Экс-возлюбленная Тимати певица Алекса отдохнула и ищет продюсера - «Звёзды»
Что такое гастроли в рамках телепроекта, должны рассказывать те, кто прошёл через эти адские жернова. По словам выпускницы «Фабрики звёзд-4» Алексы, условия жизни в вечном движении гастрольных перелётов были просто невыносимыми.
Представьте, что 16-летняя девушка Александра Чвикова (Алекса) после успешного преодоления отборочных туров, попала в мягкие лапы льва эстрадного бизнеса. У продюсера Игоря Крутого лапы были мягкими, а вот когти оказались стальными!
Недавно Алекса, у которой на проекте был роман с популярным нынче рэпером Тимати, поделилась воспоминаниями о «Фабрике»:
3-4 концерта в день, постоянные перелёты между городами. Мы засыпали иногда на полу аэропорта, ведь в кресле самолёта не выпрямишься нормально. Умыться, поспать – вот о чём мы мечтали.
Но всё равно, молодые исполнители не расставались с мечтой о большой сцене, боролись изо всех сил.
А вот некоторые из тинейджеров с интересом прислушиваются к словам Алексы об организации питания на гастролях:
Иногда питались фастфудовской едой. Пили кока-колы со спрайтами и редбуллами, закусывали сникерсами… Платили почти ничего – концерт оценивался в 50-100 долларов.
Питание для подростков далеко не идеальное — растущие организмы требуют иного рациона.
Алекса не смогла полностью смириться с гастрольными графиками, с подчинением жёстким требованиям шоу-бизнеса. Выполнив условия контракта, она вернулась в Донецк и бросилась в родительские объятия.
Родной город, друзья, всё это показалось скучным уже через месяц отдыха. Сейчас Алекса говорит о Игоре Крутом только в уважительном тоне:
Больше чем он, в шоу-бизнесе для меня не сделал никто. Он меня вывел на сцену!
Алекса продолжает выступать, поёт. Правда, очаровательная девушка исполняет свои лучшие номера только для друзей, родных. И ждёт того принца-продюсера, который вновь возьмёт её за руку, выведет на сцену, где она опять услышит аплодисменты зрительного зала.
Но нет пока рядом с Алексой того, кому она смогла бы доверить творческую судьбу и финансовое благополучие. Второго Крутого нет, увы, а маэстро не спешит предлагать помощь экс-«фабрикантке».