Тото Вольфф: Мы не будем спешить с контрактом Боттаса - «Авто - Мото» » Спорт - Мира
Спорт - Мира » Спорт » АВТО/МОТО » Тото Вольфф: Мы не будем спешить с контрактом Боттаса - «Авто - Мото»
Тото Вольфф: Мы не будем спешить с контрактом Боттаса - «Авто - Мото»

Недавно Фернандо Алонсо дал понять, что у McLaren есть ещё несколько гонок, чтобы убедить его остаться в команде. Одним из вариантов продолжения карьеры испанца считают переход в Mercedes, но руководитель спортивного подразделения Тото Вольфф не подтвердил эти слухи. - Что должен сделать Валттери,


Недавно Фернандо Алонсо дал понять, что у McLaren есть ещё несколько гонок, чтобы убедить его остаться в команде. Одним из вариантов продолжения карьеры испанца считают переход в Mercedes, но руководитель спортивного подразделения Тото Вольфф не подтвердил эти слухи.
- Что должен сделать Валттери, чтобы заслужить продление контракта?
- В Бахрейне Валттери продемонстрировал своё мастерство, но скоро на рынке появится много топ-пилотов, поэтому я не хочу спешить с контрактом. Нужно, чтобы решение вызрело. Я начну размышлять об этом летом, но прежде надо понять, как будет развиваться сезон, как сложатся отношения между Льюисом и Валттери, как Боттас будет прогрессировать, как будут выглядеть остальные.
- Льюис Хэмилтон влияет на выбор напарника?
- Льюис играет роль в нашем решении. Для нас важно взаимодействие гонщиков. Нам нужен ориентир, мы хотим иметь двух пилотов, которые были бы равны в плане скорости, мотивировали друг друга и помогали команде прогрессировать. Мы должны очень внимательно всё проанализировать, прежде чем принять решение.
- Вы рассматриваете вариант с Фернандо Алонсо?
- Мне очень нравится его стиль пилотирования. Он если не лучший, то один из лучших на трассе. Как гонщик Фернандо очень способный, энергичный и мотивированный, не думаю, что его возраст может вызвать какие-то проблемы. Его карьера подходит к концу, но это не значит, что он не способен выигрывать гонки или титулы в следующие 2 или 3 года.
Если бы я мог выбрать Фернандо только как гонщика, это было бы гораздо проще, чем брать его со всем его прошлым. А мы должны учитывать все факторы. Сейчас наш приоритет – работа с Валттери и Льюисом. Мы рады успехам пилотов нашей молодежной программы, и есть и другие гонщики, которые мне нравятся. Фернандо входит в их число, но не более.
- Вы разговаривали с Фернандо?
- Мы говорим по телефону, встречаемся на гонках – как и со многими другими гонщиками. Мы обсуждали ситуацию в целом, поговорили о его контракте с McLaren и отношениях, но переговоры не выходили за эти рамки. Мы никогда не обсуждали с ним контракт.
- К примеру, Льюис допустит, чтобы Фернандо выступал в Mercedes?
- Гонщикам нравится принимать вызов, а работа с Фернандо стала бы вызовом для Хэмилтона. Но выбор напарника – это гораздо больше, чем гарантия комфорта. Важную роль играет динамика в команде, надо учитывать характер каждого из гонщиков. Всё должно идеально подходить друг другу. Мне кажется, Фернандо изменился по сравнению с тем, каким он был прежде.
- Ники Лауда сказал, что Фернандо допустил ошибку, подписав контракт с McLaren. Вы согласны?
- У меня нет ответа на ваш вопрос. Кто мог бы предположить, что Ferrari добьется такого прогресса? Или что McLaren будет двигаться в противоположном направлении? Учитывая талант Фернандо, он мог бы завоевать больше титулов, но дело не только в пилотировании машины – важно, в каком вы находитесь окружении. Ники говорил именно об этом. Этот фактор играет решающую роль.
- Вы позволили бы Льюису участвовать в «Инди-500»?
- Не думаю, что Льюис бы на это пошёл. У Фернандо уникальная ситуация в McLaren: сейчас им нелегко, а если вы не добиваетесь успеха, то страдает мотивация. Они уже долго не побеждали, поэтому я понимаю, что Фернандо и части команды нужен новый вызов. Он получил шанс выступить в «Инди-500», и я прекрасно понимаю, почему он это делает. Тем не менее, я бы не стал так поступать, хотя, к счастью, у нас совершенно другая ситуация.
- Вы считаете, что это успешный ход McLaren?
- Да, это отличный маркетинговый ход: вся американская пресса обсуждала Формулу 1. Кто-то мне сказал, что первые тесты Фернандо посмотрели в сети около 75000 человек. Фернандо остается одним из самых ярких героев Формулы 1. Здорово видеть его дебют за рулем оранжевой машины IndyCar, и я с нетерпением жду гонку.

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

       


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика