Джуна рассказала о драке с Аллой Пугачёвой - «Звёзды»
Совершенно сенсационные признания на днях сделала знаменитая целительница Джуна Давиташвили, популярность которой в своё время ничуть не уступала популярности самых знаменитых звёзд отечественного шоу-бизнеса. Джуна была дружна со многими знаменитостями. Однажды, где-то году в 1987, целительнице позвонила Алла Борисовна, и попросила приехать. Несмотря на то, что Джуна собиралась в деловую поездку в Сидней, она остановила сборы и поехала к Примадонне.
Приехав на улицу Горького, где в то время жила Пугачёва, Джуна застала шумное застолье. Хозяйка пригласила гостью за стол, и предложила выпить. Джуна, которая вообще никогда не пила, отказалась. Это возмутило Аллу Борисовну:
«Я очень извиняюсь, но я вообще не пью», — сказала я Алле. Тогда она подошла ко мне, схватила за волосы и, потянув их вверх, потребовала: «А ну-ка пей!» В общем, унизила меня перед всеми. Отец всегда говорил мне: «Дочь моя! Будь воином своей жизни! Умей защитить себя!» В результате его воспитания я выросла достаточно жестким человеком. И терпеть такое унижение от Аллы не стала.
Целительница ударила певицу локтем, а затем ударила её по голове вазой:
Я ударила Пугачеву локтем под дых, схватила со стола хрустальную вазу и шарахнула ей о голову. А потом вцепилась в бусы, висевшие у Аллы на шее. Ее дочь Кристина попыталась защитить маму и бросилась на меня с ножом. Я ее так хлобыстнула, что она улетела за перегородку. Все вскочили из-за стола и стали оттаскивать меня от Аллы. Но меня невозможно было от нее оторвать: уже ум за разум заехал. Я разорвала ей глаз. Разорвала губу. Именно после этого Алла сделала первую пластическую операцию. Как я выбралась из ее квартиры — не помню.
Джуна некоторое время не могла прийти в себя, а Пугачёву увезла скорая помощь. Сегодня Давиташвили признаётся, что ей стыдно вспоминать произошедшее, но она уверена, что в тот момент должна была защитить себя:
В себя пришла только в лифте. Увидела, что мое платье в крови. Я не сразу поняла, что это кровь Аллы. В первый момент подумала, что меня зарезали. «Сейчас вернусь и убью ее», — подумала я. Но приехала «скорая» и увезла Аллу с Кристиной. В руке у меня остались обрывки Аллиных бус. Я была в таком шоке, что потом долго не могла разжать эту ладонь. Мне стыдно сейчас обо всем этом вспоминать. Но Алла была сама виновата. Не надо было хватать меня за волосы и по-хамски обращаться, как будто я какая-то путана и вела безобразную жизнь
Фото:vk