Звезда сериала «Улицы разбитых фонарей» борется за дочь - «Новости»
Мечтая о принце, актриса Оксана Скакун не представляла, что сказки бывают и с грустным концом. Пять лет назад ее роману с французом завидовали многие, теперь Оксану жалеют. От мужа артистка бежала, собирая вещи на ходу. Уже год она проходит через круги ада: сначала Уильям угрожал отнять 4-летнюю дочку Николетту, потом доказывал, будто это не его ребенок, чтобы не платить алименты. Хоть тест ДНК и показал 100%-ное отцовство, мужчина не успокоился – он поклялся, что не будет содержать дочь.
– Я устала от разборок, – вздыхает Оксана. – То, что делает Уильям, за гранью разумного. Начиналось все красиво. Мы познакомились в Таиланде во время отпуска. Потом летала к нему в Марсель, он баловал меня кулинарными шедеврами, прогулками под луной. Предложение сделал неожиданно. Мы катались на яхте. Под вечер поругались, я ушла в каюту, а он, разбудив, вернул на палубу, где меня ждали ужин и кольцо. Я ответила «да» и, желая женского счастья, отказалась от стабильной жизни в России, переехала на юг Франции.
Оксана стала домохозяйкой. Семейная идиллия захлестнула девушку, однако была недолгой. Скоро француз стал задерживаться в офисе, врать, ревновать.
– Он подозревал меня в связи с каждым знакомым, – вспоминает Скакун. – Запрещал вести соцсети. На встречу с его друзьями я не могла надеть платье – только джинсы. Муж завел мне сим-карту: «Буду проверять звонки. Можешь набирать только меня!»
Актриса пыталась вернуть гармонию, устраивала романтические вечера, но и это не помогло.
– Он оставлял меня дома, а сам уезжал на теннис с друзьями, – рассказывает «СтарХиту» Оксана. – В ответ на просьбы побыть со мной злился. Я верила до последнего, что свадьба и ребенок сделают нас семьей. В тот момент я уже была на пятом месяце. Чтобы как-то отвлечься от грустных мыслей, согласилась на съемки в российской картине. По контракту нужно было летать на родину. Так мы стали жить на две страны. Когда Уилл бывал в Москве, он сопровождал меня везде. Но однажды мне не разрешили взять его на площадку, он заорал: «Да ты собралась переспать с режиссером» и дал пощечину. После этого я уже не могла любить его так, как раньше. Но порвать с ним я решилась после того, как Уилл бросил меня, глубоко беременную, с чемоданом, который надо было поднять по лестнице. Я разрыдалась. А когда успокоилась, решила бежать.
Купив на скопленные деньги билеты до России, Скакун распрощалась с жизнью во Франции, решив начать все с чистого листа.
– Слава богу, мы так и не успели пожениться, – продолжает девушка. – Если бы оформили брак официально, дочку по европейским законам оставили бы с отцом, который теперь даже не выделяет денег на ее содержание.