Вольф объяснил поражения Ferrari в сезоне-2019 - «ФОРМУЛА-1»
Ferrari считалась фаворитом этого сезона Формулы 1 благодаря лучшему темпу на предсезонных тестах. Однако за девять гонок Скудерия не одержала ни одной победы и в Кубке конструкторов отстает от Mercedes на 135 очков. По мнению главы Mercedes Тото Вольфа, на команде негативно сказалась история в
Ferrari считалась фаворитом этого сезона Формулы 1 благодаря лучшему темпу на предсезонных тестах. Однако за девять гонок Скудерия не одержала ни одной победы и в Кубке конструкторов отстает от Mercedes на 135 очков.
По мнению главы Mercedes Тото Вольфа, на команде негативно сказалась история в Бахрейне, когда Шарль Леклер стартовал с поула и уверенно лидировал в гонке, но незадолго до финиша опустился на третье место из-за короткого замыкания в силовой установке.
«Я думаю, импульс, который набрала Ferrari к Бахрейну, оказался утрачен, – сказал Вольф. – У них была лучшая машина, и Шарль должен был выиграть гонку.
В Баку он тоже был быстрейшим до того, как разбился в квалификации. А в Монреале до штрафа лидировал Себастьян. Так что, исходя из чистой скорости, ситуация в чемпионате легко могла бы быть сейчас другой».
Вольф также заверил, что опасения по поводу преимущества Ferrari, который он выражал перед сезоном, были искренними.
«Я действительно беспокоился, – сказал глава Mercedes. – На первых тестах я не волновался: Ferrari впечатляла скоростью, но я знал, что нас ждет обновление, которое полностью изменит машину. Но в понедельник [второй недели тестов] мы выехал на трассу, и реальные данные не коррелировали с нашими рассчетами ни в первый день, ни во второй.
Тогда мы подумали, что у нас серьезная проблема. Но все изменилось на третий день, когда машина каким-то образом заработала. А на четвертый мы уже были вровень с Ferrari и впервые за восемь дней почувствовали, что нашли верный путь».
В девяти прошедших Гран При пилоты Mercedes шесть раз стартовали с поула и одержали восемь побед.
По мнению главы Mercedes Тото Вольфа, на команде негативно сказалась история в Бахрейне, когда Шарль Леклер стартовал с поула и уверенно лидировал в гонке, но незадолго до финиша опустился на третье место из-за короткого замыкания в силовой установке.
«Я думаю, импульс, который набрала Ferrari к Бахрейну, оказался утрачен, – сказал Вольф. – У них была лучшая машина, и Шарль должен был выиграть гонку.
В Баку он тоже был быстрейшим до того, как разбился в квалификации. А в Монреале до штрафа лидировал Себастьян. Так что, исходя из чистой скорости, ситуация в чемпионате легко могла бы быть сейчас другой».
Вольф также заверил, что опасения по поводу преимущества Ferrari, который он выражал перед сезоном, были искренними.
«Я действительно беспокоился, – сказал глава Mercedes. – На первых тестах я не волновался: Ferrari впечатляла скоростью, но я знал, что нас ждет обновление, которое полностью изменит машину. Но в понедельник [второй недели тестов] мы выехал на трассу, и реальные данные не коррелировали с нашими рассчетами ни в первый день, ни во второй.
Тогда мы подумали, что у нас серьезная проблема. Но все изменилось на третий день, когда машина каким-то образом заработала. А на четвертый мы уже были вровень с Ferrari и впервые за восемь дней почувствовали, что нашли верный путь».
В девяти прошедших Гран При пилоты Mercedes шесть раз стартовали с поула и одержали восемь побед.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также
из категории "Формула-1"