Валттери Боттас: Интерлагос – это словно американские горки - «Авто - Мото»
9-11 ноября состоится предпоследний, 20-й, этап чемпионата мира-2018 по автогонкам в классе машин Формула 1 – Гран-при Бразилии. Этап пройдет в Сан-Паулу на автодроме имени Хосе-Карлоса Пасе - «Интерлагос». Год назад Валттери Боттас завоевал поул и финишировал вторым в Бразилии, а сейчас надеется
9-11 ноября состоится предпоследний, 20-й, этап чемпионата мира-2018 по автогонкам в классе машин Формула 1 – Гран-при Бразилии. Этап пройдет в Сан-Паулу на автодроме имени Хосе-Карлоса Пасе - «Интерлагос».
Год назад Валттери Боттас завоевал поул и финишировал вторым в Бразилии, а сейчас надеется на большее. Перед началом уик-энда он рассказал об особенностях бразильской трассы и связанных с ней воспоминаниях...
Валттери Боттас: «Гран-при Бразилии – одна из классических гонок. Трасса закручена против часовой стрелки, а погода там может быть непредсказуемой.
Интерлагос – это словно американские гонки. Круг короткий, но он доставляет огромное удовольствие. Больше всего мне нравится скоростная связка шестого и седьмого поворотов, где высокая прижимная сила и хорошее сцепление позволят продемонстрировать потенциал машины.
На выходе из последнего поворота трасса поднимается в гору. Это лучшее место для обгонов. Если удается использовать слипстрим на длинной прямой перед первым поворотом, то, скорее всего, получится отыграть позицию.
У меня хорошие воспоминания об Интерлагосе, я неплохо там выступал. В прошлом году я завоевал поул в квалификации, но из-за плохого старта в итоге финишировал вторым. Надеюсь, в этом году поднимусь на позицию выше».
Год назад Валттери Боттас завоевал поул и финишировал вторым в Бразилии, а сейчас надеется на большее. Перед началом уик-энда он рассказал об особенностях бразильской трассы и связанных с ней воспоминаниях...
Валттери Боттас: «Гран-при Бразилии – одна из классических гонок. Трасса закручена против часовой стрелки, а погода там может быть непредсказуемой.
Интерлагос – это словно американские гонки. Круг короткий, но он доставляет огромное удовольствие. Больше всего мне нравится скоростная связка шестого и седьмого поворотов, где высокая прижимная сила и хорошее сцепление позволят продемонстрировать потенциал машины.
На выходе из последнего поворота трасса поднимается в гору. Это лучшее место для обгонов. Если удается использовать слипстрим на длинной прямой перед первым поворотом, то, скорее всего, получится отыграть позицию.
У меня хорошие воспоминания об Интерлагосе, я неплохо там выступал. В прошлом году я завоевал поул в квалификации, но из-за плохого старта в итоге финишировал вторым. Надеюсь, в этом году поднимусь на позицию выше».
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также
из категории "АВТО/МОТО"