Телохранитель Аллы Пугачевой раскрыл тайны ее прошлого - «Новости»
В лихие 1990-е в России царил разгул преступности – знаменитостям без охраны было нельзя. Одним из самых надежных телохранителей считали боксера Маху Шермата. В те годы он охранял покой Примадонны, Владимира Преснякова и Николая Расторгуева, в 2000-е помогал Косте Цзю готовиться к боям за звание чемпиона мира, а сегодня тренирует детей в Школе бокса. Шермат раскрыл «СтарХиту» секреты звездных клиентов.
Обмани меня
«В 1991 году Алла Борисовна жила с музыкантом Сергеем Челобановым. Мы с ним ездили тренироваться во Дворец спорта АЗЛК, занимались там единоборствами, а Пугачева нас проведывала. Как-то шла она через проходную, а дежурная ее признала, возьми и окликни: «Ой, вы случайно не Алла Пугачева? Так похожи!» Примадонна улыбнулась: «Мне часто так говорят, но это не я». Женщина проводила ее удивленным взглядом… А потом дежурная увидела, как Алла садится в правительственную «Чайку» с кагэбэшным номером… Ту самую, про которую вся страна знала – на ней Алла Борисовна гоняет. Дежурная давай метаться по холлу: «Как же так! У меня под носом сама Пугачева ходила, а я дала себя вокруг пальца обвести!» Начался шум-гам, еще пару недель все караулили Примадонну. Но не повезло – Алла Борисовна потеряла интерес к нашим тренировкам».
Команда «сидеть»
«В 1996 году мы летели из Киева в Москву – возвращались с футбольного матча между звездами. В самолете были Сергей Крылов, Крис Кельми, Батырхан Шукенов, Сергей Минаев, Андрей Державин, Отар Кушанашвили… Всю дорогу компания снимала стресс.
За полчаса до посадки нас с Батырханом как самых трезвых вызвал к себе пилот. Стал объяснять: у самолета не выдвигаются шасси, придется прибегнуть к аварийной посадке. А это значит – все пассажиры должны сесть в кресла и пристегнуться. Я в шоке! Как буду их усаживать, если один по салону бегает – песни поет, другой в проходе валяется, а Отар вообще в багажном отсеке уснул?! Тогда Батыр взял у стюардессы микрофон и объявил: «Скоро посадка! С самолетом все плохо! Может сесть, а может грохнуться! Пристегните ремни!» В салоне воцарилась тишина… Первым очухался Крылов. Он помчался к своему месту, приземлился на него и быстро пристегнулся. Следом среагировал Державин – с обезумевшим взглядом он начал метаться по салону… Я схватил его, встряхнул как следует: «Андрюха, мы падаем, блин! Чеши на место!» За пять минут мне удалось раскидать артистов по креслам. Самолет начал на аварийную посадку заходить… Первая попытка – не получилось. В салоне ругань, я и сам потом от страха покрылся. И тут – слава богу – со второй попытки шасси все-таки выдвинулись. Натерпелись мы тогда, конечно. Когда самолет коснулся земли, наши звезды ринулись в туалет – всех тошнило от пережитого. Один Отар ничего не понял – безмятежно проспал весь полет».
«Рома, извини!»
«В 1995 году у Ромы Жукова угнали его «семерку». Эта машина тогда стоила бешеных денег – литые диски, итальянская сигнальная система. Но Рома убивался недолго – не прошло и двух дней, машина появилась во дворе. Рома был дома, услышал знакомый сигнал, выглянул в окно, а там – его авто. Он помчался вниз, но не успел из подъезда выбежать, к нему какой-то пацан в ноги кинулся. Стал умолять не сдавать его в милицию – мол, не знал он, на чье имущество замахнулся. Оказалось, что парень – муж фанатки Жукова. В то время песня «Я люблю вас, девочки» была бешено популярна! Фанатки прекрасно знали, где живут их кумиры, на чем катаются. И представьте реакцию жены, когда муж-угонщик приехал домой на машине ее идола! Девушка устроила супругу взбучку, пообещала от него уйти. Парень собрался и поехал падать Жукову в ножки. Стал умолять – мол, жена тебя боготворит, скажи ей, чтобы не бросала меня! Рома набрал продиктованный угонщиком номер телефона: «Я не в обиде на вашего мужа, не надо от него уходить!» Чем дело закончилось, не знаю, но наверняка девушка этот звонок до сих пор помнит».
Дал в бубен
«В 1994 году у Криса Кельми во время гастролей в Волгограде украли бубен. Произошло это в гостинице. Пока Крис обедал в ресторане, в его номер пробралась банда местных криминальных авторитетов. Но их ждало разочарование – всю наличку я носил с собой, потому что был за нее ответственным. Так что бандитам пришлось довольствоваться мелочью и… бубном Криса, который тот зачем-то держал у себя. Кельми ворвался ко мне в номер и стал просить вернуть инструмент. Стоил он по тем временам дорого – 350 долларов. Пришлось по своим связям узнавать, кто «руководит» ворами в этом городе. Позвонил я этому человеку и объяснил, что Кельми без бубна не проживет. Через два часа инструмент вернулся к хозяину».
Батяня-комбат
«В 1993 году Николай Расторгуев во время гастролей в Омске едва не попал в плен к местным бандитам. Как обычно, после концерта мы с Колей и его оркестром пошли в ресторан. До трех часов ночи я наблюдал за Расторгуевым, который расслаблялся с коллегами, после чего отправился спать. Однако через полчаса меня разбудил крик солиста оркестра: «Маха! Там Колю забирают!» Оказалось, Расторгуев вошел в раж, посылал одного вооруженного бандита за закуской, другого… просто послал. Братва взяла Колю под белы рученьки и запихнула его в машину, чтобы везти неизвестно куда. Причем Расторгуев до последнего бунтовал. «Руки от меня убрать!» – кричал Коля на весь ресторан. Благо, я успел вовремя вмешаться, чтобы над нашим артистом не учинили расправу».