Сын Копенкиной о Шаляпине: «Прохор не тот человек, который нужен маме» - «Звёзды»
С момента скандальной свадьбы 30-летнего певца Прохора Шаляпина и 58-летней предпринимательницы Ларисы Копенкиной прошло чуть больше двух недель, но страсти до сих пор не утихли. Интерес к собственной семейной жизни подогревает и сам артист, выкладывая на всеобщее обозрение пикантные фотографии об интимной жизни со своей законной супругой. Рассудив, что плохой пиар тоже хорош, певец перестал различать разницу между общественным и личным, выставляя напоказ даже неприглядные особенности тела пожилой женщины. Неудивительно, что видя такую публичную демонстрацию отношений, многие не верят в искренность чувств новоиспечённых молодожёнов.
В интервью журналистам сын Копенкиной от первого брака, Юрий Беззубов, не скрывает своего негативного отношения к молодому мужу матери:
Сама мама мне ничего не сказала. Сначала я порадовался за нее. Но когда узнал определенные подробности про Прохора, естественно, забеспокоился. Его неискренность была видна невооруженным глазом. Мужчина, у которого серьезные намерения, обычно старается наладить контакт с родственниками своей избранницы. Однако Прохор не захотел со мной встречаться. Видимо, чего-то испугался.
Юрий рассказал и о том, что рано начал самостоятельно зарабатывать деньги, устраиваясь на разные работы. Однажды ему даже пришлось поработать стриптизёром. Копенкина похвалила сына, узнав, что он прошёл кастинг для работы в стриптиз-шоу, и часто ночью сама его забирала из стриптиз-клуба, где парню приходилось подрабатывать. Сейчас Юрий занимается организацией корпоративных праздников.
Сын Копенкиной сообщил, что до появления в жизни матери Прохора Шаляпина у них были доверительные дружеские отношения. Юрий знал всех её друзей и поклонников, а Лариса была знакома со всеми друзьями и девушками своего сына. Однако теперь всё изменилось и мать и сын отдалились. О прошедшей свадьбе и о том, как он видит будущее молодой семьи, Юрий высказался однозначно и прямо:
Я даже не хотел идти на ее свадьбу. Пошел только из уважения к ней. Сейчас я все силы бросаю на то, чтобы открыть ей глаза. Прохор не тот человек, который нужен маме. Она же энергетически сумасшедшая, безбашенная. Ей нужен состоятельный, сильный мужчина, который стал бы опорой. Если и не ровесник, то хотя бы не на 30 лет моложе. По моему мнению, лет пять разницы — это было бы нормально. Я бы знал, что они проживут счастливую семейную жизнь и вместе встретят старость. А Прохор — маленький мальчик…
Мне было очень трудно сдержать эмоции, когда в одной из передач он назвал меня «сынулей». Он мне что, отец, чтобы так говорить?! Я его даже как отчима не воспринимаю. Более чем уверен, что через год или даже раньше он убежит от мамы, а все ее слезы потом достанутся мне.