Интервью с телеведущей Ириной Юсуповой: "Испытала на себе мертвую петлю"
Ведущая: "Самое приятное в проекте — примерка костюмов"" Ведущая рассказала о новом проекте и трудных испытаниях на съемках — Ирина, не так давно вы стали ведущей документального проекта "Путешествия во времени". Как вам работа в таком формате? — Это стопроцентно мой проект. Он дает мне возможность
Ведущая: "Самое приятное в проекте — примерка костюмов""
Ведущая рассказала о новом проекте и трудных испытаниях на съемках
— Ирина, не так давно вы стали ведущей документального проекта "Путешествия во времени". Как вам работа в таком формате? — Это стопроцентно мой проект. Он дает мне возможность покопаться в истории, примерить наряды, которые носили еще наши прабабушки. Взглянуть на свой город не на бегу по дороге на работу, в детский сад или в магазин, а просто остановить время и попытаться осознать, в каком удивительном месте мне посчастливилось родиться и жить. Кстати, до проекта я делала рубрику "Наш Киев" в программе "Утро с "Интером". Так вот, в "Путешествиях" есть истории, о которых я рассказывала еще тогда. Например, о знаменитой мертвой петле Нестерова. Но в проекте мне предложили не просто о ней рассказать, но и самой сесть в самолет и прочувствовать, что это такое. — А вы смелая! — Не буду лукавить, сначала было очень страшно, я от ужаса даже не могла открыть глаза. Наш пилот при этом сделал не одну мертвую петлю, а целых три, а потом еще каскад бочка — мертвая петля. Когда мы шли на посадку и я думала, что весь этот ужас закончился, режиссеры попросили еще дубль для крупного плана. Когда выходила из самолета, у меня даже дрожали руки. Но оно того стоило, это ощущение свободного полета, и вот прямо под тобой земля — и снова взмываешь вверх. Здорово! — Во время съемок открыли для себя какие-то любопытные факты о прошлом? — Конечно! Например, мало кто знает, что 100 лет назад Киев наравне с Парижем был столицей авиации: тут проектировали, строили и испытывали новые самолеты. Сюрпризом стало и то, что в те времена люди получали очень хорошее образование. Любая девушка, закончившая институт благородных девиц, могла свободно разговаривать на трех языках, играть на рояле, прекрасно знала историю и географию. — А как чувствовали себя в старинных костюмах? — Это один из самых приятных моментов нашего проекта. Какой девушке не захочется примерить красивое платье и шляпку? Все было бы вообще прекрасно, если бы не корсет. Сто лет назад женщины с его помощью умудрялись затягивать свою талию на треть. Мы тоже так пробовали, но я просто не могла дышать и попросила его снять. — Приходилось ли вам чему-то учиться на съемках "Путешествий"? — Во время каждой программы! Буквально каждый выпуск у нас начинался и заканчивался экспериментом. Если это была программа о медицине, то я сама готовила пилюли. Если о спорте — я бегала стометровку и на время становилась гимнасткой. Когда примеряла образ воспитанницы института благородных девиц, мне предложили заштопать чулок. Казалось, ну здесь-то что нового? Но оказалось, что штопать я не умею и все делаю неправильно. Есть особая техника, выучить которую не так уж и просто. Кроме того, я училась профессии телефонистки, танцевать вальс и танго, ездить верхом. Ну когда еще выпадет шанс все это попробовать? Кстати, верхом я каталась впервые. Лошадей нам подобрали высоких, красивых, но очень норовистых. Моя красавица сразу почувствовала, что я всадник неопытный, и сначала вообще не реагировала на мои попытки ее приструнить. Нам нужно было ехать к месту съемок, а она вдруг развернулась и пошла в лес. Еле-еле удалось с ней договориться. А в серии об Олимпиаде мне пришлось изображать гимнастку начала ХХ века. Упражнение выполняла в украинском национальном костюме и с граблями. Самое сложное, что тогда делали девушки — упражнение "ласточка"; сейчас это кажется смешным. Сложность была лишь в том, что на улице было +35, костюм у меня теплый, а сапоги на меху. На стадионе особо от солнца не спрячешься, а снимать нужно несколько дублей. Что касается бега, то здесь до олимпийского рекорда 1913 года я недотянула, нужно еще тренироваться (улыбается).
Ведущая рассказала о новом проекте и трудных испытаниях на съемках
— Ирина, не так давно вы стали ведущей документального проекта "Путешествия во времени". Как вам работа в таком формате? — Это стопроцентно мой проект. Он дает мне возможность покопаться в истории, примерить наряды, которые носили еще наши прабабушки. Взглянуть на свой город не на бегу по дороге на работу, в детский сад или в магазин, а просто остановить время и попытаться осознать, в каком удивительном месте мне посчастливилось родиться и жить. Кстати, до проекта я делала рубрику "Наш Киев" в программе "Утро с "Интером". Так вот, в "Путешествиях" есть истории, о которых я рассказывала еще тогда. Например, о знаменитой мертвой петле Нестерова. Но в проекте мне предложили не просто о ней рассказать, но и самой сесть в самолет и прочувствовать, что это такое. — А вы смелая! — Не буду лукавить, сначала было очень страшно, я от ужаса даже не могла открыть глаза. Наш пилот при этом сделал не одну мертвую петлю, а целых три, а потом еще каскад бочка — мертвая петля. Когда мы шли на посадку и я думала, что весь этот ужас закончился, режиссеры попросили еще дубль для крупного плана. Когда выходила из самолета, у меня даже дрожали руки. Но оно того стоило, это ощущение свободного полета, и вот прямо под тобой земля — и снова взмываешь вверх. Здорово! — Во время съемок открыли для себя какие-то любопытные факты о прошлом? — Конечно! Например, мало кто знает, что 100 лет назад Киев наравне с Парижем был столицей авиации: тут проектировали, строили и испытывали новые самолеты. Сюрпризом стало и то, что в те времена люди получали очень хорошее образование. Любая девушка, закончившая институт благородных девиц, могла свободно разговаривать на трех языках, играть на рояле, прекрасно знала историю и географию. — А как чувствовали себя в старинных костюмах? — Это один из самых приятных моментов нашего проекта. Какой девушке не захочется примерить красивое платье и шляпку? Все было бы вообще прекрасно, если бы не корсет. Сто лет назад женщины с его помощью умудрялись затягивать свою талию на треть. Мы тоже так пробовали, но я просто не могла дышать и попросила его снять. — Приходилось ли вам чему-то учиться на съемках "Путешествий"? — Во время каждой программы! Буквально каждый выпуск у нас начинался и заканчивался экспериментом. Если это была программа о медицине, то я сама готовила пилюли. Если о спорте — я бегала стометровку и на время становилась гимнасткой. Когда примеряла образ воспитанницы института благородных девиц, мне предложили заштопать чулок. Казалось, ну здесь-то что нового? Но оказалось, что штопать я не умею и все делаю неправильно. Есть особая техника, выучить которую не так уж и просто. Кроме того, я училась профессии телефонистки, танцевать вальс и танго, ездить верхом. Ну когда еще выпадет шанс все это попробовать? Кстати, верхом я каталась впервые. Лошадей нам подобрали высоких, красивых, но очень норовистых. Моя красавица сразу почувствовала, что я всадник неопытный, и сначала вообще не реагировала на мои попытки ее приструнить. Нам нужно было ехать к месту съемок, а она вдруг развернулась и пошла в лес. Еле-еле удалось с ней договориться. А в серии об Олимпиаде мне пришлось изображать гимнастку начала ХХ века. Упражнение выполняла в украинском национальном костюме и с граблями. Самое сложное, что тогда делали девушки — упражнение "ласточка"; сейчас это кажется смешным. Сложность была лишь в том, что на улице было +35, костюм у меня теплый, а сапоги на меху. На стадионе особо от солнца не спрячешься, а снимать нужно несколько дублей. Что касается бега, то здесь до олимпийского рекорда 1913 года я недотянула, нужно еще тренироваться (улыбается).
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также
из категории "Новости разное"