В рекламе очков сняли 94-летнюю модель (фото)
Помимо нее в рекламной кампании также фигурирует модель-трансгендер Галерея (7 фото) Luxottica Luxottica Luxottica Luxottica Luxottica Luxottica Luxottica Итальянская компания Luxottica представила новую рекламную кампанию Class 2016, продвигающую оптические оправы. Участие в ней приняли 94-летняя
Помимо нее в рекламной кампании также фигурирует модель-трансгендер
Галерея (7 фото)
Luxottica
Luxottica
Luxottica
Luxottica
Luxottica
Luxottica
Luxottica
Итальянская компания Luxottica представила новую рекламную кампанию Class 2016, продвигающую оптические оправы. Участие в ней приняли 94-летняя Айрис Апфель, трансгендер Хари Неф, и другие модели. Однако в центре внимания оказалась именно Апфель, эффектно продемонстрировавшая крупные очки в черной оправе. "Следовать правилам моды — глупо, ведь все зависит от того, кто и как носит ту или иную вещь!", – прокомментировала фотосессию американская дизайнер и коллекционер Айрис Апфель. Фотосессия реализована в духе выпускного альбома, где школьные стереотипы представлены в ироническом ключе. Компания Luxottica является производителем очков, и включает в себя такие бренды, как Oakley, Persol и Ray-Ban. Ранее сообщалось, что 100-летняя модель Бо Гилберг снялась для журнала Vogue. Фотосессия была приурочена к ее почтенному юбилею.
Галерея (7 фото)
Luxottica
Luxottica
Luxottica
Luxottica
Luxottica
Luxottica
Luxottica
Итальянская компания Luxottica представила новую рекламную кампанию Class 2016, продвигающую оптические оправы. Участие в ней приняли 94-летняя Айрис Апфель, трансгендер Хари Неф, и другие модели. Однако в центре внимания оказалась именно Апфель, эффектно продемонстрировавшая крупные очки в черной оправе. "Следовать правилам моды — глупо, ведь все зависит от того, кто и как носит ту или иную вещь!", – прокомментировала фотосессию американская дизайнер и коллекционер Айрис Апфель. Фотосессия реализована в духе выпускного альбома, где школьные стереотипы представлены в ироническом ключе. Компания Luxottica является производителем очков, и включает в себя такие бренды, как Oakley, Persol и Ray-Ban. Ранее сообщалось, что 100-летняя модель Бо Гилберг снялась для журнала Vogue. Фотосессия была приурочена к ее почтенному юбилею.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также
из категории "Новости разное"