Макс Ферстаппен: Надеюсь, вскоре я брошу вызов Льюису - «Авто - Мото»
Машины Red Bull Racing в этом году могут тягаться с лидерами на считанном числе трасс, и одна из них – в Мехико. На всей дистанции Макс Ферстаппен контролировал ход гонки и одержал убедительную победу. Успех мог бы быть и двойным, но за девять кругов до финиша занимавший второе место Даниэль
Машины Red Bull Racing в этом году могут тягаться с лидерами на считанном числе трасс, и одна из них – в Мехико. На всей дистанции Макс Ферстаппен контролировал ход гонки и одержал убедительную победу. Успех мог бы быть и двойным, но за девять кругов до финиша занимавший второе место Даниэль Риккардо сошёл из-за отказа гидравлики…
Макс Ферстаппен (1-й): «Вчера я был очень расстроен и разочарован, но сегодня действительно счастлив, а воскресенье – лучший день для этого. Я мало спал этой ночью и пришёл к выводу, что сегодняшняя гонка получится длинной, но вскоре после того, как погасли огни, мои ощущения изменились.
Как только я вышел вперёд, смог сосредоточиться на собственной гонке – тем более, что у Льюиса, судя по всему, возникли проблемы со сцеплением с трассой. Я быстро убедился, что могу ехать в его темпе, чтобы удерживать лидерство.
Мы выбрали правильную стратегию, я получил комплект SuperSoft, благодаря чему я мог контролировать износ шин и знал, что в моём распоряжении есть ещё один комплект, на котором я смогу доехать до финиша. Поэтому, когда Себастьян заехал в боксы, мы сделали то же самое и смогли сохранить отрыв.
Когда я увидел, что Даниэль остановился, я спросил команду, нужно ли перевести мотор в более щадящий режим, потому что у меня было заметное преимущество, и я хотел убедиться, что доберусь до клетчатого флага. Это был очень досадный эпизод, потому что сегодня мы могли рассчитывать, по крайней мере, на двойной подиум, если не на финиш на двух первых местах.
Мои поздравления Льюису с его пятым титулом. На протяжении всего года он был самым стабильным и сильным пилотом и заслужил эту победу. Уверен, это совершенно особое чувство. Надеюсь, вскоре я смогу бросить ему вызов».
Макс Ферстаппен (1-й): «Вчера я был очень расстроен и разочарован, но сегодня действительно счастлив, а воскресенье – лучший день для этого. Я мало спал этой ночью и пришёл к выводу, что сегодняшняя гонка получится длинной, но вскоре после того, как погасли огни, мои ощущения изменились.
Как только я вышел вперёд, смог сосредоточиться на собственной гонке – тем более, что у Льюиса, судя по всему, возникли проблемы со сцеплением с трассой. Я быстро убедился, что могу ехать в его темпе, чтобы удерживать лидерство.
Мы выбрали правильную стратегию, я получил комплект SuperSoft, благодаря чему я мог контролировать износ шин и знал, что в моём распоряжении есть ещё один комплект, на котором я смогу доехать до финиша. Поэтому, когда Себастьян заехал в боксы, мы сделали то же самое и смогли сохранить отрыв.
Когда я увидел, что Даниэль остановился, я спросил команду, нужно ли перевести мотор в более щадящий режим, потому что у меня было заметное преимущество, и я хотел убедиться, что доберусь до клетчатого флага. Это был очень досадный эпизод, потому что сегодня мы могли рассчитывать, по крайней мере, на двойной подиум, если не на финиш на двух первых местах.
Мои поздравления Льюису с его пятым титулом. На протяжении всего года он был самым стабильным и сильным пилотом и заслужил эту победу. Уверен, это совершенно особое чувство. Надеюсь, вскоре я смогу бросить ему вызов».
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также
из категории "АВТО/МОТО"