Ксения Собчак поставила на место Хилькевич, вступившись за ЦУМ - «Скандалы шоу-бизнеса»
Недавно 29-летняя звезда "Универа" Анна Хилькевич оказалось в довольно глупом и неприятно положении. Она обвинила ЦУМ в том, что он продал ей фейковую сумку "Dolce&Gabbana", потому как в первые же дни носки у сумки отвалилась ручка. Конечно же, мысли по этому поводу Хилькевич тут же выложила в
Недавно 29-летняя звезда "Универа" Анна Хилькевич оказалось в довольно глупом и неприятно положении. Она обвинила ЦУМ в том, что он продал ей фейковую сумку "Dolce&Gabbana", потому как в первые же дни носки у сумки отвалилась ручка.
Конечно же, мысли по этому поводу Хилькевич тут же выложила в своем "Instagram". И за это чуть позже актрисе пришлось сильно извиняться.
И вот конфликт, вроде бы, уже исчерпан. Стороны успокоились и остались довольными, однако Ксения Собчак, которая, кстати, к этому делу никаким боком не причастна, решила так же поучаствовать здесь и высказать вою точку рения.
На своей странице "Instagram" Собчак опубликовала огромный пост, в котором она ставит на место Анну Хилькевич и защищает ЦУМ.
Ксения написала, что в сегменте продаж "luxury" в России ЦУМ — это безусловный лидер. И это очень логично, что у лидеров рынка много врагов. По словам Собчак, ЦУМ - единственный универмаг в нашей стране, который можно сравнить с западными department stores самого высокого уровня по закупкам, логистике продаж и "модности". А подозревать, что в этом универмаге могут продавать подделки – это просто элементарное невежество и непонимание, как на самом деле устроен этот бизнес.
Здесь байеры каждый сезон совершают закупки на сезон. А коммерческие модели тех или иных товаров сильно могут отличаться от представленных в коллекции, существуют так же и региональные отличия. Например, в Азии все ведущие luxury-бренды представляют такие модели, какие вряд ли вы найдете где-либо еще. И это касается не только одежды, но и косметики. В зависимости от политики модного дома, коллекции от бутика к бутику сильно могут отличаться.
И прежде чем публично выражать свои домыслы, Собчак посоветовала разобраться в предмете разговора. Вместе с сообщением Собчак опубликовала и фотографию, которая была сделана на крыше ЦУМа.
Конечно же, мысли по этому поводу Хилькевич тут же выложила в своем "Instagram". И за это чуть позже актрисе пришлось сильно извиняться.
И вот конфликт, вроде бы, уже исчерпан. Стороны успокоились и остались довольными, однако Ксения Собчак, которая, кстати, к этому делу никаким боком не причастна, решила так же поучаствовать здесь и высказать вою точку рения.
На своей странице "Instagram" Собчак опубликовала огромный пост, в котором она ставит на место Анну Хилькевич и защищает ЦУМ.
Ксения написала, что в сегменте продаж "luxury" в России ЦУМ — это безусловный лидер. И это очень логично, что у лидеров рынка много врагов. По словам Собчак, ЦУМ - единственный универмаг в нашей стране, который можно сравнить с западными department stores самого высокого уровня по закупкам, логистике продаж и "модности". А подозревать, что в этом универмаге могут продавать подделки – это просто элементарное невежество и непонимание, как на самом деле устроен этот бизнес.
Здесь байеры каждый сезон совершают закупки на сезон. А коммерческие модели тех или иных товаров сильно могут отличаться от представленных в коллекции, существуют так же и региональные отличия. Например, в Азии все ведущие luxury-бренды представляют такие модели, какие вряд ли вы найдете где-либо еще. И это касается не только одежды, но и косметики. В зависимости от политики модного дома, коллекции от бутика к бутику сильно могут отличаться.
И прежде чем публично выражать свои домыслы, Собчак посоветовала разобраться в предмете разговора. Вместе с сообщением Собчак опубликовала и фотографию, которая была сделана на крыше ЦУМа.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также
из категории "Новости разное"