Льюис Хэмилтон: Гонке в Монако нужен другой формат - «ФОРМУЛА-1»
После Гран-при Монако Льюис Хэмилтон рассуждал об итогах уик-энда и о том, как сделать гонки в княжестве интереснее... - Вас расстроила гонка? Обидно вот так проиграть? - Мне не показалось, что гонка получилась настолько неудачной. Моя проблема в том… Я просто честен, я откровенен. Я искренне
После Гран-при Монако Льюис Хэмилтон рассуждал об итогах уик-энда и о том, как сделать гонки в княжестве интереснее...
- Вас расстроила гонка? Обидно вот так проиграть?
- Мне не показалось, что гонка получилась настолько неудачной. Моя проблема в том… Я просто честен, я откровенен. Я искренне доволен уик-эндом: я финишировал третьим в сложной для нас гонке. В сущности, мы были третьей командой по скорости, а я боролся за вторую позицию. В этом плане я очень доволен.
Я рад за Даниэля. Он классный парень. Монако – это отличное место! К этому Гран При столько готовишься, одна из ключевых гонок сезона. Пилотируя машину в этот уик-энд, я думал, что очень обидно, что гонка получилась не столь интересной, как всё шоу, и как сама трасса. Это потрясающее место для квалификации, тренировки здесь ни с чем не сравнятся, но, к сожалению, гонка получилась вот такой. Мы даже не атаковали.
Этой гонке нужен какой-то другой формат. В Монако каждая команда хочет проехать гонку с одним пит-стопом. Вам понравилась эта гонка? Она показалась вам интересной? Нет. Это же самое можно сказать и с позиции гонщика – мы даже не атаковали. Возможно, нам пришлось сложнее из-за проблем с шинами.
Невероятно, насколько мало я атаковал – меньше, чем когда-либо на моей памяти. Я старался предотвратить гранулирование передних шин, но они всё равно гранулировались, даже когда темп не был высоким. В какой-то момент я уступал 10 секунд, и у меня был внутренний конфликт – в душе я все равно хотел выиграть эту гонку и надеялся на инциденты на ближайших кругах. Кто знает, возможно, гений стратегии предложит какой-нибудь неожиданный вариант. Но команда просила меня добраться до финиша и поддерживать отставание в пределах 10 секунд.
В душе я протестовал: «Я сокращу отставание, потому что если я приближусь к сопернику, то может что-нибудь произойти, и я отыграю позицию». Итак, внутри меня шла борьба, но в то же время я ехал очень медленно, чтобы эти шины продолжали работать. Но я люблю гоняться!
- Что можно сделать, чтобы исправить эту ситуацию?
- Я не знаю.
- В Монако планируют изменить конфигурацию трассы…
- Возможно. Я недавно сказал князю Альберу – возможно, пришла пора сделать трассу длиннее. За последние несколько лет здесь построили больше дорог, так что, возможно, можно изменить эту великолепную трассу и сделать её лучше.
Или, возможно, надо изменить формат гонки – здесь не должно быть гонок с одним пит-стопом, ведь это не интересно болельщикам. Здесь должно быть что-нибудь, что вносило бы разнообразие. Посмотрите на NASCAR – они выпускают сейфти-кар по любой незначительной причине. Но это позволяет сократить отрывы в пелотоне.
Я не знаю. Монако – отличная трасса. Возможно, нам нужно проводить здесь две гонки – кто знает? Но это были самые долгие 78 кругов в моей жизни! Это очень много. После 46 кругов я подумал: «О нет! Как мне проехать ещё 32 круга?» (смеется)
- В этом году гонки выигрывали три разных гонщика. За титул поборются все трое, или у вас будет всего один соперник?
-За титул сражаются три гонщика, а Себастьян Феттель и Ferrari – это по-прежнему самый сильный соперник. Их машина была быстра в Монако и отлично работала в этом году. У них несколько раз возникали проблемы, и мы это использовали. Но я по-прежнему считаю, что Ferrari – самая сильная команда, и Себастьян лучше всего выполняет свою работу.
Но в борьбе участвуют три команды. У Red Bull Racing может появиться обновленный мотор в следующей гонке – любопытно, как это повлияет на их скорость. Но они продолжат прогрессировать по ходу сезона. Возможно, эта гонка была не самой интересной, но я надеюсь, что болельщикам нравится следить за нашей борьбой.
Я могу вас заверить: мы делаем всё возможное, чтобы побеждать. Иногда выигрываем мы, иногда – Red Bull Racing или Ferrari – это здорово! Лично мне это очень нравится. И это усложняет мне жизнь больше, чем я могу сказать. Это самый серьезный вызов, который у меня когда-либо был, и мне это нравится. Мне действительно приходится очень глубоко копаться в технике и больше узнавать, как лучше подбирать настройки как лучше проводить уик-энд. Я получаю удовольствие от этого.
- Вас расстроила гонка? Обидно вот так проиграть?
- Мне не показалось, что гонка получилась настолько неудачной. Моя проблема в том… Я просто честен, я откровенен. Я искренне доволен уик-эндом: я финишировал третьим в сложной для нас гонке. В сущности, мы были третьей командой по скорости, а я боролся за вторую позицию. В этом плане я очень доволен.
Я рад за Даниэля. Он классный парень. Монако – это отличное место! К этому Гран При столько готовишься, одна из ключевых гонок сезона. Пилотируя машину в этот уик-энд, я думал, что очень обидно, что гонка получилась не столь интересной, как всё шоу, и как сама трасса. Это потрясающее место для квалификации, тренировки здесь ни с чем не сравнятся, но, к сожалению, гонка получилась вот такой. Мы даже не атаковали.
Этой гонке нужен какой-то другой формат. В Монако каждая команда хочет проехать гонку с одним пит-стопом. Вам понравилась эта гонка? Она показалась вам интересной? Нет. Это же самое можно сказать и с позиции гонщика – мы даже не атаковали. Возможно, нам пришлось сложнее из-за проблем с шинами.
Невероятно, насколько мало я атаковал – меньше, чем когда-либо на моей памяти. Я старался предотвратить гранулирование передних шин, но они всё равно гранулировались, даже когда темп не был высоким. В какой-то момент я уступал 10 секунд, и у меня был внутренний конфликт – в душе я все равно хотел выиграть эту гонку и надеялся на инциденты на ближайших кругах. Кто знает, возможно, гений стратегии предложит какой-нибудь неожиданный вариант. Но команда просила меня добраться до финиша и поддерживать отставание в пределах 10 секунд.
В душе я протестовал: «Я сокращу отставание, потому что если я приближусь к сопернику, то может что-нибудь произойти, и я отыграю позицию». Итак, внутри меня шла борьба, но в то же время я ехал очень медленно, чтобы эти шины продолжали работать. Но я люблю гоняться!
- Что можно сделать, чтобы исправить эту ситуацию?
- Я не знаю.
- В Монако планируют изменить конфигурацию трассы…
- Возможно. Я недавно сказал князю Альберу – возможно, пришла пора сделать трассу длиннее. За последние несколько лет здесь построили больше дорог, так что, возможно, можно изменить эту великолепную трассу и сделать её лучше.
Или, возможно, надо изменить формат гонки – здесь не должно быть гонок с одним пит-стопом, ведь это не интересно болельщикам. Здесь должно быть что-нибудь, что вносило бы разнообразие. Посмотрите на NASCAR – они выпускают сейфти-кар по любой незначительной причине. Но это позволяет сократить отрывы в пелотоне.
Я не знаю. Монако – отличная трасса. Возможно, нам нужно проводить здесь две гонки – кто знает? Но это были самые долгие 78 кругов в моей жизни! Это очень много. После 46 кругов я подумал: «О нет! Как мне проехать ещё 32 круга?» (смеется)
- В этом году гонки выигрывали три разных гонщика. За титул поборются все трое, или у вас будет всего один соперник?
-За титул сражаются три гонщика, а Себастьян Феттель и Ferrari – это по-прежнему самый сильный соперник. Их машина была быстра в Монако и отлично работала в этом году. У них несколько раз возникали проблемы, и мы это использовали. Но я по-прежнему считаю, что Ferrari – самая сильная команда, и Себастьян лучше всего выполняет свою работу.
Но в борьбе участвуют три команды. У Red Bull Racing может появиться обновленный мотор в следующей гонке – любопытно, как это повлияет на их скорость. Но они продолжат прогрессировать по ходу сезона. Возможно, эта гонка была не самой интересной, но я надеюсь, что болельщикам нравится следить за нашей борьбой.
Я могу вас заверить: мы делаем всё возможное, чтобы побеждать. Иногда выигрываем мы, иногда – Red Bull Racing или Ferrari – это здорово! Лично мне это очень нравится. И это усложняет мне жизнь больше, чем я могу сказать. Это самый серьезный вызов, который у меня когда-либо был, и мне это нравится. Мне действительно приходится очень глубоко копаться в технике и больше узнавать, как лучше подбирать настройки как лучше проводить уик-энд. Я получаю удовольствие от этого.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также
из категории "Формула-1"