Алексей Кравченко: «Логика иногда заводит в тупик, и тогда может спасти шестое чувство» - «Новости» » Спорт - Мира
Спорт - Мира » Новости разное » Алексей Кравченко: «Логика иногда заводит в тупик, и тогда может спасти шестое чувство» - «Новости»
Алексей Кравченко: «Логика иногда заводит в тупик, и тогда может спасти шестое чувство» - «Новости»

Алексей Кравченко Алексей Кравченко: «Логика иногда заводит в тупик, и тогда может спасти шестое чувство» Актер стал ведущим нового проекта «Экстрасенсы против детективов» Логика или интуиция, холодный расчет или наитие. Эти два понятия ведут между собой вечную борьбу. И никогда не знаешь, кто же
Алексей Кравченко
Алексей Кравченко: «Логика иногда заводит в тупик, и тогда может спасти шестое чувство»

Актер стал ведущим нового проекта «Экстрасенсы против детективов»

Логика или интуиция, холодный расчет или наитие. Эти два понятия ведут между собой вечную борьбу. И никогда не знаешь, кто же выйдет победителем. Но телеканал НТВ дает ответ на этот вопрос в новом проекте «Экстрасенсы против детективов». WomanHit.ru выяснил у ведущего шоу Алексея Кравченко, что же ему ближе — четкость мысли или шестое чувство.

— Алексей, как вы попали в это шоу? Какая у вас была первая реакция, когда вам предложили новый проект?

— Раздался звонок от канала НТВ с предложением принять участие в проекте «Экстрасенсы против детективов» в новом для себя качестве. Конечно, мне было приятно: всегда здорово попробовать новое амплуа. Так что для меня это очень интересный, любопытный опыт.

— Каковы основные правила шоу?

— Вообще, наш проект не имеет аналогов. Впервые в истории российского телевидения следователи, оперативники и криминалисты МВД сражаются с обладателями паранормальных способностей — шаманами, ведьмами и парапсихологами. На стороне экстрасенсов: ведьма Елена Ясевич, потомственный колдун Роман Фад, военный экстрасенс Виталий Боград, славянский колдун Астарт Вард, телепат Иса Багиров, гадалка Аза Петренко, ясновидящая Кажетта Ахметжанова, городская шаманка Екатерина Рыжикова и ведунья Надежда Воробей. Против них сотрудники МВД: следователь по особо важным делам Алексей Асессоров, следователи Елена Королёва, Алексей Катков и Кирилл Смирнов, криминалисты Илья Захаров, Виктория Царская и Дмитрий Ратников, а также сыщик Сергей Худяков и оперативник Иван Семенов.

По правилам проекта команды раскрывают настоящие преступления. Они получат на руки сжатое досье и набор улик по уголовному делу. После этого у экстрасенсов и детективов есть всего лишь двенадцать часов на то, чтобы описать личность предполагаемого преступника и рассказать подробности происшествия. По истечении этого времени тайный свидетель, который знает абсолютно все о расследуемом преступлении, определяет победителя. В финале каждой программы проигравшая сторона должна путем голосования лишиться одного из участников. А финалист получит главный приз — пять миллионов рублей.

Впервые в истории российского телевидения следователи, оперативники и криминалисты МВД сражаются с обладателями паранормальных способностей

— В чем состоит ваша задача как ведущего?

— Моя задача состоит не только в том, чтобы ввести в курс дела зрителя и отслеживать правила игры, но и вместе с участниками проекта раскручивать дела, настоящие, невыдуманные. Мне интересно, в первую очередь, самому анализировать и разбирать каждое новое задание. Однако логика иногда заводит в тупик, и тогда может спасти шестое чувство. Поэтому мне любопытно, кто победит.

— Это ваш первый опыт работы в телешоу. Что оказалось самым сложным?

— Из трудностей, наверное, самое сложное — это личный контакт с тайными свидетелями. Это реальные люди, и трагедии, которые они и их близкие пережили, выслушивать непросто. Волей-неволей начинаешь резонировать и сопереживать.

— Доводилось ли вам ранее сталкиваться с экстрасенсами?

— Я не обращался никогда за помощью к экстрасенсам, но опыт общения с гипнологами у меня был. Снимая картину «Иди и смотри», режиссер Элем Климов прикрепил ко мне такого человека, чтобы тот следил за моим самочувствием. Ведь съемки были архисложными, а мне на тот момент было четырнадцать лет. Но это отдельная и долгая история.

— А со следователями, криминалистами, сыщиками ранее общались? Может быть, при подготовке к ролям в кино?

— Нет, со следователями и сыщиками я познакомился также на проекте. А к ролям готовлюсь самостоятельно, меня всему армия научила. Три года ВМФ все-таки.

— Вы сами чему больше доверяете — интуиции или дедукции?

— Лично я придерживаюсь мнения, что дедукция и предчувствие друг другу не мешают. Напротив, могут умело дополнять друг друга.

Подполковник Алексей Асессоров

Подполковник Алексей Асессоров:

«Я не вижу в экстрасенсах противников. Те люди, которые действительно обладают какими-то способностями, на мой взгляд, есть только в православном христианстве. Но они не обладают даром. Им просто открывается какая-то истина, если в это верить. Но ни один действительно настоящий духовный, праведный человек не будет использовать свой дар в корыстных целях. А у экстрасенсов основная цель — извлечение материальной выгоды лично для себя».

Славянский колдун Астарт Вард

Славянский колдун Астарт Вард:

«Мне кажется, что какие-то легкие задания детективы способны разгадать, расшифровать и докопаться до истины. Но если речь идет о чем-то древнем и полузабытом, то у них возникнут сложности, ведь со временем все улики теряются. А для нас эта темное прошлое открывает свои секреты».

Шаманка Кажетта

Шаманка Кажетта:

«Я пришла в шоу, чтобы проверить себя, а не показывать людям способности. Мне хочется увидеть свой дар, понять, где я ошибаюсь, в каких эмоциональных аспектах права. А еще я хочу услышать жесткую критику о себе».

Оперативник Иван Семенов

Оперативник Иван Семенов:

«Мне интересно в условиях соревнований в состязательном процессе проверить наши знания и опыт, посмотреть, как с теми же заданиями справляются люди, обладающие экстрасенсорными способностями, и в честной борьбе определить сильнейшего».

Потомственный колдун Роман Фад

Потомственный колдун Роман Фад:

«Как правило, я работаю по фотографиям. Это некий энергетический фантом человека, с которого можно считать достаточно много информации. В крайнем случае использую вещи жертвы преступления».

Криминалист Дмитрий Ратников

Криминалист Дмитрий Ратников:

«Обычно в нашей практике мы осматриваем место происшествия, проводим экспертизы, по горячим следам собираем доказательную базу, на которую будут ориентироваться следователи и оперативники».


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!