Мать Даны Борисовой экстренно госпитализирована - «Новости»
В жизни Даны Борисовой произошла большая неприятность. Мама телеведущей была экстренно госпитализирована в одну из столичных клиник. 61-летней женщине стало плохо в первой половине дня. Ее доставили в больницу на карете скорой помощи. В медицинском учреждении Екатерине Борисовой был поставлен диагноз «отравление неизвестными психотропными препаратами».
Стоит отметить, что ранее в прессе уже появлялась информация о том, что мать телеведущей ведет не совсем здоровый образ жизни. В Сеть даже попало видео, на котором женщина находится в состоянии, напоминающем алкогольное опьянение. В ролике было запечатлено, как женщина сидит на полу и слабо реагирует на голоса.
Напомним, у Даны Борисовой и ее матери уже не первый год непростые отношения. Так, свидетелями крупной ссоры между, казалось бы, самыми родными людьми, стали зрители одного из телеканалов. Мама и дочка выясняли отношения перед объективами телекамер. Екатерина утверждала, что ее наследница злоупотребляет алкоголем, а та в свою очередь обвиняла родительницу во вмешательстве в личную жизнь.
Так или иначе, на этот раз Екатерина сообщила врачам, что принимала психотропные средства в процессе самолечения, как выяснил «LifeNews». Издание утверждает, что препараты от депрессии без назначения врача женщина начала принимать на фоне многочисленных ссор с дочерью.
Состояние женщины медики оценивают как средней степени тяжести. Скорее всего, ей предстоит провести в больнице еще несколько дней. Не исключено, что внезапное несчастье с Екатериной растопит лед между ней и ее известной дочерью.
Между тем, в жизни самой Даны не так давно были серьезные проблемы. Борисова призналась, что последние несколько месяцев боролась в анорексией. Ей даже пришлось обратиться за помощью к специалистам, потому что состояние здоровья стало стремительно ухудшаться. К счастью, сейчас звезда эфира набрала нужный вес.
«Я понимала, что со мной беда, - рассказала телеведущая. - Я заезжала в магазин, просила самой большой жирности сметану, потому что я могла только жидкое пропихнуть, и с ненавистью ела вот эту вот сметану раз в день. Я понимала, что умру, наверное, скоро. Я в обмороки падала…»