожения планеты, которое вам нужно остановить. Ломать ничего нельзя!» «О, насчет этого к Андрееву,– парирует Кирилл Туриченко, – это он у нас сильный спортсмен».
Первая комната
Музыкантов завели в комнату площадью около 10 кв. м. Здесь им нужно было вычислить секретный код к замку, используя все что попадется под руку... Пять минут спустя Андрей предложил: «Я наигрался. Может, подсказку попросим, чтобы быстрей разгадать?» Но оба Кирилла были неумолимы: «Ты чего так быстро сдался? Давай еще подумаем!»
Вторая комната
Через десять минут ключ был подобран, и музыканты попали в следующую комнату. Там «Иванушки» увидели рентген кота Мурзилы, блокнот, клетку, пробирки для опытов и железный крючок. Именно с его помощью Андрей открыл дверь в лабораторию, куда музыкантам пришлось скатиться по детской горке. «Даже не помню, когда я делал это в последний раз!» – говорит Кирилл Андреев.
Третья комната
Первым не выдержал Григорьев-Аполлонов: «Ребят, я больше не могу. Пусть нас отсюда выпустят!» Кирилл Туриченко пытался его успокоить: «Не паникуй! Надо понять, что мы не так делаем… Подумай, ты же в школе отличником был!»
«Кто был отличником, я?! – удивился Григорьев-Аполлонов. – Неправда, я был твердым хорошистом – у меня в аттестате напополам четверок и пятерок...» Не успел Андрей закончить фразу, механический голос произнес: «Вы прошли квест. Поздравляю!»