Иван Охлобыстин не может контролировать дочерей - «Новости»
Популярный актер – один из примерных отцов в российском шоу-бизнесе. Со своей супругой Оксаной он живет в браке уже на протяжении 11 лет. Супруги воспитывают шестерых детей – двух сыновей и четырех дочерей. Старшие наследницы Охлобыстина уже довольно взрослые девушки. Анфисе 20 лет, Евдокии – 19, а Варваре - 17. Несмотря на то, что, как любой отец, Иван очень заботится и переживает за своих детей, тем не менее, он старается не контролировать каждый их шаг, а позволяет им самим решать, как поступать в разных жизненных ситуациях.
«Ни от чего я не пытаюсь их уберегать на самом деле. Пусть живут. Есть некий набор простых величин: вовремя приходить домой, сдачу возвращать. Все остальное я не могу контролировать. Но если возникнет проблема, всегда подоспею. У меня и ружье есть, и топор», - рассуждает артист.Также артист понимает, что его дочери вполне возможно, влюбляются и встречаются с молодыми людьми, однако старается не вникать в подробности их личной жизни. Хотя Охлобыстин понимает, что в ближайшее время его дочери создадут свои семьи, Иван не скрывает, что предвзято относится к будущим зятьям. «Всех заранее ненавижу, но понимаю, что придется смириться. И принять то, что после стирки нужно будет помимо своих носков искать еще и дополнительные. А если серьезно, конечно, догадываюсь, что они влюбляются, встречаются, но в их личную жизнь не лезу. Сейчас у них в приоритете учеба, надо окончить институт, реализоваться в жизни. Хотя это все и не маниакально, в здоровых пропорциях», - убежден многодетный отец.
Иван уверен, что его дочери выберут достойных женихов и смирится с любым их решением. Артист уверен, что у его дочерей сформировалось определенное представление о том, какие должны быть взаимоотношения между молодыми людьми до брака.
«Замуж они должны выходить девственницами, естественно. Они это знают. Ведь что такое свадьба? Ты же по сути приносишь себя в жертву другому человеку. Ты осознаешь, что ты отдал, и что отдали тебе. И от этой чистоты возникнет взаимное уважение», - рассуждает Охлобыстин в интервью изданию Woman’s Day.