Льюис Хэмилтон: Мне нужно найти правильные слова - «ФОРМУЛА-1»
В Бразилии Льюис Хэмилтон одержал десятую победу в сезоне, но не ожидал такого успеха – инцидент между Эстебаном Оконом и Максом Ферстаппеном сыграл ему на руку. - Возможно, победа стала для вас в некотором смысле неожиданной… - В начале гонки я лидировал, и мы неплохо провели пит-стоп, а затем
В Бразилии Льюис Хэмилтон одержал десятую победу в сезоне, но не ожидал такого успеха – инцидент между Эстебаном Оконом и Максом Ферстаппеном сыграл ему на руку.
- Возможно, победа стала для вас в некотором смысле неожиданной…
- В начале гонки я лидировал, и мы неплохо провели пит-стоп, а затем Макс обогнал меня на более свежей резине. Я ничего не мог сделать. Кроме того, нам пришлось ограничить обороты двигателя. В тот момент было тяжело отказываться от лидерства, но мне удалось поддерживать его темп, а затем произошла та авария.
Когда я проезжал между Максом и Эстебаном, они оба смотрели на меня. Я подумал: «Вот это здорово!» (смеётся) Я удерживал позицию, но слышал, что Макс вернулся на трассу и не так много мне уступал. Мне удавалось поддерживать его темп, несмотря на нехватку мощности двигателя. Я старался идеально проезжать каждый круг, чтобы вновь не упустить лидерство.
Я гоняюсь уже много лет и никогда не терял гоночный дух. Я впервые почувствовал его в пять лет и он до сих пор со мной. Я получил от этого поединка огромное удовольствие. Я горжусь работой команды и тем, что смог внести свой вклад в её успехи, в завоевание пятого титула.
- Вы сказали, что проехали мимо Ферстаппена и Окона. Вы видели этот инцидент? Что вы о нем думаете? Вы говорили, что не можете позволить себе так рисковать, когда на кону победа в гонке. На месте Макса вы оставили бы сопернику больше места?
- Вы знаете, что я сделал бы! Я хочу выигрывать гонки и всегда оставляю достаточно места.
- Что вы можете сказать тем, кто работает в Брэкли и Бриксуорте – благодаря этим людям вы добились таких результатов?
- Во вторник я приеду на базу – с нетерпением жду встречи со всеми. Мне нужно найти правильные слова. Я знаю, что дома все празднуют победу. Если нет, то расслабьтесь и празднуйте, ведь вы это заслужили. Я горжусь быть частью этого. Спасибо за веру в меня и уверенность, что я справлюсь с этой работой. Надеюсь, у нас впереди ещё много титулов.
- Возможно, победа стала для вас в некотором смысле неожиданной…
- В начале гонки я лидировал, и мы неплохо провели пит-стоп, а затем Макс обогнал меня на более свежей резине. Я ничего не мог сделать. Кроме того, нам пришлось ограничить обороты двигателя. В тот момент было тяжело отказываться от лидерства, но мне удалось поддерживать его темп, а затем произошла та авария.
Когда я проезжал между Максом и Эстебаном, они оба смотрели на меня. Я подумал: «Вот это здорово!» (смеётся) Я удерживал позицию, но слышал, что Макс вернулся на трассу и не так много мне уступал. Мне удавалось поддерживать его темп, несмотря на нехватку мощности двигателя. Я старался идеально проезжать каждый круг, чтобы вновь не упустить лидерство.
Я гоняюсь уже много лет и никогда не терял гоночный дух. Я впервые почувствовал его в пять лет и он до сих пор со мной. Я получил от этого поединка огромное удовольствие. Я горжусь работой команды и тем, что смог внести свой вклад в её успехи, в завоевание пятого титула.
- Вы сказали, что проехали мимо Ферстаппена и Окона. Вы видели этот инцидент? Что вы о нем думаете? Вы говорили, что не можете позволить себе так рисковать, когда на кону победа в гонке. На месте Макса вы оставили бы сопернику больше места?
- Вы знаете, что я сделал бы! Я хочу выигрывать гонки и всегда оставляю достаточно места.
- Что вы можете сказать тем, кто работает в Брэкли и Бриксуорте – благодаря этим людям вы добились таких результатов?
- Во вторник я приеду на базу – с нетерпением жду встречи со всеми. Мне нужно найти правильные слова. Я знаю, что дома все празднуют победу. Если нет, то расслабьтесь и празднуйте, ведь вы это заслужили. Я горжусь быть частью этого. Спасибо за веру в меня и уверенность, что я справлюсь с этой работой. Надеюсь, у нас впереди ещё много титулов.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также
из категории "Формула-1"