Саша Барон Коэн рассказал о вырезанной из «Бората» порнографической сцене - «Кино Новости»
Британский актер Саша Барон Коэн рассказал, что для фильма «Борат» сняли сцену с настоящими порноактерами, но она не вошла в окончательную версию, сообщает NME.
Принимая участие в телешоу «Конан» американского телеведущего Конана О'Брайана, актер рассказал, что идея такой сцены пришла ему в голову, когда он узнал, что в отеле, где жила команда «Бората», снимают настоящее порно. Тогда Коэн и его коллеги придумали такой сюжетный ход: Борат попадает в тяжелую финансовую ситуацию и решает подработать порноактером.
Ему достается роль работника отеля, который входит в номер, видит, что пара занимается сексом и присоединяется к процессу. Во время съемок Борат забывает свою роль и, увидев, что люди занимаются сексом, извиняется и говорит, что зайдет попозже. Когда до него наконец доносят мысль, что ему тоже надо заняться сексом, он просит всех покинуть комнату, чтобы не мешали, и недоумевает, почему это невозможно. Затем его смущает отсутствие лобковых волос у партнерши, и тогда режиссеру приходится отрезать клок волос со своей головы и приклеить их на нужное место, чтобы Борат смог наконец выполнить поставленную задачу.
В конце февраля Коэн рассказал, что во время съемок «Бората» за ним следило ФБР.
«Борат» — комедия 2006 года, в которой Коэн играет роль казахстанского журналиста Бората Сагдиева.
Последняя на сегодняшний день роль Коэна в кино — в комедии «Братья из Гримсби», российская премьера которой состоялась 3 марта. 17 февраля актер должен был прибыть в Москву для рекламы фильма, но внезапно отменил визит.
Саша Барон Коэн прославился телескетчами, в которых появлялся в образах провинциального рэп-фаната Али Джи и светского репортера-гея из Австрии Бруно. В 2000-м на британском ТВ стартовал его проект «Шоу Али Джи», который вскоре вдохновил Коэна на фильм «Али Джи в парламенте». За ним последовали такие комедийные хиты с участием Коэна, как «Борат», «Бруно» и «Диктатор», а также роли в «Хранителе времени» Мартина Скорсезе и «Отверженных» Тома Хупера.