Интервью с актером Александром Кобзарем: "Брат сказал: "Меняй жизнь, или дальше — тюрьма"
Актер: "Преимущество популярности в том, что я могу, наконец, сам решать, на какую роль соглашаться, а за что лучше не браться"." Один из самых востребованных актеров Украины ("Поводырь", "Никонов и Ко") рассказал нам о пользе славы, как играл со звездой "Хеллбоя" Роном Перлманом, как неспециально
Актер: "Преимущество популярности в том, что я могу, наконец, сам решать, на какую роль соглашаться, а за что лучше не браться"."
Один из самых востребованных актеров Украины ("Поводырь", "Никонов и Ко") рассказал нам о пользе славы, как играл со звездой "Хеллбоя" Роном Перлманом, как неспециально огорчил папу "Чонкина" и в каком кино никогда не снимется
Имя: Александр Кобзарь
Родился: 18.05.1976 в Киеве (Украина)
Карьера: актер театра и кино, режиссер Окончил актерский факультет театрального института им. Карпенко-Карого (курс Бориса Ставицкого, 2000), режиссерский факультет того же института (курс Константина Дубинина, 2005). С 2000-го работал в Донецком театре им. Артема, с 2002-го — в Нежинском драматическом театре им. Коцюбинского. В Театре драмы и комедии на Левом берегу Днепра работает с 2004 года. Как актер прославился ролями "жестких" людей. Наиболее громкие работы в кино и на телевидении — "Матч" (2011), "Смерть шпионам" (2012), "Пока станица спит" (2013), "Поводырь" (2013), "Тайный город" (2014), "Никонов и Ко" (2015). Женат, есть двое детей. — Александр, сегодня вы один из самых востребованных актеров Украины. В обычной жизни вам этот статус не мешает? — Вы знаете, известность — штука неплохая. Она позволяет больше зарабатывать, выбирать проекты, не соглашаться на все подряд, а искать что-то такое, что на душу ляжет. Мешает ли мне это в быту? Я бы так не сказал. — Вы снимаетесь в кино с 2002 года. Но первым своим фильмом почему-то называете аж 15-ю работу — сериал "Отряд" 2008 года. Почему так? — Потому что там я наконец-то почувствовал себя не просто рядовым механичным винтиком, а полноценным участником процесса. К тому же мне очень нравился герой, которого я играл. Я получал настоящее творческое удовольствие от того, что делаю. И продюсеры тоже оказались довольны мной: после "Отряда" мы потом еще неоднократно сотрудничали. Мне нравится работать с людьми проверенными — так оно как-то душевнее выходит, да и понимаешь друг друга с полуслова. — Но фактически ваш кинодебют все-таки состоялся в военной картине "Второй фронт". — Совершенно верно. Это был довольно масштабный международный российско-американский проект. Там играли сразу три звезды из России: Алексей Серебряков, Алексей Чадов и Александр Дьяченко. Последнего у нас все хорошо знают по роли хоккеиста из второго "Брата". Это к нему герой Бодрова-младшего приезжал в США. Американцев же представлял Рон Перлман — колоритнейший актер, звезда "Имени Розы", "Хэллбоя" и "Блэйда". Я же скромно играл немецкого снайпера. Мои съемки длились шесть дней. Причем я тогда работал в Донецком театре, а картину снимали в Киеве. Приходилось мотаться туда-сюда. И денег, которые мне заплатили за "Фронт", хватало аккурат, чтобы залить бензин в оба конца. Но все это были пустяки — главное, я снимался в кино! "Никонов и Ко". Поначалу чуть не отказался от роли. — Обожаю Перлмана. Даже не верится, что он в Украину приезжал! — Да, он действительно крутой. А главное — совершенно без "звезды". Помню два момента с ним. Первый: у российских актеров были отдельные фургончики, в которые им отдельно носили обеды. А Перлман спокойно стоял в общей очереди. Мы пытались пропустить его вперед, а он такой: "Не надо, все хорошо, я постою". А второй случай был, когда я принес фотоаппарат — хотел с ним на память сфотографироваться. А фотик ну такой себе был, а я еще и батарейки все никак не мог поставить правильно. В общем, ковыряюсь в нем, нервничаю, потею, а Рон спокойно так: "Да не торопись ты так. Я никуда не уйду". Хороший он мужик. — Как вас занесло в Донецкий театр? Вы же киевский театральный заканчивали. — Я просто здраво рассудил: смысл мне играть в массовке в Киеве, если я могу играть нормальные роли в более скромных театрах? Меня к этому еще и Станислав Боклан подтолкнул — он у нас в институте преподавал и рассказывал о своем опыте покорения провинциальных театров. В общем, мы с женой решили, что рванем в Донецк (мы, кстати, там же и расписались официально) на пять лет набираться опыта. А уже потом попробуем взять штурмом Киев. Но сложилось все по-другому: нас буквально завалили работой. Мы за первый год там просто продохнуть не могли: играли в десяти спектаклях. И за второй — еще в десяти. Устали до невозможности. Потому, когда мне предложили поехать в Нежин, я согласился. Там меня соблазнили тем, что я мог сам ставить спектакли. Я приехал и взялся за "Морфий" Булгакова. Хорошее было время! Запрещенный "Матч": "Эта история — о мужестве киевлян". — Мне вот что любопытно: вы в институт поступали в середине 90-х — время, скажем прямо, не театральное. В стране разруха — театры пустые, кино не снимают. Вы не боялись оказаться ненужным? Да и вообще — почему актерский? — Годы и правда были сложными. Наверное, я выбрал театральный благодаря старшему брату. Он тогда пытался ограждать меня: от улицы, плохих компаний. А я ж еще и спортом занимался — боксом. А тогда все спортсмены рано или поздно шли в рэкет. Других перспектив просто не было. Добавьте сюда небольшой городок, в котором я тогда жил (Нежин. — Авт.). Что там? Рынки, улица, дискотеки, драки, продавали то да се... Классика, в общем. Понятно, что брат за меня переживал, чтобы ничего плохого не случилось. Он не хотел, чтобы я шел по его стопам. Но я таки вляпался в пару неприятных историй. И тогда брат сказал мне прямым текстом: "Саша, меняй что-то в жизни. Если не выберешь иной путь — ждет тебя тюрьма". У нас как раз открылся филиал театрального, и я подал документы. Взяли меня туда вольным слушателем. И случилось чудо: я понял, что это мое. Без дураков и по-настоящему. Я зажегся этим. К нам приезжали актеры, рассказывали о профессии, учили нас. Кино или чем-то подобным я тогда не бредил. Только театром! Благодаря ему и ушел от прошлой жизни. — Зарплаты тогда у всех были небольшие, к тому же их еще и задерживали. Как выживали? — Нормально выживали. Тогда ведь все существовали, что называется, за чертой бедности. У нас в Донецке хоть крыша над головой была — театральное общежитие. И на картошку с килькой-селедкой зарплаты как-то да хватало. Мы же молодые были, нам было хорошо и весело! Мы занимались своим любимым делом, творили, придумывали. А еще часто выезжали в "турне" по городам и весям нашей области. И знаете, если вдруг сейчас так случится, что не будет денег, мы справимся с этим. Потому что закаленные. Мы уже были внизу, и ничего — живы. Так что меня это не пугает. — Одна из самых известных ваших театральных постановок, которую вы как режиссер ставили с Андреем Самининым — "Жизнь и необычные приключения солдата Ивана Чонкина" (за нее Кобзарь и Саминин получили театральную премию "Киевская пектораль". — Авт.). Скажите, а создатель "Чонкина", писатель Владимир Войнович, ее видел? — Да, Владимир Николаевич был на премьере спектакля. Но он ему не понравился. Что называется, не тронуло. Он его видел по-одному, мы же поставили его по-своему. Но что тут поделаешь. А вот зрителям понравилось. Значит, все было не зря. И я до сих пор признателен нашему худруку (Эдуард Митницкий. — Авт.), что он тогда поддержал нас. Дал возможность проявить себя. А "Чонкина" я люблю нежно и искренне. Помню, как впервые посмотрел его в версии Алексея Кирющенко — он привозил свой спектакль в Донецк. Это был безоговорочный восторг. Кстати, тот же Кирющенко потом снял еще и сериал по "Чонкину", и тоже прекрасный. "Поводырь". Сыграл жесткого "железного" чекиста. — Вы снимались в запрещенном нынче украинскими властями фильме "Матч" (о легендарной игре киевских динамовцев с немцами в 1942 году, вошедшей в историю под названием "Матч смерти". — Авт.). Вам как актеру не было обидно, что Госкино занесло картину в пресловутый черный список, да еще и с формулировкой "Пропаганда, направленная против украинского народа"? — Вы знаете, меня это решение ни капельки не удивило. Вы помните, как проходила премьера картины в Киеве? Тогда в кинотеатр "Украина" вломилась толпа "свободовцев". С криками, угрозами... Вот тогда мне было по-настоящему обидно. Потому что никто не захотел заглянуть в корень фильма, понять, что это не политическая история, а рассказ о мужестве. Кого? Киевлян. Обычных молодых парней. Нет же, все надо было обгадить и превратить в шоу. Потому, когда картину запретили, для меня это сюрпризом не стало. — Это правда, что за один съемочный день в сериале вы получаете больше, чем за месяц в театре? — Да, это действительно так. — Тогда зачем он вам нужен? — Мне сложно представить себя без сцены. У меня это уже в крови. Там живая, мгновенная реакция зрителя. Это то, что помогает быть в форме. Так что я и без театра... Нет, мне даже сложно такое представить. — В каком кино вы ни за что не сниметесь? — Сложный вопрос. Кто-то отказывается играть подонка, а меня злодеи забавляют. Играть гаденышей интересно. У меня вообще большой багаж отрицательных героев: нацисты, злобные энкавэдисты, маньяки, олигархи всякие. Так что мне не привыкать (смеется). А вот в чем бы я точно не сыграл?.. О, знаю! Наотрез откажусь играть в любом кино о "ДНР", "ЛНР", Крыме, Майдане и войне на востоке Украины. Потому что еще слишком рано. Это нужно пережить и переосмыслить. И в этом вопросе у меня своя жесткая позиция. К тому же я не согласен со многими вещами, с тем, как они сейчас подаются и освещаются. Кстати, на счет отказов. Вы даже не представляете, как на самом деле сложно отказываться от ролей. Во-первых, я хорошо помню время, когда их не было вообще. Ну не снимали у нас в стране кино. А во-вторых, актер — это до невозможности зависимая профессия. Один раз ты гордо откажешься от роли, второй, а на третий тебе уже могут и не позвонить. И будет тишина... Что еще? Не смогу сейчас в России сниматься. Не говорю, что никогда не буду там работать, но вот конкретно сейчас — не могу. Что-то внутри меня не дает мне это делать. — Тот же Станислав Боклан в интервью нам признался, что устал играть вечного "папика" — такого себе бизнесмена в возрасте и обязательно с молоденькой спутницей под ручкой. А кого устали играть вы? — Ну вот прям такого, чтобы аж устал, нет. Хотя немного надоело изображать бизнесменов, предлагают каких-то однотипных. Я ведь прошел всю кино-лестницу: играл массовку, охранников, врачей, медбратьев разных, мужа подруги главной героини, мужа главной героини (смеется). Потому, если есть возможность, просто не хочется повторяться. В том же сериале "Никонов и Ко" я ведь поначалу не хотел играть. Опять какой-то следователь — ну сколько можно? Но сценарий меня переубедил. В конце концов, готов сыграть того же бизнесмена — лишь бы понимать, зачем мне это нужно. Помимо финансового вопроса, понятное дело. В результате "Никонов" получился — рейтинги у сериала были очень даже симпатичные. Меня уже спрашивали — будет ли продолжение? А я еще не знаю. "Пока станица спит". Воплотил бизнесмена в стиле ретро. — Люблю фантастический литературный цикл Вадима Панова "Тайный город". И когда смотрел сериал по его книгам, с удовольствием увидел там вас. Как вы туда попали? — Очень просто (улыбается). Дело в том, что "Город" снял режиссер Александр Мохов, а он мой хороший друг. Мы с ним познакомились на проекте "Пока станица спит". Так что можно сказать, что я попал в проект по знакомству. Он мне позвонил и сказал: "Хочу, чтобы ты у меня снялся". А я был только "за". — В "Городе" ваш герой пострадал от чар ведьмы. А сами-то верите в мистику? — Нет. Я человек верующий, так что мистика не для меня. — Меня всегда интересовало, как это — верующий актер. Ведь церковь всегда говорила, что профессия лицедея от лукавого. Актеров даже хоронили на неосвященной земле — за оградой кладбища. — Меня тоже всегда это мучило! Причем долгие годы. Я подходил к монахам, спрашивал у них: "Как быть? Как это все совместить? А мне тут еще злодея играть, что же делать?". В итоге один священник мне сказал: "Саша, чтобы ты успокоился, знай — есть благословение патриарха Алексия: все, что делается для поднятия духа человека, благословляется". Уже потом пошли разные православные фестивали, театры. И я как-то выдохнул и перестал переживать по этому поводу. — Где вас можно будет увидеть из ближайших проектов? — Это будет 12-серийный сериал "Забудь и вспомни", премьера должна быть весной. Снимали в Киеве. Я там играю не очень хорошего человека — олигарха-убийцу, который постепенно сходит с ума. И моей новой жертвой будет моя молодая жена. Чтобы спасти свою жизнь, бедняжке придется от меня скрыться, инсценировав свою смерть. Однако на этом, понятное дело, все не закончится!
Один из самых востребованных актеров Украины ("Поводырь", "Никонов и Ко") рассказал нам о пользе славы, как играл со звездой "Хеллбоя" Роном Перлманом, как неспециально огорчил папу "Чонкина" и в каком кино никогда не снимется
Имя: Александр Кобзарь
Родился: 18.05.1976 в Киеве (Украина)
Карьера: актер театра и кино, режиссер Окончил актерский факультет театрального института им. Карпенко-Карого (курс Бориса Ставицкого, 2000), режиссерский факультет того же института (курс Константина Дубинина, 2005). С 2000-го работал в Донецком театре им. Артема, с 2002-го — в Нежинском драматическом театре им. Коцюбинского. В Театре драмы и комедии на Левом берегу Днепра работает с 2004 года. Как актер прославился ролями "жестких" людей. Наиболее громкие работы в кино и на телевидении — "Матч" (2011), "Смерть шпионам" (2012), "Пока станица спит" (2013), "Поводырь" (2013), "Тайный город" (2014), "Никонов и Ко" (2015). Женат, есть двое детей. — Александр, сегодня вы один из самых востребованных актеров Украины. В обычной жизни вам этот статус не мешает? — Вы знаете, известность — штука неплохая. Она позволяет больше зарабатывать, выбирать проекты, не соглашаться на все подряд, а искать что-то такое, что на душу ляжет. Мешает ли мне это в быту? Я бы так не сказал. — Вы снимаетесь в кино с 2002 года. Но первым своим фильмом почему-то называете аж 15-ю работу — сериал "Отряд" 2008 года. Почему так? — Потому что там я наконец-то почувствовал себя не просто рядовым механичным винтиком, а полноценным участником процесса. К тому же мне очень нравился герой, которого я играл. Я получал настоящее творческое удовольствие от того, что делаю. И продюсеры тоже оказались довольны мной: после "Отряда" мы потом еще неоднократно сотрудничали. Мне нравится работать с людьми проверенными — так оно как-то душевнее выходит, да и понимаешь друг друга с полуслова. — Но фактически ваш кинодебют все-таки состоялся в военной картине "Второй фронт". — Совершенно верно. Это был довольно масштабный международный российско-американский проект. Там играли сразу три звезды из России: Алексей Серебряков, Алексей Чадов и Александр Дьяченко. Последнего у нас все хорошо знают по роли хоккеиста из второго "Брата". Это к нему герой Бодрова-младшего приезжал в США. Американцев же представлял Рон Перлман — колоритнейший актер, звезда "Имени Розы", "Хэллбоя" и "Блэйда". Я же скромно играл немецкого снайпера. Мои съемки длились шесть дней. Причем я тогда работал в Донецком театре, а картину снимали в Киеве. Приходилось мотаться туда-сюда. И денег, которые мне заплатили за "Фронт", хватало аккурат, чтобы залить бензин в оба конца. Но все это были пустяки — главное, я снимался в кино! "Никонов и Ко". Поначалу чуть не отказался от роли. — Обожаю Перлмана. Даже не верится, что он в Украину приезжал! — Да, он действительно крутой. А главное — совершенно без "звезды". Помню два момента с ним. Первый: у российских актеров были отдельные фургончики, в которые им отдельно носили обеды. А Перлман спокойно стоял в общей очереди. Мы пытались пропустить его вперед, а он такой: "Не надо, все хорошо, я постою". А второй случай был, когда я принес фотоаппарат — хотел с ним на память сфотографироваться. А фотик ну такой себе был, а я еще и батарейки все никак не мог поставить правильно. В общем, ковыряюсь в нем, нервничаю, потею, а Рон спокойно так: "Да не торопись ты так. Я никуда не уйду". Хороший он мужик. — Как вас занесло в Донецкий театр? Вы же киевский театральный заканчивали. — Я просто здраво рассудил: смысл мне играть в массовке в Киеве, если я могу играть нормальные роли в более скромных театрах? Меня к этому еще и Станислав Боклан подтолкнул — он у нас в институте преподавал и рассказывал о своем опыте покорения провинциальных театров. В общем, мы с женой решили, что рванем в Донецк (мы, кстати, там же и расписались официально) на пять лет набираться опыта. А уже потом попробуем взять штурмом Киев. Но сложилось все по-другому: нас буквально завалили работой. Мы за первый год там просто продохнуть не могли: играли в десяти спектаклях. И за второй — еще в десяти. Устали до невозможности. Потому, когда мне предложили поехать в Нежин, я согласился. Там меня соблазнили тем, что я мог сам ставить спектакли. Я приехал и взялся за "Морфий" Булгакова. Хорошее было время! Запрещенный "Матч": "Эта история — о мужестве киевлян". — Мне вот что любопытно: вы в институт поступали в середине 90-х — время, скажем прямо, не театральное. В стране разруха — театры пустые, кино не снимают. Вы не боялись оказаться ненужным? Да и вообще — почему актерский? — Годы и правда были сложными. Наверное, я выбрал театральный благодаря старшему брату. Он тогда пытался ограждать меня: от улицы, плохих компаний. А я ж еще и спортом занимался — боксом. А тогда все спортсмены рано или поздно шли в рэкет. Других перспектив просто не было. Добавьте сюда небольшой городок, в котором я тогда жил (Нежин. — Авт.). Что там? Рынки, улица, дискотеки, драки, продавали то да се... Классика, в общем. Понятно, что брат за меня переживал, чтобы ничего плохого не случилось. Он не хотел, чтобы я шел по его стопам. Но я таки вляпался в пару неприятных историй. И тогда брат сказал мне прямым текстом: "Саша, меняй что-то в жизни. Если не выберешь иной путь — ждет тебя тюрьма". У нас как раз открылся филиал театрального, и я подал документы. Взяли меня туда вольным слушателем. И случилось чудо: я понял, что это мое. Без дураков и по-настоящему. Я зажегся этим. К нам приезжали актеры, рассказывали о профессии, учили нас. Кино или чем-то подобным я тогда не бредил. Только театром! Благодаря ему и ушел от прошлой жизни. — Зарплаты тогда у всех были небольшие, к тому же их еще и задерживали. Как выживали? — Нормально выживали. Тогда ведь все существовали, что называется, за чертой бедности. У нас в Донецке хоть крыша над головой была — театральное общежитие. И на картошку с килькой-селедкой зарплаты как-то да хватало. Мы же молодые были, нам было хорошо и весело! Мы занимались своим любимым делом, творили, придумывали. А еще часто выезжали в "турне" по городам и весям нашей области. И знаете, если вдруг сейчас так случится, что не будет денег, мы справимся с этим. Потому что закаленные. Мы уже были внизу, и ничего — живы. Так что меня это не пугает. — Одна из самых известных ваших театральных постановок, которую вы как режиссер ставили с Андреем Самининым — "Жизнь и необычные приключения солдата Ивана Чонкина" (за нее Кобзарь и Саминин получили театральную премию "Киевская пектораль". — Авт.). Скажите, а создатель "Чонкина", писатель Владимир Войнович, ее видел? — Да, Владимир Николаевич был на премьере спектакля. Но он ему не понравился. Что называется, не тронуло. Он его видел по-одному, мы же поставили его по-своему. Но что тут поделаешь. А вот зрителям понравилось. Значит, все было не зря. И я до сих пор признателен нашему худруку (Эдуард Митницкий. — Авт.), что он тогда поддержал нас. Дал возможность проявить себя. А "Чонкина" я люблю нежно и искренне. Помню, как впервые посмотрел его в версии Алексея Кирющенко — он привозил свой спектакль в Донецк. Это был безоговорочный восторг. Кстати, тот же Кирющенко потом снял еще и сериал по "Чонкину", и тоже прекрасный. "Поводырь". Сыграл жесткого "железного" чекиста. — Вы снимались в запрещенном нынче украинскими властями фильме "Матч" (о легендарной игре киевских динамовцев с немцами в 1942 году, вошедшей в историю под названием "Матч смерти". — Авт.). Вам как актеру не было обидно, что Госкино занесло картину в пресловутый черный список, да еще и с формулировкой "Пропаганда, направленная против украинского народа"? — Вы знаете, меня это решение ни капельки не удивило. Вы помните, как проходила премьера картины в Киеве? Тогда в кинотеатр "Украина" вломилась толпа "свободовцев". С криками, угрозами... Вот тогда мне было по-настоящему обидно. Потому что никто не захотел заглянуть в корень фильма, понять, что это не политическая история, а рассказ о мужестве. Кого? Киевлян. Обычных молодых парней. Нет же, все надо было обгадить и превратить в шоу. Потому, когда картину запретили, для меня это сюрпризом не стало. — Это правда, что за один съемочный день в сериале вы получаете больше, чем за месяц в театре? — Да, это действительно так. — Тогда зачем он вам нужен? — Мне сложно представить себя без сцены. У меня это уже в крови. Там живая, мгновенная реакция зрителя. Это то, что помогает быть в форме. Так что я и без театра... Нет, мне даже сложно такое представить. — В каком кино вы ни за что не сниметесь? — Сложный вопрос. Кто-то отказывается играть подонка, а меня злодеи забавляют. Играть гаденышей интересно. У меня вообще большой багаж отрицательных героев: нацисты, злобные энкавэдисты, маньяки, олигархи всякие. Так что мне не привыкать (смеется). А вот в чем бы я точно не сыграл?.. О, знаю! Наотрез откажусь играть в любом кино о "ДНР", "ЛНР", Крыме, Майдане и войне на востоке Украины. Потому что еще слишком рано. Это нужно пережить и переосмыслить. И в этом вопросе у меня своя жесткая позиция. К тому же я не согласен со многими вещами, с тем, как они сейчас подаются и освещаются. Кстати, на счет отказов. Вы даже не представляете, как на самом деле сложно отказываться от ролей. Во-первых, я хорошо помню время, когда их не было вообще. Ну не снимали у нас в стране кино. А во-вторых, актер — это до невозможности зависимая профессия. Один раз ты гордо откажешься от роли, второй, а на третий тебе уже могут и не позвонить. И будет тишина... Что еще? Не смогу сейчас в России сниматься. Не говорю, что никогда не буду там работать, но вот конкретно сейчас — не могу. Что-то внутри меня не дает мне это делать. — Тот же Станислав Боклан в интервью нам признался, что устал играть вечного "папика" — такого себе бизнесмена в возрасте и обязательно с молоденькой спутницей под ручкой. А кого устали играть вы? — Ну вот прям такого, чтобы аж устал, нет. Хотя немного надоело изображать бизнесменов, предлагают каких-то однотипных. Я ведь прошел всю кино-лестницу: играл массовку, охранников, врачей, медбратьев разных, мужа подруги главной героини, мужа главной героини (смеется). Потому, если есть возможность, просто не хочется повторяться. В том же сериале "Никонов и Ко" я ведь поначалу не хотел играть. Опять какой-то следователь — ну сколько можно? Но сценарий меня переубедил. В конце концов, готов сыграть того же бизнесмена — лишь бы понимать, зачем мне это нужно. Помимо финансового вопроса, понятное дело. В результате "Никонов" получился — рейтинги у сериала были очень даже симпатичные. Меня уже спрашивали — будет ли продолжение? А я еще не знаю. "Пока станица спит". Воплотил бизнесмена в стиле ретро. — Люблю фантастический литературный цикл Вадима Панова "Тайный город". И когда смотрел сериал по его книгам, с удовольствием увидел там вас. Как вы туда попали? — Очень просто (улыбается). Дело в том, что "Город" снял режиссер Александр Мохов, а он мой хороший друг. Мы с ним познакомились на проекте "Пока станица спит". Так что можно сказать, что я попал в проект по знакомству. Он мне позвонил и сказал: "Хочу, чтобы ты у меня снялся". А я был только "за". — В "Городе" ваш герой пострадал от чар ведьмы. А сами-то верите в мистику? — Нет. Я человек верующий, так что мистика не для меня. — Меня всегда интересовало, как это — верующий актер. Ведь церковь всегда говорила, что профессия лицедея от лукавого. Актеров даже хоронили на неосвященной земле — за оградой кладбища. — Меня тоже всегда это мучило! Причем долгие годы. Я подходил к монахам, спрашивал у них: "Как быть? Как это все совместить? А мне тут еще злодея играть, что же делать?". В итоге один священник мне сказал: "Саша, чтобы ты успокоился, знай — есть благословение патриарха Алексия: все, что делается для поднятия духа человека, благословляется". Уже потом пошли разные православные фестивали, театры. И я как-то выдохнул и перестал переживать по этому поводу. — Где вас можно будет увидеть из ближайших проектов? — Это будет 12-серийный сериал "Забудь и вспомни", премьера должна быть весной. Снимали в Киеве. Я там играю не очень хорошего человека — олигарха-убийцу, который постепенно сходит с ума. И моей новой жертвой будет моя молодая жена. Чтобы спасти свою жизнь, бедняжке придется от меня скрыться, инсценировав свою смерть. Однако на этом, понятное дело, все не закончится!
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также
из категории "Новости разное"