Подиум для Квята? Все возможно! Итоги предсезонных тестов «Формулы-1» - «Формула-1» » Спорт - Мира
Спорт - Мира » Спорт » АВТО/МОТО » Подиум для Квята? Все возможно! Итоги предсезонных тестов «Формулы-1» - «Формула-1»
Подиум для Квята? Все возможно! Итоги предсезонных тестов «Формулы-1» - «Формула-1»

«Феррари» обгоняет «Мерседес», у «Ред Булла» – проблемы, а Даниил Квят с «Торо Россо» может бороться за подиумы в гонках. «Советский спорт» – об итогах зимних тестов, завершившихся на днях в Барселоне. ПОЛСЕКУНДЫ ДО «ФЕРРАРИ» – Сейчас мы отстаем от «Феррари» примерно на 0,5 секунды с круга. Думаю,
Подиум для Квята? Все возможно! Итоги предсезонных тестов «Формулы-1» - «Формула-1»
«Феррари» обгоняет «Мерседес», у «Ред Булла» – проблемы, а Даниил Квят с «Торо Россо» может бороться за подиумы в гонках. «Советский спорт» – об итогах зимних тестов, завершившихся на днях в Барселоне.

ПОЛСЕКУНДЫ ДО «ФЕРРАРИ»


– Сейчас мы отстаем от «Феррари» примерно на 0,5 секунды с круга. Думаю, разрыв примерно таков, – вздохнул Льюис Хэмилтон.

И провел ладонью по свежезаплетенным французским косичкам.

Над своим имиджем в преддверии сезона-2019 англичанин поработал получше, чем «Мерседес» – над новой машиной. Хотя, конечно, все это условности. Предсезонные тесты никогда не дают объективный расклад по силе команд. Никто заранее не раскрывает все козыри, все работают в разных режимах, на разной резине, с разным количеством топлива в баках… Лучшее время англичанина на заключительных тестах в Испании всего на 0,003 секунды похуже, чем лучшее время Феттеля. Паниковать ребятам в Брэкли рановато. Но все же Льюис не кривил душой.


Если пытаться сделать сводную таблицу результатов, в которой стоит учесть темп машин на одинаковой длинны сессиях, с одинаковым типом покрышек и в похожих погодных условиях, то Хэмилтон будет не так уж не прав. Конечно, не полсекунды, но где-то 0,2-0,3 «Феррари» «Мерседесам» привозит. Британец говорил и о другом. О том, что не слишком доволен новым составом резины (мол, он лучше подходит «Скудерии»). О том, что в Маранелло начали разработку двигателя на месяц раньше, чем в Брэкли. И тут он тоже прав. В концовке прошлого сезона в «Феррари» признали – бороться с «Мерседесом» не выйдет. И сделали ставку на 2019 год. Похоже – не зря. Похоже (это пока лишь надежда), гегемония «серебристых», наконец, канет в лету. Она всех реально достала. Как гегемония той же «Скудерии» в начале «нулевых» или победы «Ред Булла» в начале «десятых». «Формуле-1» нужна интрига. Конкуренция. Пока все выглядит так, что в новом сезоне мы все же увидим борьбу. По крайней мере – двух команд. Конечно, «Мерседес» еще прибавит. Но и ресурсы «Феррари» позволяют рассчитывать, что превосходство их машин на зимних тестах – отнюдь не случайно, и алые смогут развить свой успех. А значит, нас – наверное… с высокой долей вероятности… как кажется на первый взгляд… – но все же ждет интересный сезон.

ИЗМЕНИВШИЙСЯ КВЯТ


– Никто не сомневался в скорости Квята. И он уже показал, что сумел стать сильнее. Смог изменить подход к своей работе. Набрался опыта в «Феррари». Что он готов использовать последний шанс достичь успеха в «Формуле-1».

Это примерные слова Хельмута Марко (консультанта программы «Ред Булл») и Франца Тоста (главы «Торо Россо»).

– Я действительно многое изменил в своем отношении к гонкам. К тому, как надо к ним готовиться. И как вести себя по ходу уик-энда.

Это уже слова Квята.

Мы рады возвращению уфимца. И результаты тестов в Барселоне пока всем непрозрачно намекают – вернулся он не зря. Россиянин успел даже возглавить протокол отдельного дня. В целом всегда держался в топе. По факту (при учете результатов напарника Даниила, тайца Александра Албона), «Торо Россо» сейчас смотрится лучше «Ред Булла»! Возможно, потому, что база в Фаэнце уже год отработала с моторами «Хонды», в отличие от главной «конюшни». Которая столкнулась с определенными проблемами при компоновке нового болида из-за перехода на другие силовые установки. И это, разумеется, повлияло на скорость, а также – на количество кругов на тестах (еще на них повлияла авария Пьера Гасли, разбившего машину в конце прошлой недели). Пока «Ред Булл» храбрится и обещает, что Ферстаппен все же будет бороться за титул («ха-ха» три раза!), а сам Макс в это время вздыхает над упущенным временем и возможностями улучшить машину, Квят и Албон в «Торо Россо» отработали тесты по-максимуму. Добившись и хорошей скорости, продемонстрировав надежность болидов, а главное – порадовав стабильностью. Конечно, будем реалистами – о победах и подиумах речь не идет. На регулярной основе. Но вот в отдельных гонках… Почему бы и нет? Как ни крути, а «Торо Россо» реально готова регулярно претендовать на очки. Квят готов эти очки набирать. Тем самым повышая свои шансы не просто продолжить карьеру. Но и продолжить ее в топ-команде.

«УИЛЬЯМС» ПО-ПРЕЖНЕМУ – ДНО

Коротко о ситуации в других «конюшнях».

«Макларен» прибавил! Алонсо, видимо, опять ошибся в своем выборе, решив покинуть «Формулу-1» и уйти в «Индикар». Карлос Сайнс с Ландо Норрисом уже показали, что команда из Уокинга создала неплохое шасси!

«Хаас» храбрится и надеется, что технологии «Феррари», которые они используют, позволят остаться в топ-6 и даже, может быть, разок-другой попасть на подиум.

В «Рейсинг Пойнт» потеряли прежнее имя («Форс Индия»), но – к счастью для них – совсем не потеряли в скорости. То есть, остались крепким коллективом из середины пелотона. То же касается «Рено», только со словом «увы» – пока к месту в элите они не готовы (хотя определенные подвижки к росту есть). «Альфа Ромео» – бывший «Заубер» – скорее, впечатлила. И дело тут не только лишь в приходе Кими Райкконена. В «Скудерии» сумели подтянуть младшую команду к лидерам. То есть, в очках «Айсмен» будет. Не раз.

И только «Уильямс» опять всех расстроил. Ну, кроме, возможно, Сергея Сироткина. Который должен быть рад, что избежал второго года в этой команде. После провального сезона-2018 в Гроуве так «мощно» поработали над подготовкой к новому, что… не успели построить машину к первым дням тестов. А после выезда на трассу остались худшими с большим отрывом. И до кучи столкнулись с проблемами в конце второй серии, из-за чего не выполнили и 50 процентов намеченной программы. По факту, мы пока не знаем, какая из команд сможет стать лучшей в чемпионате-2019. Но вот какая станет худшей, знаем почти наверняка.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

       


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика