14 фильмов середины 2016 года, которые ты мог пропустить - «Новости кино»
Ослепленный 200-миллионными блокбастерами зритель иногда пропускает фильмы поменьше, но куда как более интересные. MAXIM пишет только о тех из них, которые уже доступны в интернете!
Начало 2016 года вышло не таким уж и зажигательным — мы с большим трудом и скрипом нашли для тебя лишь восемь любопытных фильмов. Но ближе к осени ситуация стала приятным образом накаляться!
Преступник (Criminal)
Режиссер: Ариэль Вромен. В главных ролях: Кевин Костнер, Гари Олдман, Томми Ли Джонс, Галь Гадот
Один из тех правильных, пацанских боевиков, о которых мы скучаем все чаще и чаще, но они, тем не менее, еще существуют! Кевин Костнер сыграл такого матерого мерзавца, что хоть сейчас в пантеон кинозлодеев. Сам же фильм рассказывает о том, как спецслужбы внедрили в мозг упоротого отморозка остатки личности одного из своих оперативных агентов. Понятное дело, добром такие выкрутасы никогда не кончаются.
Любой ценой (Hell or High Water)
Режиссер: Дэвид Маккензи. В главных ролях: Джефф Бриджес, Крис Пайн
Перед тобой неторопливый, разговорчивый триллер о грабителях банка и служителях закона, которые разъезжают на пыльных машинах по самым нищим, полузаброшенным городам Техаса и где-то в финале встречаются таки, как и положено, чтобы пострелять друг в друга от души. И еще поговорить, конечно. Кому-то это может напомнить «Старикам здесь не место», но «Любой ценой» просто чистокровный жесткий вестерн, где кобыл заменили тачками, а остальное, если подумать, и менять не пришлось.
Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax)
Режиссер: Александр Ажа. В главных ролях: Сара Гадон, Аарон Пол
Неординарный криминально-мистический триллер для тех, у кого в организме дефицит сюрреализма. Специалист по странным хоррорам, Александр Ажа, снял кино по книге с поразительно свежим, неизбитым сюжетом — оно о мальчике, который притягивает к себе все несчастья на свете, в итоге впадает в кому, откуда контролирует поиски убийцы. Остальное лучше не рассказывать, а то ты подумаешь, что мы бредим. Добавим лишь, что, несмотря на наличие мальчика, кино совсем не детское. И здесь есть Аарон Пол из сериала «Во все тяжкие», в этом году у него на счету как минимум три прелестных фильма — этот, боевик «Три девятки» и комедия «Полтора шпиона».
Зацикливание (ARQ)
Режиссер: Тони Эллиотт. В главных ролях: Робби Амелл, Рэйчел Тейлор
Недорогой, одноквартирный вариант «Грани будущего». История о путешествии во времени с аналогичным трюком — герои раз за разом просыпаются в одной и той же комнате в одно и то же время, и пытаются снова и снова спасти свои жизни, каждый раз учитывая прошлые фатальные ошибки. Несмотря на небогатость фильма, в нем есть внутренняя сила — цепляет зрителя за горло, как любой качественный и атмосферный фантастический триллер.
Хардкор
Режиссер: Илья Найшуллер. В главных ролях: Шарлто Копли, Данила Козловский, Сергей Шнуров
Русский народный экспериментальный экшен со стрельбой и балаганом от первого лица, «Хардкор», был готов еще в прошлом году, но до наших квартир добрался лишь этим летом. Некоторых от него укачивало, у кого-то лопнули глаза, но для тех, кто тысячу раз прошел от начала и до конца Duke Nuk'em или Serious Sam это почти религиозный экстаз и откровение свыше. От такой передозировки адреналина, конечно, шумит в голове, но и от виски с пивом тоже — что, теперь не пить совсем?
13 часов: Тайные солдаты Бенгази (13 Hours)
Режиссер: Майкл Бэй. В главных ролях: Джон Красински, Джеймс Бэдж Дэйл
Самый ядреный коврово-бомбардировочный фильм со времен «Падения черного ястреба». Американский спецназ держит круговую оборону в ливийском городе, где вспыхнуло вооруженное восстание. Если ради сочной боевой движухи ты готов перетерпеть десяток минут пафоса и мельтешение американских флагов — это твое кино, лучшего все-равно поблизости нет.
Тёмный сигнал (Dark Signal)
Режиссер: Эд Эверс-Свинделл. В главных ролях: Сиван Моррис, Гарет Дэвид-Ллойд
Аккуратный английский хоррор о работниках провинциальной радиостанции, которые пригласили экстрасенса в прямой эфир в то самое время, когда неподалеку орудует маньяк. Завязка немного странная, но на самом деле это старый традиционный слэшер с маньяком, грязными подвалами и тёмными лесами. Смотреть стоит хотя бы потому, что когда что-то на кого-то выпрыгивает из-за угла, получается страшно, а не смешно, как в 90% аналогичных фильмов.
Капитан Фантастик (Captain Fantastic)
Режиссер: Мэтт Росс. В главных ролях: Вигго Мортенсен, Джордж МакКэй
Вот за такие фильмы не стыдно болеть на «Оскаре» — и фестивально, и нескучно, и смешно, и зубасто одновременно. Согласно сюжету, Викко Мортенсен экспрессивно изображает хиппи-анархиста, который сбежал в безлюдные леса и растит там своих детей, обучая их навыкам выживания наедине с природой. И квантовой физике заодно. Жили бы они там припеваюче и ели медведей, но тут возникла крайняя необходимость сесть в автобус и отправиться в реальный мир, который пока еще не готов встретиться с настолько феерическими фриками.
Поезд в Пусан (Busanhaeng)
Режиссер: Ён Сан-хо. В главных ролях: Кон Ю, Ма Дон-сок.
Южнокорейский ответ на первый американский зомби-блокбастер «Война миров Z». Первые пятнадцать минут даже кажется, что всё будет столь же уныло — по семейному и с передозировкой соплей. Но нет — вскоре поезд сворачивает на верные рельсы, в прямом и переносном смыслах: кино-то о том, как экспресс до города Пусан оказывается одним из последних островков жизни в стране, которую за считанные часы уничтожило нашествие зомби. Когда казалось бы, зомби-жанр в кино исчерпал себя до дна, появились корейцы и приготовили что-то свеженькое!
Налетчики (Marauders)
Режиссер: Стивен С. Миллер. В главных ролях: Брюс Уиллис, Кристофер Мелони
Брюс «наше всё» Уиллис в последнее время зачастил играть роли второго плана в третьесортных фильмах, и по всем признакам «Налетчики» относятся именно к этой категории. Однако же нет! Здесь к фильму явно приложили руку люди, которые знают грань, которая отделяет правильный мужицкий боевик о грабителях банков от всякого беспомощного шлака.
31: Праздник смерти (31)
Режиссер: Роб Зомби. В главных ролях: Шери Мун Зомби, Джеффри Дэниэл Филлипс
В своих кинематографических упражнениях Роб Зомби нестабилен, но даже в худшие моменты по-своему любопытен. А «31» — совсем не худший момент, ровно наоборот — лучшее, что снял этот клоун-психопат со времен дебюта «Дом 1000 трупов». Формально сюжет банальный — отморозки ловят молодежь и устраивают игру на выживание. У Роба Зомби как режиссера непосильная задача — реализовать этот затасканный канон так, чтобы зрители позавидовали мертвым, и Роб справился, да еще играючи. И о главном злодее позаботился тоже — старший мерзавец в фильме таков, что невольно веришь — да, он на своем месте, он на такое способен! Карлики, обнаженка и расчлененка прилагаются, все как ты просил.
Идеальные незнакомцы (Perfetti sconosciuti)
Режиссер: Паоло Дженовезе. В главных ролях: Джузеппе Баттистон
Анна Фольетта
Слегка комедийная итальянская драма о том, до чего доводят глупые пари. Несколько вполне приличных молодых семей собрались вместе на ужин и в ходе шуток да подколок вдруг решились на невероятное — публично делиться телефонными разговорами и sms-ками. Думаю, и итальянскому ежу понятно, что безобидных последствий тут быть не могло! Под вечернее кофе или вино, самое правильное кино этого сезона.
Крутые меры (Bastille Day)
Режиссер: Джеймс Уоткинс. В главных ролях: Идрис Эльба, Ричард Мэдден
Крайне невезучий боевик о терактах во Франции в День взятия Бастилии, снятый незадолго до того, как там и в самом деле случился теракт в тот самый день (помнишь про историю с грузовиком в Ницце?). После этого ни о каком удачном прокате фильма и речи быть не могло. Да и само кино во многих моментах спорное, хотя не без сильных сторон. Для боевика здесь все отлично — начиная с как всегда безупречно брутального Эльбы и заканчивая молотильным экшеном. А вот сюжет и мораль оставляют много поводов для изумления и даже фейспалма: американские спецслужбы творят во Франции что хотят, и при этом, вроде бы как хорошие. Молодые недоумки и преступники, впутавшиеся в террористические дела, говорят «извините», после чего становятся положительными героями. То есть, сам понимаешь, фильм смотреть очень даже можно, но чтобы твой мозг об этом не знал!
Диггеры
Режиссер: Тихон Корнев. В главных ролях: Роман Евдокимов, Анна Васильева
Напоследок у нас русский хоррор, местами бессмысленный, местами беспощадный. Кино о том, как пёстрая компания ночных пассажиров метро застревает в потайных бесконечных туннелях, где на каждом углу бомжи, мутанты, телевизионщики и городские сумасшедшие. Если прекратить ворчать «наши киноделы опять деньги пилят и снимают не то», а посмотреть фильм глазами поклонника би-хорроров, то «Диггер» вполне ладно скроенный образец жанра, ничем не хуже того, что делают за три копейки кровожадные юмористы во Франциях, Ирландиях, Мексиках и Новых Зеландиях.