Формат шоу "Хочу к Меладзе" продали в Китай - «шоу бизнес»
Проект Хочу к Меладзе выходил на территории Украины, России, Казахстана и Беларуси.
В начале декабря 2015 года студия Квартал 95 подписала контракт с партнерами из Китая о продаже формата развлекательного музыкального реалити-шоу Хочу к Меладзе. Так завершились переговоры, которые начались еще в октябре в Каннах на крупнейшем международном рынке аудиовизуального контента MIPCOM.
Формат был придуман и реализован продакшен-компанией Алана Бадоева Gaudi Studio совместно со студией Квартал 95.
Особенность нашего формата в том, что мы раскрываем реальный шоу-бизнес и не просто создаем коллектив в рамках телевизионного проекта, но становимся площадкой, с которой новые артисты начинают свою профессиональную деятельность. Китай – это огромный рынок, где музыкальная индустрия развивается очень интенсивно, поэтому подобный формат имеет все шансы занять там лидирующую позицию“, – сказал Алан Бадоев, один из создателей формата.
Суть проекта в том, что известный и авторитетный музыкальный продюсер формирует новый состав бойз-бенда. Молодые и музыкально одаренные вокалисты со всей страны пробуют свои силы в борьбе за место на большой сцене в составе музыкальной группы, продвижением которой в дальнейшем займется известный продюсер. Кастинг молодых людей в проекте кроме продюсера осуществляет компетентное жюри – звезды шоу-бизнеса.
По правилам шоу конкурсанта видит только женская половина судей – они в наушниках оценивают внешность и манеру исполнителей. Вокал оценивают мужчины-члены жюри, которые находятся по другую сторону стены и не видят конкурсантов. Если трое из шести судей нажмут свой рычаг, стена повернется, и конкурсант получит возможность услышать вердикт Продюсера. Счастливчиков, прошедших в следующий тур, разделят на группы: они будут самостоятельно готовить музыкальные номера, включая костюмы и хореографию. За каждой группой закреплен свой наставник из жюри.
В финал шоу попадают только два сильнейших бойз-бенда. Победитель определяется путем смс-голосования. И именно группу, набравшую наибольшее количество голосов, ждет контракт с известным продюсером. Формат предполагает создание 12 эпизодов. Хронометраж каждого эпизода – 90 минут.
Продажа нашего совместного с компанией Gaudi Studio формата “Хочу к Меладзе“ в Китай - это отличная новость и очередной шаг нашей компании в освоении международного рынка! Это удачная сделка, особенно, если учесть специфику этого рынка, довольно закрытого для международных телевизионных шоу и форматов. Тем не менее, мы рады, что в прошлом году наш “Рассмеши комика“ был успешно реализован в Китае, а теперь зрители смогут увидеть еще одно развлекательное шоу, придуманное в Украине“, – прокомментировал художественный руководитель и один из основателей студии Квартал 95.