Агибалова о скандале с Африкантовой: «Ей нужно лечиться» - «Новости»
Первое судебное заседание экс-мам главной телестройки страны состоится уже в этот понедельник, 6 февраля. Но пойти на мировую, судя по всему, ни одна из них не готова. Татьяна Владимировна продолжает вести онлайн-трансляции с оскорблениями, а также давать интервью, негативно отзываясь о бывшей коллеге. Ирина Александровна высказалась насчет сложившейся ситуации.
«Я считаю, что ее семье стоит побеспокоиться за психическое здоровье Татьяны Владимировны, - делится со «СтарХитом» Агибалова. – Ей настолько нехорошо, что она до сих пор не понимает всю серьезность ситуации и продолжает лить грязь. Заметьте, я ни разу не оскорбила ее: ни в интервью, ни на телевидении, ни в своих социальных сетях».Как верующего человека Ирину Александровну очень задела одна из последних онлайн-трансляций, которую вела Африкантова-старшая.
«Как можно заниматься таким Богохульством? Она снимает свои видео прямо в церкви! Подходит там к людям, спрашивает, где икона против подлости и какую молитву стоит прочитать, молится тоже прямо онлайн. На что одна из женщин ей правильно ответила: «Начните с себя».
Агибалова признается, что она уже не злится на ответчицу, а испытывает совсем другие чувства. «Честно, не подумайте, что я шучу или лукавлю, мне ее просто жаль. Абсолютно искренне жаль эту женщину. Ей нужно лечиться, это ненормальное поведение для здорового человека. Семь-восемь часов мотаться по всей Москве каждый день, чтобы только набрать этих зрителей».
Кроме того, по словам Ирины Александровны, участковый, который занимается этим делом, уже долгое время не может попасть к семье Африкантовых в квартиру. «То ли они не открывают, то ли их и правда нет дома, но уже несколько раз участковый приходил к закрытой двери. Будет ходить еще. Мобильный Татьяна Владимировна тоже не берет. Соседи о них как-то очень холодно отзываются…»
Интересно, что Африкантова не только не боится предстоящего суда, но еще и обещает принести туда доказательства, которые тут же оправдают все сказанное ей.
«Никаких документов, о которых она говорит, нет и быть не может, потому что все это клевета», - говорит пострадавшая. – Она тут рассказывает, что канал «ТНТ» выделил ей адвоката, что главная судья Москвы пьет с ней чай и здоровается за ручку – думаю, все это будет очень интересно послушать той самой судье. Маловероятно, что серьезной женщине старой закалки понравится подобная порча ее деловой репутации».Агибалова признается, что главным поводом для такого поведения считает зависть. «Да, это тупая женская зависть. Абсолютно так. Конечно, я была первой мамой на «Доме-2», а уже потом были Ольга Васильевна Гобозова, Татьяна Владимировна и все остальные. Но это не значит, что последняя теперь может поливать меня и мою семью грязью. Она думает, что мне все дал проект: дом, машину, шубу, внешность. Да у меня все было еще до шоу! А внешний вид вообще достался мне через собственный труд, пот и кровь. Было очень тяжело, но я делала это сама. Она меня сравнивала уже даже со своей дочерью Мариной. Я к этой девочке очень хорошо отношусь. Говорит, вот у нее 1,3 млн подписчиков, а у вас только полмиллиона. Про то, что у нее их 38 тысяч, она умолчала. Я считаю, что для меня как для бывшей, еще и возрастной участницы «Дома», это очень хорошее количество».
К слову, эти именно подписчики вспоминают и другие случаи, когда Африкантова обсуждала коллег по шоу. Ирина Александровна об этом тоже наслышана.
«Ее ничто не остановит. На проекте была молодая преподавательница танцев Наталья Бичан, так Татьяна Владимировна и ее последними словами крыла, и не только ее. Просто она мало понимает, что такое закон. Чуев недавно высказался на эту тему. Говорит, что мы обе хороши, мол, пиаримся. Спасибо, но мне такой пиар не нужен».На вопрос о том, она ли на той фотографии со средним пальцев, которую недавно в «Инстаграм» выложила Татьяна Владимировна, Агибалова отвечает: «Да, это я. Мы были в бане, на меня тогда многое навалилось, распускали гадкие слухи про меня и Алексея Самсонова, вот я и решила на них так отреагировать. Имела неосторожность и очень себя за это ругала после. Фотографию удалили почти сразу, но, конечно, кому надо, тот ее уже успел сохранить».