Вольфф посоветовал критикам Хэмилтона подумать о себе - «Авто - Мото»
После того, как Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Айфеля и сравнялся с Михаэлем Шумахером по числу побед в Формуле 1, некоторые пилоты критически высказались о его достижениях. В частности, Джеки Стюарт отказался поставить Хэмилтона в один ряд с Джимом Кларком и Хуаном Мануэлем Фанхио. А Себастьяна
После того, как Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Айфеля и сравнялся с Михаэлем Шумахером по числу побед в Формуле 1, некоторые пилоты критически высказались о его достижениях.
В частности, Джеки Стюарт отказался поставить Хэмилтона в один ряд с Джимом Кларком и Хуаном Мануэлем Фанхио. А Себастьяна Феттель отказался уравнять Льюиса с Шумахером.
В основном такую позицию мотивируют тем, что в Mercedes Хэмилтон получает лучшую машину в пелотоне и не имеет конкуренции. Однако глава команды Тото Вольфф подобную критику считает несправедливой.
«Я читал эти высказывания и мне они не показались справедливыми, – сказал Вольфф. – Победы в гонках и чемпионатах в нашем спорте всегда бывают командными, но надо еще достичь такого положения, чтобы иметь лучшую машину.
Многие мастеровитые и талантливые пилоты принимают неверные решения, или им их советуют. А Льюис решил присоединиться к Mercedes в 2013-м. Это он сидит за рулем и это он на трассе делает работу теми инструментами, что мы ему предоставляем.
Но инструменты всегда необходимы. Мы, и, вероятно, он тоже, не достигли бы нынешних результатов без подходящей машины. Я не хочу позволять людям говорить, что Льюис легко выигрывает гонки потому, что выступает за Mercedes. Пилотам, которые так говорят, стоит подумать о том, почему они не попали в Mercedes».
Хэмилтон решил перейти в Mercedes из McLaren в конце 2012 года, когда немецкая команда имела на счету лишь одну победу. Льюис в ее составе выиграл 70 гонок из 91-й в его карьере.
В частности, Джеки Стюарт отказался поставить Хэмилтона в один ряд с Джимом Кларком и Хуаном Мануэлем Фанхио. А Себастьяна Феттель отказался уравнять Льюиса с Шумахером.
В основном такую позицию мотивируют тем, что в Mercedes Хэмилтон получает лучшую машину в пелотоне и не имеет конкуренции. Однако глава команды Тото Вольфф подобную критику считает несправедливой.
«Я читал эти высказывания и мне они не показались справедливыми, – сказал Вольфф. – Победы в гонках и чемпионатах в нашем спорте всегда бывают командными, но надо еще достичь такого положения, чтобы иметь лучшую машину.
Многие мастеровитые и талантливые пилоты принимают неверные решения, или им их советуют. А Льюис решил присоединиться к Mercedes в 2013-м. Это он сидит за рулем и это он на трассе делает работу теми инструментами, что мы ему предоставляем.
Но инструменты всегда необходимы. Мы, и, вероятно, он тоже, не достигли бы нынешних результатов без подходящей машины. Я не хочу позволять людям говорить, что Льюис легко выигрывает гонки потому, что выступает за Mercedes. Пилотам, которые так говорят, стоит подумать о том, почему они не попали в Mercedes».
Хэмилтон решил перейти в Mercedes из McLaren в конце 2012 года, когда немецкая команда имела на счету лишь одну победу. Льюис в ее составе выиграл 70 гонок из 91-й в его карьере.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также
из категории "АВТО/МОТО"