Алонсо: Я не хочу гоняться просто ради удовольствия - «Авто - Мото» » Спорт - Мира
Спорт - Мира » Спорт » АВТО/МОТО » Алонсо: Я не хочу гоняться просто ради удовольствия - «Авто - Мото»
Алонсо: Я не хочу гоняться просто ради удовольствия - «Авто - Мото»

Фернандо Алонсо пока не определился с планами на следующий год, но точно знает, где не будет выступать. В Сочи он говорил о своём будущем, итогах Гран-при Сингапура и ожиданиях от гонки... - Вы постоянно участвуете в каких-нибудь гонках, например, в прошлый уик-энд выступили в картинговом марафоне…
Фернандо Алонсо пока не определился с планами на следующий год, но точно знает, где не будет выступать. В Сочи он говорил о своём будущем, итогах Гран-при Сингапура и ожиданиях от гонки...

- Вы постоянно участвуете в каких-нибудь гонках, например, в прошлый уик-энд выступили в картинговом марафоне…
- Да, эта гонка не входила в мою программу, но у меня появилась такая возможность. Я неплохо провёл время, получил удовольствие. Но теперь будет сложнее участвовать в подобных гонках – впереди пять напряженных недель, придется много времени проводить в разъездах. Я постараюсь сохранить хорошую форму и как можно быстрее адаптироваться к часовым поясам. Надеюсь, этот марафон тоже доставит мне удовольствие.

- В Сингапуре вы добились высокого результата для команды. Чего вы ждете от этого уик-энда, ведь сочинская трасса сильно отличается от сингапурской…
- Да, это совершенно разные трассы. В некотором смысле в этот уик-энд мы должны показать свою настоящую скорость. Несколько предыдущих гонок прошли на необычных трассах. Спа и Монца меньше всего подходили нашей машине, а Сингапур – одна из трасс, где мы наиболее конкурентоспособны. На обычной трассе мы покажем средний результат.
В любом случае, нас ждет сложный уик-энд, ведь характеристики сочинской трассы не столь хорошо подходят нашей машине, как Сингапур.
- В Сингапуре многие жаловались на синие флаги. Вы оказывались в обеих ситуациях: обгоняли на круг и сами были круговым. Надо ли менять эту систему? 
- Возможно, дело в том, что за рулем современных машин сложно приблизиться к сопернику, и невозможно придумать систему, которая работала бы на всех трассах. В Спа легко сократить отставание от соперника до секунды, а в Сингапуре – нет.
Существуют гоночные серии, где нет синих флагов, и это очень интересно, ведь надо как-то справляться с круговыми и со стратегией. Есть разные мнения на этот счет, и я считаю, что в Формуле-1 такая система существовала всегда, поэтому не стоит беспокоиться из-за одной гонки.

- Планируете ли вы провести целый сезон в какой-то одной серии или будете выступать в нескольких?
- Посмотрим. Как я не раз говорил, я хочу стать лучшим гонщиком в мире. В Формуле-1 я добился большего, чем мечтал, когда дебютировал. Я завоевал два титула в борьбе с Михаэлем Шумахером. Я считаю, что неплохо провел время в Формуле-1 и добился успехов, которые хотел. Существуют другие серии, которые дают мне больше вызовов, и гораздо интереснее, чем современная Формула-1. Именно это нам надо проанализировать.

- Что вы понимаете под лучшим гонщиком? Это тот, кто больше всех побеждал в разных сериях?
- В автоспорте есть очень важные и престижные гонки. Если хорошо подумать, то невозможно доминировать во всех. В этих гоночных сериях есть гонщики, которые всю жизнь там выступали, они развивали своё мастерство с учётом конкретной машины на конкретной трассе. Если удается их опередить, несмотря на другую философию и стиль пилотирования, то потому, что у тебя талант и другой взгляд на автоспорт. Я думаю об этом вызове последние несколько лет. Возможно, пришла пора попробовать свои силы.

- Вам не удалось победить только в Индианаполисе. Какие ещё престижные гонки вы хотели бы выиграть, чтобы стать лучшим гонщиком?
- Возможно, у всех будет разное мнение. Есть гонки с громким названием, которые знают все болельщики, например, Дайтона-500. Это крупное спортивное событие, эту гонку можно считать одной из великих.
Есть много знаменитых гонок: ралли-рейд серии «Дакар», ралли Монте-Карло. Но я сказал, я не буду в них участвовать, потому что должен быть честным с собой. Я должен понимать, на что способен.

- Значит, вы исключаете участие в «Дакаре»?
- Я сомневаюсь, что выступлю там, но надо проанализировать этот вариант. Я должен честно признать, что у меня недостаточно таланта для этого.

- А Формула E? Или эта серия должна ещё развиваться, прежде чем вы обратите на неё внимание?
- Я не рассматривал Формулу E – это относительно новая серия, где ещё не сложилась традиция престижных гонок. Там пока не происходило никаких крупных событий, ведь это довольно молодой чемпионат, но кто знает, что нас ждет в будущем? Я не хочу гоняться просто ради удовольствия. Я буду принимать решение исходя из того, какие гонки мне интересны и помогут стать лучше как гонщику и как человеку, а также оставить след в истории автоспорта.

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

       


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика