Рецензия: Нашествие похитителей тел - «Новости кино»
Роберт Киркман явно скучает «Ходячие» давно движутся вперёд на автомате, и внезапные всплески раз в сезон этой картины не меняют, спин-офф про «Бойтесь ходячих», перевалив на второй сезон и вернувшись к классическому постапокалу, тоже потерял изначальный пыл, устраивая в итоге затяжные военно-морские покатушки. Так что самое время плюнуть на всё и запилить ещё один проект, желательно не про живых мертвецов.
Понятно, что от знакомой мрачной стилистики оператора Дэвида Таттерсола шоу-раннер отходить не стал, как не оставил и сверхъестественную направленность, разве что вместо комикса о нашествии зомбей был выбран комикс о нашествии похитителей тел. Если же добавить ко всему традиционно стильные титры и музыку Аттикуса Росса, то в общем знатокам творчества данного сценариста и продюсера уже понятно, что примерно их ждёт на экране.
В обычном маленьком американском городке под названием Рим живут два героя местный проповедник, практикующий бытовой экзорцизм и местный изгой, в своё время осуждённый за насилие над женой (и в детстве переживший аналогичную историю с матерью), которые постепенно начинают выяснять, что у последнего есть небанальные способности к изгонянию бесов прикосновением (они его узнают, чего-то от него постоянно хотят, и так и называют Изгой), а у первого, напротив, всё плохо демонов вокруг всё больше, прежние «пациенты» по-прежнему одержимы и откровенно смеются священнику в лицо, а тут ещё в город приехал странный седой чужак в шляпе, который явно имеет к этому всему какое-то непосредственное отношение.
Так постепенно из банальной истории про бытовой экзорцизм (их нынче в кино немало, ещё один сериал бы ничего не добавил) с моралью о том, что нехорошо осуждать человека за глаза, история эта выруливает в сторону такого почти «Твин-Пикса» с местными тёмными делишками, подростками-сатанистами, спрятанными в лесу жуткими трейлерами, колоритными местными типажами и так далее, но ближе всего вся эта чёрная жижа навевает классику заокеанского городского фэнтэзи про вселяющихся в людей не то инопланетян, не то и правда чего-то потустороннего. То есть это не столько триллер, сколько детектив, где лишь к концу сезона начинают распутываться хоть какие-то ниточки, а тайна о том, зачем захватчикам Изгой и кто он такой, успешно переносится неразгаданной во второй сезон, который уже назначен.