Петр Федоров отказался от постельных сцен с невестой Бондарчука - «Новости»
Звезда «Сталинграда» вышел на мировую арену, представив за границей фильм Алексея Мизгирева «Дуэлянт», в котором играет главную роль. Накануне российской премьеры, 29 сентября, его дедушка рассказал «СтарХиту», почему Петр не женится и из-за чего он не стал ложиться в постель с Паулиной Андреевой.
Несмотря на плотный график и разъезды, Федоров старается уделять максимум времени близким – возлюбленной Анастасии, маме, бабушке и дедушке. «Недавнее несчастье нас всех еще больше сблизило, – признался «СтарХиту» 92-летний Евгений Евгеньевич. – Моя супруга Ирина Васильевна, бабушка Пети, упала и сломала шейку бедра. В нашем возрасте, а ей уже 89, это ужасная травма. Внук примчался со съемок, устроил ее в больницу, где жена провела месяц. Сейчас она дома, потихоньку восстанавливается. Петя своими руками переоборудовал кровать бабушки, чтобы она могла есть сидя, чуть ли не с ложечки ее кормил, ухаживал. Только выдается свободный день, старается приезжать».
Федоров-старший не скрывает гордости за внука, смотрит все его работы, следит за новостями, всегда на связи с Петром.
«Он мне звонил из Америки, рассказывал про презентацию фильма, – продолжает дедушка актера. – Скоро у него еще один проект выходит – «Ледокол». Петя волнуется. Там его не узнать – он отрастил бороду, весь оброс ради роли! Играет капитана корабля! Творческая профессия накладывает отпечаток – не остается времени для семейного гнезда… Я хочу, чтобы у него были дети. Но пока они с Настей жениться не собираются. Она девушка тоже творческая – художница, увлекается фото, недавно ездила на Алтай, потом в Тибет… Надеюсь, дождусь-таки от них правнуков!»По словам деда, Петр пользуется популярностью у дам, но хранит верность.
«Он постоянный и ответственный, – считает Евгений Федоров. – На других не смотрит. Вот были у него съемки с невестой Феди Бондарчука – Паулиной. Когда режиссер сказал сниматься в постельной сцене, Петя отказался. Мне признался, что не тянуло его к этой артистке. Андреева его уговаривала, она была готова на все ради искусства».