«Они будут визжать, как поросята» - Хаас об урезании доходов топ-команд - «ФОРМУЛА-1» » Спорт - Мира
Спорт - Мира » Спорт » АВТО/МОТО » Формула-1 » «Они будут визжать, как поросята» - Хаас об урезании доходов топ-команд - «ФОРМУЛА-1»
«Они будут визжать, как поросята» - Хаас об урезании доходов топ-команд - «ФОРМУЛА-1»

Владелец Haas F1 Team заявил, что наиболее успешные коллективы вряд ли спокойно отнесутся к попыткам Liberty Media лишить их части доходов ради выравнивания сил в Формуле 1. После того, как американская медиакорпорация Liberty Media стала владельцем коммерческих прав Ф1, новое руководство серии не

Владелец Haas F1 Team заявил, что наиболее успешные коллективы вряд ли спокойно отнесутся к попыткам Liberty Media лишить их части доходов ради выравнивания сил в Формуле 1. 
После того, как американская медиакорпорация Liberty Media стала владельцем коммерческих прав Ф1, новое руководство серии не раз заявляло о планах выровнять расходы команд путем ограничения расходов или же введения потолка бюджетов. Также озвучивались планы по изменению системы распределения призовых между командами – в частности, предлагалось лишить топ-команды бонусов за «историческую значимость». 
Хаас признал, что топ-команды вряд ли согласятся перераспределить доходы, если это ударит по ним и даст преимущество остальному пелотону. 
«Они будут визжать, как резаные поросята, я гарантирую это! – пошутил Хаас в беседе с Motorsport.com. – Мы вовсе не претендуем на многое. Мы претендуем на объедки, и если нам достанется чуть больше объедков, то будем этому рады.
Мы знаем, что мы тут новички, но надеемся, что маятник качнется и в нашу сторону. Но ничего серьезного до сих пор не произошло. Это сложно, особенно для новой команды – ведь у нас [еще] нет ни призовых за участие в чемпионате в двух из последних трех сезонов, ни бонусов. Так что пару лет приходится выживать самостоятельно». 
Поскольку Haas проводит в Формуле 1 лишь второй сезон, американская команда находится среди аутсайдеров в плане доходов. Это значит, что владельцу коллектива приходится вкладывать в команду больше денег, чем это делают владельцы Red Bull и Mercedes.
Джин Хаас заявил, что воодушевлен планами Liberty Media по развитию Ф1, однако отметил, что им пора переходить от слов к делу.
«Все выглядит позитивно, но я полагаю, нам нужны какие-то конкретные планы, – сказал Хаас. – Что в Liberty собираются делать? В следующем году у нас появится две новые гонки, и это хорошо. Они наговорили много всего и теперь пользуются широкой поддержкой. Естественно, командам хочется знать, чего именно ожидать, а не надеяться на что-то». 
Хаас поддержал возможное внедрение потолка бюджетов, что могло бы помочь выравнять силы команд: «Думаю, нам это принесет больше пользы, чем другим, поскольку мы одна из самых маленьких команд. Любое ограничение бюджетов будет означать то, что топ-команды будут тратить меньше.
В этом что-то есть. Одна команда не должна доминировать год за годом. Должны быть способы выравнивания сил, чтобы у отстающих команд был хоть какой-то шанс иногда побеждать.
Думаю, ограничение бюджетов можно внедрить перед подписанием нового Договора согласия. Если все с этим согласятся, то это будет многообещающе. Настало время, чтобы что-то появилось в письменном виде, чтобы мы могли заниматься планированием. Ведь следующий сезон уже совсем близок».


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

       


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика