Светлана Зейналова открыто рассказала о дочери с аутизмом - «Новости»
Глядя на позитивную и улыбчивую телеведущую Светлану Зейналову в эфире программы «Доброе утро», трудно поверить, что у этой женщины совсем не простая судьба. Сейчас ее дочери Александре шесть лет. Но когда девочке исполнилось полтора года, врачи впервые заметили изменения в ее поведении. По результатам обследования было выявлено, что у Сашеньки аутизм.
«Нас просили выйти из кафе, выгоняли из кружков – никто не хочет возиться с трудным ребенком. Не брали в детские сады, даже няни отказывались с нами работать. Я понимала, с одной стороны, почему они так. Но мне было до бесконечности обидно, что это происходит. Да, она такая, но она же человек!» - возмущается звезда.
Ситуация осложнилась еще больше, когда из семьи ушел супруг Светланы, Алексей Глазатов. Несмотря ни на что, Зейналова с пониманием отнеслась к этому шагу и начала воспитывать дочь сама. «У меня бы непростой момент, когда муж ушел. Начались бесконечные проблемы – надо найти деньги, врачей, ты не понимаешь, что делать. И ты четко понимаешь, что всю жизнь будешь заниматься этим. И, скорее всего, с тобой никогда не захочет жить ни один мужчина…» - признается телеведущая.
Светлана стала брать любую работу, не отказываться ни от одного проекта, в котором ей предлагали участвовать – все ради того, чтобы оплачивать лечение, обучение и отдых дочери. По признанию телеведущей, она долго не могла найти хорошую няню для Саши, потому что общаться с ней не так просто, как с остальными детьми. К тому же, Зейналовой было трудно открыто признаться в том, что у малышки есть особенности развития. В интервью она аккуратно обходила эту тему стороной.
«Однажды я просто перестала говорить окружающим: «У дочери просто сложный характер» или «У нее небольшие проблемы, мы скоро их перерастем». Это же обман – в первую очередь самой себя, - говорит Светлана. - Ты как будто стыдишься, что у тебя проблемы с ребенком. И я перестала стыдиться, стала всем в лоб говорить: «А у моей дочери аутизм. Хотите – можете не приглашать нас в гости».
Понемногу звезде эфира удалось перестать чувствовать себя несчастной. И хотя Светлана поставила крест на личной жизни, все-таки ей удалось встретить мужчину, который стал частью ее маленькой особенной семьи и подружился с Сашей.
«Он принял, что она сложная, - рассказывает Светлана в интервью журналу «Телепрограмма». - Потом мы поняли, что надо заводить собаку. Причем, как выяснилось, у моего молодого человека и аллергия, и астма. Но он сказал: «Моя астма потерпит». Я говорила: «Саша, это твоя подружка». И она обнимала ее и говорила: «Моя собака, хорошая моя, любимая». Параллельно мы встретили хорошего доктора. Все вместе это привело к тому, что к шести годам на свой день рождения Шурик уже говорила какие-то фразы. Стихи ей стали нравиться, книжки. Собака была как катализатор того, что она заговорила».
Единственное, о чем сейчас жалеет Светлана Зейналова – что она не в силах взять и излечить свою дочь за один день. «Я четко поняла, что сейчас налажу свою жизнь, и она будет хорошая. Она будет не такая богатая, как у моих подруг. Я не могу, как они, взять билет и улететь в Ниццу. Но мы с Шуриком вдвоем будем банда. Мы начали получать настоящий кайф от того, что мы вместе», - резюмирует Светлана.
Ранее мы писали о том, что многие звезды стали открыто говорить о своих детях с особенностями развития. Возможно, это заставит общество по-иному взглянуть на проблемы, с которыми постоянно сталкиваются родители таких малышей. Подробнее читайте в материале «Особенные дети звезд пробивают стену безразличия».