В ожидании весны: Кирстен Данст собралась замуж, а Хоакин Феникс увел чужую невесту - «Новости»
Голливудские романы в большинстве случаев завязываются на съемочных площадках. Но иногда актерам требуется время, чтобы отделить профессиональное взаимопонимание от личной заинтересованности. Хоакин Феникс и Руни Мара познакомились на съемках фильма «Она» в середине 2012 года, а встречаться начали только сейчас. Кирстен Данст разобралась в чувствах к Джесси Племонсу, игравшему ее мужа во втором сезоне сериала «Фарго», гораздо быстрее – всего за год с небольшим. Помимо значительной паузы между знакомством и романтическим сближением две пары роднит еще одно обстоятельство – и Кирстен, и Руни бросили прежних бойфрендов ради новых отношений.
Рыжий, честный, влюбленный
Когда в январе 2015 года Кирстен Данст приехала в Канаду сниматься в «Фарго», ее личная жизнь со стороны казалась вполне устроенной. Она называла гражданский брак с актером Гарретом Хедлундом «самыми здоровыми отношениями», в каких ей доводилось состоять.
В ее интервью все чаще звучали слова «свадьба», «семья» и «дети». «Я хочу выйти замуж, – признавалась актриса. – Собираюсь устроить скромную церемонию, за которой последуют семейный обед и танцы». Со временем журналисты поняли, что Кирстен не столько делится с ними планами, сколько всеми доступными средствами намекает Гаррету, что пора делать предложение.
Съемки сериала дали одержимой идеей замужества Кирстен возможность наконец-то почувствовать себя чьей-то женой, и она быстро привязалась к экранному мужу Джесси Племонсу. Тем более по сюжету его герой был настолько предан ее героине, что пошел ради нее на преступление. Именно о такой любви актриса всегда мечтала. А Джесси даже не скрывал, что разделяет чувства своего персонажа и тоже готов на многое ради прекрасных глаз партнерши.
«Кирстен – подарок судьбы, – рассказывал он. – Я давно восхищался ею как актрисой и был рад осознать, что она замечательный человек. Мы наслаждаемся, играя супругов».К сожалению обоих, игра в семью длилась всего 85 дней. После съемок Кирстен вернулась в Лос-Анджелес к Гаррету в надежде все-таки выпросить у него кольцо. Но он не оправдал ее ожиданий. В апреле прошлого года они расстались, а уже в мае 34-летняя Кирстен вовсю целовалась с 28-летним Джесси на глазах у прохожих и папарацци посреди Студио Сити в Калифорнии. Энтузиазм влюбленных позволил сплетникам предположить, что их связь началась до того, как актриса порвала с Хедлундом. Просто ей нужно было определиться, не перепутала ли она реальность с вымыслом сценаристов и стоит ли бросать проверенного бойфренда ради полузнакомого рыжего парня на шесть лет младше нее.
Определившись, Кирстен не стала прятать новообретенное счастье. В сентябре на церемонии вручения премии «Эмми» они с Джесси дебютировали в качестве пары на красной дорожке, а чтобы ни у кого не осталось никаких сомнений, оживили последовавшую за церемонией вечеринку небольшим эротическим шоу. «Кирстен наклонилась к Джесси и страстно поцеловала прямо в губы, лаская ладонью его щеку», – говорили очевидцы. Джесси не стал повторять ошибок предшественника. В первые выходные января предложил Кирстен руку, сердце и золотое колечко с овальным бриллиантом. Похоже, что в наступившем году актриса все-таки устроит скромную свадьбу, которую так давно запланировала.
ДАВАЙ ПОЛЕЧИМСЯ
В ноябре прошлого года 42-летнего Хоакина Феникса и 31-летнюю Руни Мару неоднократно видели курящими на балконе его номера в отеле Matera на юге Италии. В регион их привели съемки фильма «Мария Магдалина», где Мара играет титульную роль библейской блудницы, а Хоакин – Иисуса Христа. На все вопросы, так ли необходимо работать над ролями в одном номере, актеры отвечали, что они – хорошие друзья. И подобно своим персонажам могут оставаться наедине без сексуальных последствий.
Выражение «хорошие друзья» в Голливуде, как правило, означает «мы нравимся друг другу, но пока не уверены в перспективах и боимся попасть в глупое положение». Такая форма отрицания романа наверняка насторожила бойфренда актрисы – режиссера Чарли Макдауэлла, сына актера Малкольма Макдауэлла. И не зря. Закончив работу в первых числах декабря, Руни не вернулась в Лос-Анджелес к официальному спутнику жизни и началу священного для каждого актера сезона вручения кинопремий. Вместо этого она осталась в Италии развлекать Хоакина, который в принципе ведет полузатворнический образ жизни и с большей охотой бродит по живописным пустырям, чем по красным дорожкам.
Чарли и Руни жили в гражданском браке шесть лет, но к моменту начала съемок «Марии Магдалины» уже больше месяца не появлялись вместе на публике. Репортеры не знали, что думать, поскольку для пар, работающих в шоу-бизнесе, долгие разлуки – проблема неизбежная, а объявлений о разрыве или конфликтах в прессу не поступало. Ситуация в любовном треугольнике более-менее разъяснилась ближе к середине января. Чарли Макдауэлла было не видно и не слышно, а Руни продолжила путешествовать с Хоакином по дорогим его чудаковатому сердцу местам. Влюбленные посетили санаторий We Care Spa в калифорнийском городе Дезерт-Хот-Спрингc, куда актер ежегодно ездит ради очищения организма с помощью овощных коктейлей и клизм. С одной стороны, клизма – не тот предмет, который обычно ассоциируется с рождением новой любви, но с другой – разделить подобную процедуру можно только с по-настоящему близким человеком.