Городской романс: уход за собой после отпуска - «Новости» » Спорт - Мира
Спорт - Мира » Новости разное » Городской романс: уход за собой после отпуска - «Новости»
Городской романс: уход за собой после отпуска - «Новости»

Как ухаживать за собой жительницам мегаполиса Городской романс: уход за собой после отпуска WomanHit.ru рассказывает о лучших бьюти-средствах для тех, кто вернулся в мегаполис Календарное лето закончится через пару дней. Однако солнце по-прежнему светит ярко, да и бабье лето никто не отменял. А это
Как ухаживать за собой жительницам мегаполиса
Городской романс: уход за собой после отпуска

WomanHit.ru рассказывает о лучших бьюти-средствах для тех, кто вернулся в мегаполис

Календарное лето закончится через пару дней. Однако солнце по-прежнему светит ярко, да и бабье лето никто не отменял. А это значит, что нам, вернувшимся после летнего отдыха в мегаполис, по-прежнему нужно тщательно прятаться от вредного действия ультрафиолета. В городе открытые участки тела находятся под прямыми солнечными лучами едва ли не больше, чем на пляже. Выходные в парке, прогулки с друзьями или детьми, встреча в кафе на веранде — в любой из этих ситуаций кожа подвергается влиянию ультрафиолета, которое может привести к негативным последствиям. Вот почему важно иметь под рукой средство, с помощью которого можно было бы защитить открытые участки тела от солнечного излучения. Для этого NIVEA SUN предлагает решение в удобном формате солнцезащитного мини-лосьона «Защита и увлажнение» с высокой степенью защиты.


Как правило, солнцезащитные средства выпускаются в объемных флаконах, которые больше подходят для продолжительного отдыха на пляже. Чтобы уберечь кожу в городских условиях, эксперты NIVEA SUN выпустили лосьон «Защита и увлажнение» в карманном формате, который легко поместится в любой женской сумочке. Флакончик объемом 50 мл в первую очередь подходит для применения на наиболее уязвимых частях тела: на лице, шее, плечах и руках. Его удобно ежедневно носить с собой в условиях города и брать во время вылазок на природу и на пикники.

Правила хорошего тона

Выбирая тональные средства, старайтесь покупать те, которые также содержат SPF. Например, корректирующее тональное средство TOLERIANE TEINT на основе термальной воды La Roche-Posay.


Солнечный фильтр SPF 25 способствует защите кожи в течение дня.

К тому же это средство идеально подходит для обладательниц сверхчувствительной кожи (а сейчас к таковым можно причислить 70% женщин, посещающих аптеки). Входящая в состав термальная вода La Roche-Posay наделяет средство своими успокаивающими и смягчающими свойствами, а высокая концентрация покрывающих пигментов (25%) обеспечивает отсутствие эффекта «маски».

Фруктовый спас

Пока еще на дворе стоят теплые деньки, нужно быть особенно осторожной с запахами. Достаточно выбрать неправильный парфюм, и люди будут обходить вас стороной. Наш совет: обратите внимание на моноароматы.


Туалетная вода «Грейпфрут» от Stender — лучший выбор для последних дней лета и начала осени. В сердце этой бодрящей и свежей туалетной воды нотки горечи сочетаются с терпкостью и сладостью. Ну, а миниатюрный флакон позволяет носить его даже в крохотной сумочке.

Право волоса

Отдельное внимание следует уделить локонам, которые под действием ультрафиолета тоже чувствуют себя не очень уютно.


Серия средств «Магические укрепление» от Gliss Kur поможет сделать волосы сильнее — благодаря трем активным протеинам в их составе. В коллекции Gliss Kur «Магическое укрепление» представлены шампунь, бальзам, укрепляющая маска и экспресс-кондиционер.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

       


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика