Росс Браун: Импульсивность Леклера дорого ему обошлась - «ФОРМУЛА-1» » Спорт - Мира
Спорт - Мира » Спорт » АВТО/МОТО » Формула-1 » Росс Браун: Импульсивность Леклера дорого ему обошлась - «ФОРМУЛА-1»
Росс Браун: Импульсивность Леклера дорого ему обошлась - «ФОРМУЛА-1»

В Монако Ferrari добилась лучшего результата в сезоне, отчасти благодаря удачному стечению обстоятельств. Себастьян Феттель финишировал вторым, воспользовавшись штрафом Макса Ферстаппена. Шарль Леклер попробовал отыграться после ошибки команды в квалификации, но для него всё закончилось аварией и
Росс Браун: Импульсивность Леклера дорого ему обошлась - «ФОРМУЛА-1»
В Монако Ferrari добилась лучшего результата в сезоне, отчасти благодаря удачному стечению обстоятельств. Себастьян Феттель финишировал вторым, воспользовавшись штрафом Макса Ферстаппена. Шарль Леклер попробовал отыграться после ошибки команды в квалификации, но для него всё закончилось аварией и сходом. Спортивный директор Формулы-1 Росс Браун заявил, что команда должна сделать выводы из ошибок.

Росс Браун: «Леклер очень зрелищно проехал несколько первых кругов гонки, но затем он зашёл слишком далеко, его импульсивность дорого ему обошлась. Впрочем, его реакцию можно понять. Это его домашняя гонка, и он впервые выступает в ней в топ-команде. Этот уик-энд должен был стать для него особенным, но всё закончилось плачевно.

После проблем в четверг на тренировке в субботу он возглавил протокол сессии. Но затем он буквально получил пощёчину, когда Ferrari допустила просчёт в стратегии в первой части квалификации – по словам Маттиа Бинотто, команда ошиблась в расчетах – и Шарль остался на 16-м месте. Его стартовая позиция привела к тому, что в воскресенье он перестарался.

Уик-энд получился сложным для Ferrari, хотя в итоге они добились лучшего результата в сезоне. В конце гонки Себастьян Феттель поднялся на второе место, но не сыграл в ней ключевой роли: он всё время ехал за Максом Ферстаппеном и не мог навязать ему борьбу.

В тот уик-энд Ferrari действительно занимала третье место по скорости. Этого следовало ожидать после того, что мы увидели в Барселоне, когда у них возникли проблемы с машиной на третьем секторе испанской трассы. Судя по всему, этот сезон не станет годом Ferrari, но ещё не время сдаваться – они должны сделать выводы из ошибок, чтобы двигаться вперед».

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

       


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика