Шарль Леклер: Я не считаю, что меня принести в жертву - «ФОРМУЛА-1»
Шарль Леклер обогнал Себастьяна Феттеля на старте Гран-при Китая, но через несколько кругов команда попросила его пропустить напарника. Молодой гонщик заявил, что понимает причины такого решения... Шарль Леклер: «Конечно, я расстроен тем, как все сложилось. Мы с Себастьяном оба атаковали, но затем
Шарль Леклер обогнал Себастьяна Феттеля на старте Гран-при Китая, но через несколько кругов команда попросила его пропустить напарника. Молодой гонщик заявил, что понимает причины такого решения...
Шарль Леклер: «Конечно, я расстроен тем, как все сложилось. Мы с Себастьяном оба атаковали, но затем меня попросили уступить позицию. После этого и он не смог оторваться, и у меня шины пришли в негодность, так что оказавшись позже на пустой трассе я не смог атаковать.
За рулем я максимально выкладываюсь, но гонщик не всегда видит картину в целом. Я не считаю, что команда принесла меня в жертву, я бы на такое не согласился. Мы – команда, и в воскресенье постарались добиться лучшего результата в общих интересах.
Такие ситуации никогда не бывают простыми. Конечно, я разочарован, но это разочарование связано с тем, что, когда Феттель меня обогнал, он не смог создать отрыв, и шины на моей машине пришли в негодность. Я понимаю, почему в Ferrari так поступили – это был не мой день».
Шарль Леклер: «Конечно, я расстроен тем, как все сложилось. Мы с Себастьяном оба атаковали, но затем меня попросили уступить позицию. После этого и он не смог оторваться, и у меня шины пришли в негодность, так что оказавшись позже на пустой трассе я не смог атаковать.
За рулем я максимально выкладываюсь, но гонщик не всегда видит картину в целом. Я не считаю, что команда принесла меня в жертву, я бы на такое не согласился. Мы – команда, и в воскресенье постарались добиться лучшего результата в общих интересах.
Такие ситуации никогда не бывают простыми. Конечно, я разочарован, но это разочарование связано с тем, что, когда Феттель меня обогнал, он не смог создать отрыв, и шины на моей машине пришли в негодность. Я понимаю, почему в Ferrari так поступили – это был не мой день».
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также
из категории "Формула-1"