Сборы и посещаемость в российских кинотеатрах упали » Спорт - Мира
Спорт - Мира » Новости разное » Сборы и посещаемость в российских кинотеатрах упали
Сборы и посещаемость в российских кинотеатрах упали

В августе рублевые сборы кинотеатров упали на 35%, а посещаемость — на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как по итогам всего лета падение составило 3,5% и 4,8% соответственно. Сборы кинотеатров России и СНГ без учета Украины в июне-августе составили 11,7 млрд рублей,
В августе рублевые сборы кинотеатров упали на 35%, а посещаемость — на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как по итогам всего лета падение составило 3,5% и 4,8% соответственно.
Сборы кинотеатров России и СНГ без учета Украины в июне-августе составили 11,7 млрд рублей, что на 3,5% меньше прошлого лета, подсчитали аналитики «Бюллетеня кинопрокатчика». Количество зрителей сократилось на 4,8%, до 48,7 млн. Суммарные сборы в августе составили 2,8 млрд рублей, в прошлом году этот показатель достиг 4,1 млрд рублей.
Наиболее кассовыми картинами июня стали «Мир юрского периода», который заработал в прокате 1,34 млрд рублей, и «Головоломка» - 1,05 млрд рублей. В июле мультфильм «Миньоны» показал лучший стартовый результат за всю историю российского кинопроката — 864,8 млн рублей, в итоге собрав 1,82 млрд рублей. Кассовые сборы боевика «Терминатор: Генезис» составил 1,2 млрд рублей. В августе 593,91 млн рублей заработала кинокартина «Миссия невыполнима: Племя изгоев» и 387,92 млн рублей – «Агенты А.Н.К.Л.».

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

       


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика