Игра автопрестолов. Шестой сезон - «Ралли» » Спорт - Мира
Спорт - Мира » Спорт » АВТО/МОТО » Ралли » Игра автопрестолов. Шестой сезон - «Ралли»
Игра автопрестолов. Шестой сезон - «Ралли»

На днях общественности был представлен трейлер нового сезона ставшего культовым сериала «Игра престолов». Джон Сноу, который в первых сезонах только начинал осваиваться в гонке за власть, становится одним из главных претендентов на первенство. Есть что-то общее между его судьбой и успехом команды

На днях общественности был представлен трейлер нового сезона ставшего культовым сериала «Игра престолов». Джон Сноу, который в первых сезонах только начинал осваиваться в гонке за власть, становится одним из главных претендентов на первенство. Есть что-то общее между его судьбой и успехом команды G-Drive Racing, которая из новичка автоспорта стала законодателем мод и одним из основных претендентов на победу. Мы поговорили с идеологом и бессменным руководителем проекта G-Drive Racing – Александром Крыловым.


– Александр, скоро новый сезон. Какие ставите задачи?


– Мы теперь уже точно никаких других задач, кроме победы, ставить себе не можем. Нас не поймут.


– Кто именно не поймет – болельщики?


– Теперь уже никто не поймет. Знаете, мы всегда ставили себе задачу побеждать, но в первые годы нашего участия – это была задача от самих себя. Никто он нас ничего не ожидал и не требовал. Ни болельщики, ни конкуренты. Затем состоялись первые победы, и мы дали надежду своим фанатам, они тоже, как и мы, стали ждать от нас победы. Тем не менее конкуренты и профессионалы автоспорта, думаю, всерьез нас особенно не воспринимали. Я на себе ощутил эту перемену в отношении со стороны коллег и конкурентов – от любопытства или равнодушия до опасения, уважения или даже раздражения.


– То есть теперь вы в ранге фаворитов?


– Хуже. Мы признанный лидер, и от нас в каждой гонке в каждом сезоне ждут победы. Ждут уже все. Это стресс, вызов и даже в чем-то дискомфорт, но именно этим результатом мы гордимся более всего. За пять лет от новичка до стабильного многосезонного лидера. Российская команда не просто статист кордебалета, как это иногда бывает, а исполняет главные партии. Мы бронзовые, серебряные и золотые призеры чемпионата мира, победители европейской серии, призеры Ле-Мана. И это происходит несколько лет подряд. При этом все руководство командой осуществляется российскими профессионалами, конечно, мы используем мировых поставщиков, но управляем, а это самое важное, сами.


– Это и правда достижение уникальное, я так понимаю, прецедентов нет?


– Возможно, и есть, но для нашей страны, которая все-таки не так многого пока добилась в автоспорте, это прекрасный результат, учитывая, что команда создана для реализации бизнес-задач нефтяной компании.


– А они реализованы? У вас же подиумов нет, как вы можете понять, что цель достигнута?


– У нас все так же точно и доказуемо, как и в автоспорте. Цифры – только не секунды, а проценты и литры. Скажем так, и здесь мы свой чемпионат выиграли. В 2016 году по сравнению с 2012-м уровень спонтанной известности брендированного топлива вырос в 2 раза, с 12 до 24%, мы занимаем первое место в стране по этой позиции. Далее совсем уже профессиональная статистика, но довольно простая – в 2016-м брендированного топлива G-Drive продано в три раза больше, чем в 2012 году, а доля G-Drive в корзине высокооктановых бензинов составила 30%, хотя в среднем по рынку этот показатель не выше 15–20%. И это неудивительно – мы единственная компания, которая тестирует брендированное топливо в экстремальных гоночных условиях. Причем мы позже всех конкурентов вышли на рынок с G-Drive. Зато теперь каждый третий клиент на наших заправках выбирает именно его.


– Вполне осязаемый результат. Но ведь, наверное, не все измеряется цифрами?


– Конечно! Просто если цифр нет, то об остальном говорить как-то неуместно. В нашем же случае мы абсолютно обоснованно можем говорить и о значительных нематериальных достижениях. Мы внесли серьезный вклад в развитие автоспорта в стране, подарили болельщикам по всей России незабываемые моменты победы. Мы устраивали трансляции соревнований на наших АЗС, и вы не представляете, какие испытываешь эмоции, когда видишь лица фанатов, полные сопереживания, а потом совершенно детской радости! Настоящего счастья. Жизнь сейчас, сами знаете, непростая, каждая минута радости на счету, да и в спорте у нас достаточно все не просто, так что эмоции, которые мы подарили, мы ценим не меньше, чем кубки и проданные литры. Уверен, десятки мальчишек, насмотревшись соревнований и почувствовав вкус, хотя и не своей личной, но победы своей команды, записались в секцию автоспорта.


– А какие для вас самого были самые запоминающиеся моменты за эти годы?


– Ну конечно, начать нужно с первой гонки. Это сейчас я уже могу сказать, что неплохо разбираюсь в тонкостях автоспорта и приобрел, по сути, еще одну компетенцию, а тогда все было абсолютно в новинку. Я много занимался спортом, профессионально играл в хоккей, но от автоспорта был очень далек, и тут чемпионат мира, твоя команда, повторюсь, тогда от нас никто ничего не ждал, вообще все думали, что мы только на год пришли. Кто бы мне тогда сказал, что очень скоро я буду стоять на подиуме Ле-Мана и переживать, что мы заняли второе место, а не первое, хотя от третьего нас отделяли несколько кругов, а от первого всего несколько секунд, и такой результат был очень достойным. И вот российский флаг на одной из главных мировых гонок, передо мной десятки тысяч людей, а я расстраиваюсь, и вполне обоснованно, что мы не первые. Представьте, вы сегодня создали футбольную команду, а через пять лет недовольны вторым местом в Лиге чемпионов. Я несколько утрирую, но не сильно. Еще из моментов запомнилась, конечно, гонка в Бахрейне, когда мы стали чемпионами мира. Тогда нужно было побеждать.


– Слушайте, вы и так вошли с историю, что вы волнуетесь насчет результата этого года?


– А мы уже себе не принадлежим. От нас ждут победы, мы лидеры, хотя, конечно, многие ждут падения, но мы бы не хотели расстроить первых и порадовать вторых. Это прописная истина, но еще раз я получил подтверждение ее верности: попасть на вершину – это всегда всего лишь полдела, а вот прочно там закрепиться – искусство и кропотливый труд. Тем не менее уже сейчас можно сказать, что наш успех стабилен, мы ведущая команда в своем классе, а не просто сенсация, как это было в начале.








{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

       


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика