Владимир Фриске сообщил о большом компромате на Дмитрия Шепелева - «Звёзды»
Сегодня утром в СМИ появилась информация о том, что в канун Нового года отец Жанны Фриске и Дмитрий Шепелев решили помириться. Владимир Борисович сообщил журналистам, что устал от бесконечного скандала. 64-летний мужчина обратился к отцу своего внука:
Я сказал: «Дима, если хочешь, я буду относиться к тебе как к сыну. Давай все забудем как страшный сон»
По словам Владимира Фриске, сейчас адвокаты Дмитрия уже занимаются составлением мирового соглашения.
Последние новости не могли не обрадовать всех, кто вольно или невольно оказался свидетелем конфликта, длящегося уже полгода.
Однако уже вечером на телеканале «Россия 1» вышла очередная программа «Прямой эфир с Борисом Корчевниковым», в которой главным гостем снова был Владимир Фриске.
В эфире передачи отец певицы подтвердил своё намерение подписать мировое соглашение, по которому перепишет дом в Подмосковье на Дмитрия Шепелева (стоит сказать, что загородный дом был оформлен на Жанну и на Дмитрия).
Не обошлось и без скандальных заявлений. Владимир Фриске сообщил зрителям, что Дмитрий Шепелев записывает всё, что он говорит, и планирует отправить тестя за решётку:
Он ищет человека, который может посадить меня в тюрьму
При этом отец певицы согласился, что за последнее время испытывает психическое перенапряжение:
… я действительно сейчас стал психически ненормальным
Неожиданно Владимир Фриске признался, что у него есть большой компромат на популярного телеведущего. Когда Жанна и Дмитрий ездили в Америку, они встречались с мамой Анастасии Хабенской (первой жены Константина Хабенского, которая умерла от рака головного мозга). По словам Владимира Фриске, тёща знаменитого актёра рассказала ему некоторое время назад много вещей о Дмитрии Шепелеве, свидетельствующих не в пользу ведущего. Отец певицы заверил, что мама Анастасии Хабенской готова в случае необходимости приехать в студию, чтобы подтвердить свои слова.
Теперь Владимир Борисович обещает уничтожить двухчасовую запись, если Дмитрий Шепелев пойдёт на мировую. В конце программы мужчина обратился к Дмитрию с просьбой дать возможность видеть Платона:
Дима, мне 64 года, я 100 лет не проживу. Мы всё с собой не заберём. Всё останется Платону