Кими Райкконен не комментирует слухи об уходе из Ferrari - «Авто - Мото»
В четверг в Ле-Кастелле появилась информация, что в Ferrari не предложат контракт Кими Райкконену на 2019 год, пригласив Шарля Леклера. На встрече с прессой финна попросили прокомментировать эти слухи, но Кими в свойственной ему манере заявил, что пока у него нет новостей, и принялся критиковать
В четверг в Ле-Кастелле появилась информация, что в Ferrari не предложат контракт Кими Райкконену на 2019 год, пригласив Шарля Леклера. На встрече с прессой финна попросили прокомментировать эти слухи, но Кими в свойственной ему манере заявил, что пока у него нет новостей, и принялся критиковать современный регламент.
«Со времени Гран-при Канады ничего не изменилось, – сказал Кими. – Для всех гораздо веселее, когда мы можем выступать в полную силу, а не как в Монако, когда все едут друг за другом на 80% своих возможностей. Это не слишком интересно болельщикам и гонщикам. Мы постоянно меняем регламент, но это ни к чему не приводит.
Я участвовал в тестах на этой трассе, когда выступал за McLaren, а два года назад провел здесь шинные тесты с Pirelli. Как будут развиваться события в этот уик-энд? Без понятия – узнаем в пятницу. Такой ответ я могу давать вам каждый четверг. Мы делаем свою работу настолько хорошо, насколько возможно – посмотрим, к чему это приведет.
Не думаю, что в этот уик-энд что-то кардинально изменится в расстановке сил. Некоторые из прошлых гонок получились довольно однообразными – частично это связано с особенностями трасс, частично – с особенностями нынешних машин. Мне нравится, что мы приехали на новую трассу, хотя если подумать, то в Ле-Кастелле трасса отнюдь не новая. Немного разнообразия никогда не повредит.
В этот уик-энд многое будет зависеть от погоды, которая повлияет на работу резины. В какой-то мере, здесь все команды ждет шаг в неизвестность, поскольку пока не ясно, какая стратегия на гонку, с одним или двумя пит-стопами, окажется выигрышной, и какой состав шин лучше подойдет этой трассе. Лично я бы предпочел больше остановок, ведь в таком случае больше вариантов стратегии».
Говоря о трех этапах подряд, Кими отметил: «У нас, гонщиков, задача простая – мы садимся в машину, гоняемся, а через два часа после финиша уезжаем с трассы. Но столь плотный график действительно утомителен для команды: собрать боксы, разобрать боксы, переехать на следующую трассу, там вновь все собрать, разобрать и так далее. Это очень тяжело».
Напомним, сегодня, 22 июня, в Ле-Кастелле стартует в Ле-Кастелле стартует восьмой этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 - Гран-при Франции.
«Со времени Гран-при Канады ничего не изменилось, – сказал Кими. – Для всех гораздо веселее, когда мы можем выступать в полную силу, а не как в Монако, когда все едут друг за другом на 80% своих возможностей. Это не слишком интересно болельщикам и гонщикам. Мы постоянно меняем регламент, но это ни к чему не приводит.
Я участвовал в тестах на этой трассе, когда выступал за McLaren, а два года назад провел здесь шинные тесты с Pirelli. Как будут развиваться события в этот уик-энд? Без понятия – узнаем в пятницу. Такой ответ я могу давать вам каждый четверг. Мы делаем свою работу настолько хорошо, насколько возможно – посмотрим, к чему это приведет.
Не думаю, что в этот уик-энд что-то кардинально изменится в расстановке сил. Некоторые из прошлых гонок получились довольно однообразными – частично это связано с особенностями трасс, частично – с особенностями нынешних машин. Мне нравится, что мы приехали на новую трассу, хотя если подумать, то в Ле-Кастелле трасса отнюдь не новая. Немного разнообразия никогда не повредит.
В этот уик-энд многое будет зависеть от погоды, которая повлияет на работу резины. В какой-то мере, здесь все команды ждет шаг в неизвестность, поскольку пока не ясно, какая стратегия на гонку, с одним или двумя пит-стопами, окажется выигрышной, и какой состав шин лучше подойдет этой трассе. Лично я бы предпочел больше остановок, ведь в таком случае больше вариантов стратегии».
Говоря о трех этапах подряд, Кими отметил: «У нас, гонщиков, задача простая – мы садимся в машину, гоняемся, а через два часа после финиша уезжаем с трассы. Но столь плотный график действительно утомителен для команды: собрать боксы, разобрать боксы, переехать на следующую трассу, там вновь все собрать, разобрать и так далее. Это очень тяжело».
Напомним, сегодня, 22 июня, в Ле-Кастелле стартует в Ле-Кастелле стартует восьмой этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 - Гран-при Франции.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также
из категории "АВТО/МОТО"