Льюис Хэмилтон: Прессинг в борьбе за титул очень велик - «ФОРМУЛА-1»
Выиграв Гран-при Италии, Льюис Хэмилтон сравнялся с Михаэлем Шумахером по числу побед в Монце. После финиша он рассказал о борьбе с Ferrari и ситуации в личном зачете. - Ещё одна ваша победа и ещё одна ошибка Себастьяна Феттеля. Вы уже начинаете чувствовать, как накаляются страсти в борьбе за
Выиграв Гран-при Италии, Льюис Хэмилтон сравнялся с Михаэлем Шумахером по числу побед в Монце. После финиша он рассказал о борьбе с Ferrari и ситуации в личном зачете.
- Ещё одна ваша победа и ещё одна ошибка Себастьяна Феттеля. Вы уже начинаете чувствовать, как накаляются страсти в борьбе за титул?
- Борьба остается напряженной – это неизбежно для нас обоих. Тем, кто наблюдает за происходящим со стороны, сложно понять, что мы чувствуем. Я не помню, чтобы прессинг был настолько высоким. Мы сами его создаем, поскольку хотим добиться успеха.
- Вы не раз говорили, что сейчас самая быстрая машина у Ferrari. Нет ли ощущения, что если вы выиграете титул, то в основном это станет именно вашей заслугой?
- Я не хочу рассуждать о том, что может произойти – я стараюсь готовиться к каждой гонке в отдельности. Как я сказал, прессинг настолько велик, что я могу сделать только одно – добиваться высокого результата в каждый уик-энд, и я это делаю. Я полностью выкладываюсь, и всякий раз стараюсь добиться большего от машины.
У меня не было преимущества в нескольких предыдущих гонках, где я одержал победу. Я был на шаг, если не на два позади, а в итоге опережал соперника – всё это вызывает чувство гордости у всей нашей команды. И это воодушевление заставляет нас сплотиться.
Впереди ещё семь гонок, предстоит разыграть много очков – нам нельзя расслабляться. Мы будем работать ещё больше, чем Ferrari, чтобы сократить отставание на трассе и чаще добиваться таких результатов. Ведь в Монце всё могло сложиться иначе, мы могли проиграть много очков.
Мне очень понравился наш поединок с Феттелем, а потом с Кими. Плотная борьба – это то, что мне больше всего нравится в гонках. Это уникальное чувство – я всегда испытывал его в картинге, иногда в GP2, ещё реже в Формуле 1, но это самое лучшее, что может быть.
- Вы сказали, что стараетесь использовать негативное отношение себе на пользу. Вы этому научились в картинге?
- Нет, это больше связано с моими выступлениями в Формуле 1, с возникающими здесь сложностями, с моими решениями и действиями. Вы не представляете себе, насколько сложно создать такой настрой – стабильно выступать, не допускать ошибок и продолжать добиваться успехов. Для этого надо задействовать все свои ресурсы и даже больше.
В этот уик-энд – мне не было комфортно. Машины Ferrari были настолько быстры на этой трассе, и я не представлял себе, как их опередить; как не потерять много очков. Прессинг в борьбе за титул очень велик.
- В прошлом году серия гонок после летнего перерыва сыграла решающую роль в борьбе за титул. В этом году будет так же?
- Мы уже видели, что в этом году невозможно делать прогнозы. Впереди ещё семь гонок, надо сохранять тот же настрой и продолжать бороться уик-энд за уик-эндом. Некоторые этапы, например в Сингапуре, будут для нас непростыми. Я не знаю, как поведет себя машина на этой трассе, но обычно там у нас возникают проблемы. Возможно, пойдет дождь, или машина сломается, или, наоборот, окажется весьма эффективной. Сейчас мы этого не знаем.
Мы стараемся активно прессинговать Ferrari – как в Монце в борьбе с Кими. Я знал, что впереди меня едет очень опытный гонщик, и хотел выяснить, смогу ли заставить его совершить ошибку. Он постоянно видел меня в зеркалах – я знаю, что это оказывает психологическое влияние. Я старался не допускать ошибок и знал, что прессинг растет. Здорово быть в такой ситуации. Гораздо хуже оказаться на месте Кими – буквально чувствовать, как соперник дышит тебе в спину.
Я помню наш поединок несколько лет назад – в Малайзии. Мне кажется, это был мой дебютный сезон в 2007 году. Фернандо выиграл ту гонку, я ехал вторым и помню, как меня преследовала Ferrari, но мне удалось удержать её позади. Здорово спустя 10 лет самому ответить тем же.
- Ещё одна ваша победа и ещё одна ошибка Себастьяна Феттеля. Вы уже начинаете чувствовать, как накаляются страсти в борьбе за титул?
- Борьба остается напряженной – это неизбежно для нас обоих. Тем, кто наблюдает за происходящим со стороны, сложно понять, что мы чувствуем. Я не помню, чтобы прессинг был настолько высоким. Мы сами его создаем, поскольку хотим добиться успеха.
- Вы не раз говорили, что сейчас самая быстрая машина у Ferrari. Нет ли ощущения, что если вы выиграете титул, то в основном это станет именно вашей заслугой?
- Я не хочу рассуждать о том, что может произойти – я стараюсь готовиться к каждой гонке в отдельности. Как я сказал, прессинг настолько велик, что я могу сделать только одно – добиваться высокого результата в каждый уик-энд, и я это делаю. Я полностью выкладываюсь, и всякий раз стараюсь добиться большего от машины.
У меня не было преимущества в нескольких предыдущих гонках, где я одержал победу. Я был на шаг, если не на два позади, а в итоге опережал соперника – всё это вызывает чувство гордости у всей нашей команды. И это воодушевление заставляет нас сплотиться.
Впереди ещё семь гонок, предстоит разыграть много очков – нам нельзя расслабляться. Мы будем работать ещё больше, чем Ferrari, чтобы сократить отставание на трассе и чаще добиваться таких результатов. Ведь в Монце всё могло сложиться иначе, мы могли проиграть много очков.
Мне очень понравился наш поединок с Феттелем, а потом с Кими. Плотная борьба – это то, что мне больше всего нравится в гонках. Это уникальное чувство – я всегда испытывал его в картинге, иногда в GP2, ещё реже в Формуле 1, но это самое лучшее, что может быть.
- Вы сказали, что стараетесь использовать негативное отношение себе на пользу. Вы этому научились в картинге?
- Нет, это больше связано с моими выступлениями в Формуле 1, с возникающими здесь сложностями, с моими решениями и действиями. Вы не представляете себе, насколько сложно создать такой настрой – стабильно выступать, не допускать ошибок и продолжать добиваться успехов. Для этого надо задействовать все свои ресурсы и даже больше.
В этот уик-энд – мне не было комфортно. Машины Ferrari были настолько быстры на этой трассе, и я не представлял себе, как их опередить; как не потерять много очков. Прессинг в борьбе за титул очень велик.
- В прошлом году серия гонок после летнего перерыва сыграла решающую роль в борьбе за титул. В этом году будет так же?
- Мы уже видели, что в этом году невозможно делать прогнозы. Впереди ещё семь гонок, надо сохранять тот же настрой и продолжать бороться уик-энд за уик-эндом. Некоторые этапы, например в Сингапуре, будут для нас непростыми. Я не знаю, как поведет себя машина на этой трассе, но обычно там у нас возникают проблемы. Возможно, пойдет дождь, или машина сломается, или, наоборот, окажется весьма эффективной. Сейчас мы этого не знаем.
Мы стараемся активно прессинговать Ferrari – как в Монце в борьбе с Кими. Я знал, что впереди меня едет очень опытный гонщик, и хотел выяснить, смогу ли заставить его совершить ошибку. Он постоянно видел меня в зеркалах – я знаю, что это оказывает психологическое влияние. Я старался не допускать ошибок и знал, что прессинг растет. Здорово быть в такой ситуации. Гораздо хуже оказаться на месте Кими – буквально чувствовать, как соперник дышит тебе в спину.
Я помню наш поединок несколько лет назад – в Малайзии. Мне кажется, это был мой дебютный сезон в 2007 году. Фернандо выиграл ту гонку, я ехал вторым и помню, как меня преследовала Ferrari, но мне удалось удержать её позади. Здорово спустя 10 лет самому ответить тем же.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также
из категории "Формула-1"