«Скажите Квяту «Спасибо!». Как Квят испортил гонку команде - «Формула-1» » Спорт - Мира
Спорт - Мира » Спорт » АВТО/МОТО » Формула-1 » «Скажите Квяту «Спасибо!». Как Квят испортил гонку команде - «Формула-1»
«Скажите Квяту «Спасибо!». Как Квят испортил гонку команде - «Формула-1»

Авария с участием Даниила Квята во время Гран-при Великобритании «Гран-при Великобритании» принес победу Льюису Хэмилтону и обернулся фиаско для «Торо Россо» - увы, «благодаря» Даниилу Квяту. ГОНКА, КАК ГОНКА Фернандо Алонсо, решив, что ему жутко скучно, выдал триллер в первом сегменте квалификации

Авария с участием Даниила Квята во время Гран-при Великобритании

«Гран-при Великобритании» принес победу Льюису Хэмилтону и обернулся фиаско для «Торо Россо» - увы, «благодаря» Даниилу Квяту.


ГОНКА, КАК ГОНКА


Фернандо Алонсо, решив, что ему жутко скучно, выдал триллер в первом сегменте квалификации – в условиях подсыхающей после дождя трассы решил переобуться с промежуточных покрышек на софт, уехал на последний круг за мгновение до окончания сессии и показал лучшее время! На первых строчках протокола пилот «Макларена» не значился несколько лет. И пусть в итоге испанец впервые в сезоне уступил партнеру Стоффелю Вандорну (тот, кстати, пробился в финал), а по факту вообще стартовал последним (очередной штраф в 30 позиций за замену элементов силовой установки), это неважно. Зато будет что вспомнить!


Льюис Хэмилтон, поймав шквал критики за отказ от показательных заездов в Лондоне («Ребята, я же готовился к домашнему «Гран-при»! – разводил руками англичанин), уверенно квалификацию выиграл. Стартовал первым, всю дистанцию ехал первым, финишировал первым – четвертый раз подряд на «Сильверстоуне». Все как обычно.


Даниэль Риккиардо после пяти подиумов подряд стал жертвой машины, сломавшейся в субботу – в итоге начал заезд 19-м, но прорвался на пятое место и был признан «гонщиком дня».


Пилоты «Феррари» устроили триллер на последних кругах, когда сначала у Кими Райкконена одна покрышка износилась до корда, потом у Феттеля случился прокол…. Пит-стопы за 5 км до финиша привели к разным результатам. Кими в итоге все же попал на подиум, Себастьян откатился на 7-ю место – и теперь опережает Льюиса в общем зачете всего на одно очко.


До кучи – пара интересных эпизодов с Максом Ферстаппеном, выдавшим чудесным старт и опередившим Феттеля (правда, финишировал голландец только четвертым), яркое выступление «Форс Индии», неплохой прорыв Боттаса (Валттери тоже получил штраф в пять позиций за замену коробку передач, стартовал в итоге 9-м, но поднялся на вторую ступень подиума). В общем, гонка, как гонка. В меру интересная, в меру – предсказуемая. Не хуже и не лучше большинства в чемпионате.


Только не для Квята.


Для Квята этап превратился в кошмар!


КОНФЛИКТ САЙНСА И «ТОРО РОССО»


И самое обидное – россиянин во всем виноват сам. По крайней мере – в том, что случилось в Сильверстоуне.


Кошмарный для него весь сезон. Пока Карлос Сайнс стабильно набирает очки, Даниил мучается с техникой, то досрочно завершая заезды из-за серьезных поломок, то прозябая в конце пелотона из-за мелких, но неприятных неполадок. И попутно задается вопросом – как так получается, что по ходу практик он стабильно опережает партнера, а потом – в квалификации и гонке – его машина вдруг становится неуправляемой?


Теория заговора?


«С этим срочно надо что-то делать!» - сокрушался Квят. Видимо, понимая – в «Торо Россо» его сознательно «сливают», делая ставку именно на испанца.


Но и испанец закрутил лихой «вираж» - и дело вовсе не в поворотах трассы. Словно поверив, что он настолько крут, раз регулярно объезжает Квята, Карлос публично заявил прессе, что не намерен оставаться в слабой команде еще на один год.


– Мои цели – гораздо более серьезные, а четыре сезона в «Торо Россо» – это слишком, – Сайнс-младший.


И нарвался на жесткую критику от руководства. Не самой младшей «Скудерии», нет. На критику от Кристиана Хорнера и Хельмута Марко – боссов всей гоночной империи «Ред Булл».


– Карлос явно запутался. Я вижу это по тому, как он пилотирует. Сайнс сделал несколько глупых ошибок, Квят в последних квалификациях был сильнее его. Ему бы стоило задуматься о своем вождении, а не о том, где продолжить карьеру, - доктор Марко, как всегда, был жесток.


– Я бы напомнил Карлосу, что у него с нами действующий контракт. И на этот год, и на следующий. Пусть займется текущими задачами. Со стороны Сайнса просто непорядочно рассуждать в таком тоне, – добавил Хорнер.


По слухам, поведение испанца так взбесило боссов «Ред Булла», что те всерьез намерились «сплавить» пилота куда подальше. Вплоть до того, что уже следующий «Гран-при» - в Венгрии – он может провести в составе «Рено» (за компенсацию со стороны французов в 8 миллионов евро – об этом писал авторитетный Auto Bild). Правда, Хорнер и Марко домыслы опровергли, а Сайнс сам включил заднюю – признался, что имел в виду желание перейти только в «Ред Булл», а не куда-либо еще. Но конфликт между гонщиком и командой – явный. И если Квяту раньше действительно сознательно мешали, чтобы Карлос чувствовал себя увереннее, то теперь ситуация должна была повернуться на 180 градусов.


НОВАЯ ОШИБКА КВЯТА


Тем более, все тот же Хорнер заявил:


– Не вижу никаких причин, почему Даниил может нас покинуть. Скорее всего, он останется в «Торо Россо» на следующий год.


Сам Квят тоже подчеркивал:


– Доверие между мной и руководством «Ред Булла» вернулось на прежний уровень. Я комфортно чувствую себя в команде!


Когда на старте «Гран-при Австрии» россиянин спровоцировал аварию, выбив с трассы несколько машин (и в итоге финишировав последним), все тот же Хорнер его поддержал:


– Это был обычный инцидент. Даниил атаковал, немного не просчитал все риски. Но такое бывает. Мы полностью на его стороне.


Вот он, шанс – все теперь в твою пользу! Руководство прощает ошибки, напарник с этим руководством поссорился. Осталось только ехать – желательно, быстро. По крайней мере – без новых аварий.


Квалификацию в Сильверстоуне Даниил провел достойно – опередил Сайнса, заняв на старте 12-е место.


– Мог проехать быстрее и выйти в финал, но решил не рисковать в сложных погодных условиях, – честно признался Квят.


Но на старте гонки… Еще не закончен первый круг, как Карлос уже покидает покореженный болид, застрявший в гравийной ловушке безопасности. А Квят медленно доезжает до пит-лейна на поломанной машине.


– Скажите Дане «Спасибо». Он сделал все, что хотел, – саркастично, сквозь зубы, процедил испанец по радио.


Печально, но Сайнс был прав. В плотной борьбе за позицию Карлос сумел опередить напарника на старте, потом сошелся с ним в связке быстрых виражей… Даниил вырвался вперед из-за спины испанца, попав на внешний радиус в одном из быстрых поворотов, но в итоге потерял контроль над машиной, допустил смещение внутрь – и буквально влетел в своего партнера. Обоих развернуло, вынесло на обочину, швырнуло обратно на трассу – Сайнс еще зацепил и болид Кевина Магнуссена. Карлос сошел, Квят продолжил гонку. Но заработал за инцидент наказание в виде проезда по пит-лейн и еще 2 штрафных балла к суперлицензии. Теперь на его счету таких - 9. Получит еще до три до осеннего «Гран-при США» - пропустит этап.


В итоге – финиш на 15-м месте.


Разве так борются за свое будущее в «Формуле-1»?


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

       


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика