Сабине Кем о двух сторонах личности Михаэля Шумахера - «Авто - Мото» » Спорт - Мира
Спорт - Мира » Спорт » АВТО/МОТО » Сабине Кем о двух сторонах личности Михаэля Шумахера - «Авто - Мото»
Сабине Кем о двух сторонах личности Михаэля Шумахера - «Авто - Мото»

Собственный имидж, созданный Михаэлем Шумахером, на самом деле не соответствует его характеру – холодность, отстранённость, а порой и некоторое высокомерие – всё это только имидж. Сабине Кем, менеджер семикратного чемпиона мира, лучше многих знает, что все, кто окружал Михаэля и работал с ним,
Собственный имидж, созданный Михаэлем Шумахером, на самом деле не соответствует его характеру – холодность, отстранённость, а порой и некоторое высокомерие – всё это только имидж. Сабине Кем, менеджер семикратного чемпиона мира, лучше многих знает, что все, кто окружал Михаэля и работал с ним, воспринимали его как очень преданного своему делу и своим близким человека, не чуждому душевности.

Она познакомилась с молодым гонщиком, которому было суждено стать мировой знаменитостью, летом 1994 года, когда работала в немецком филиале агентства Reuters и отправилась на Гран При Германии в Хоккенхайм, чтобы взять интервью у Шумахера, который тогда лидировал в чемпионате и был одним из претендентов на титул. Через шесть лет Кем стала его пресс-секретарём, а затем и менеджером и до сих пор ведёт его финансовые дела.

«Забавно, но в те годы, когда я ещё работала в журналистике, мне всегда казалось, что ему было проще общаться с британской прессой, чем с немецкой, – рассказала Сабине Кем. – Думаю, это связано с тем, что когда ты пытаешься что-то объяснить на своём родном языке, то стремишься всё излагать в очень детальной манере. Разумеется, английский для Михаэля не родной, и ему было легче, поскольку он просто не мог давать каких-то детальных объяснений, избегая говорить о нюансах.

Мне всегда казалось, что его некоторые интервью на английском звучали более весомо, чем на немецком. Я чувствовала, что у него очень сильный характер, но понять его и заслужить его доверие оказалось непросто. Впоследствии я поняла, что Шумахер, которого знают все, и тот Михаэль, каким его знает ближайшее окружение – два очень разных человека.

Однозначно, он всегда хотел, чтобы было именно так. Прежде всего он хотел быть гонщиком, у которого есть поклонники, за выступлениями которого все следят – и это одна сторона его личности. Но также для него было характерно желание оградить свою частную жизнь, и он никогда не стремился к открытости. Ему необходима была эта приватность, чтобы он мог перезаряжать батарейки. Михаэль столько лет находился в центре общего внимания, а это отнимало очень много энергии.

Так что он очень давно понял, что эти две стороны жизни необходимо разделить, и был в этом очень последователен – впрочем, как и во всём остальном, что делал.

Но в частной жизни с ним очень просто общаться. Для него характерно жизнелюбие, он всегда любил повеселиться, провести время с друзьями, заниматься чем-то таким, над чем потом можно будет посмеяться…

2000 год стал для него переломным: я даже не знаю, что было бы, если бы Ferrari наконец не выиграла бы чемпионат. В том сезоне он выложился на 100%, без остатка. Но и для меня это был очень напряжённый год, хотя я тогда уже адаптировалась в паддоке Формулы-1. Кроме того, за кулисами происходило много всего, что журналисты просто не видят. И не знаю, почему, но Михаэль вдруг предложил мне работать на него.

Ко мне обратился Вилли Вебер, его тогдашний менеджер, я долго думала над этим предложением, но в итоге любопытство одержало верх. Михаэль уже тогда был настоящей звездой, а журналисту всегда хочется проникнуть в суть событий, понять, что происходит на самом деле, и мне очень хотелось получить возможность всё это увидеть.

Годы его выступлений за Ferrari – невероятное время, воспоминания о котором у меня никто никогда не отнимет. Когда Михаэль выиграл титул в Сузуке в 2000 году, команда отреагировала на это настоящим взрывом эмоций – я просто не могла себе такого представить. Когда он пересёк линию финиша, все, кто был в гараже, не смогли сдержать слёз радости. Наверное, только тогда я осознала, насколько это для них важно, ведь в Ferrari очень долго пытались выиграть титул.

Некоторые механики, проработавшие в команде, наверное, четверть века, плакали и при этом стыдились своих слёз – это было невероятно трогательно…

Вообще Михаэль очень душевный и тёплый человек, но он не хотел, чтобы это видели посторонние, ему казалось, что это может как-то сказаться на его конкурентоспособности…»

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

       


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика