Нас обманули, расходимся. «Мерседес» по-прежнему унижает «Феррари» - «Формула-1» » Спорт - Мира
Спорт - Мира » Спорт » АВТО/МОТО » Нас обманули, расходимся. «Мерседес» по-прежнему унижает «Феррари» - «Формула-1»
Нас обманули, расходимся. «Мерседес» по-прежнему унижает «Феррари» - «Формула-1»

Год – новый, ситуация в чемпионате мира – прежняя.Пилоты «Мерседеса» с огромным преимуществом выиграли квалификацию первой гонки сезона. Валттери Боттас отдал поул Льюису Хэмилтону. Россиянин Даниил Квят остался 15-м. БЛЕФ «СЕРЕБРИСТЫХ» – Что это был за бред про то, что «Мерседес» не в форме? Я
Нас обманули, расходимся. «Мерседес» по-прежнему унижает «Феррари» - «Формула-1»
Год – новый, ситуация в чемпионате мира – прежняя.

Пилоты «Мерседеса» с огромным преимуществом выиграли квалификацию первой гонки сезона. Валттери Боттас отдал поул Льюису Хэмилтону. Россиянин Даниил Квят остался 15-м.

БЛЕФ «СЕРЕБРИСТЫХ»

Что это был за бред про то, что «Мерседес» не в форме? Я вообще не понял, – удивлялся накануне Феттель.

Ну, помните, да? Вот эти ахи-вздохи Хэмилтона на тестах в Барселоне про «Мы уступаем «Феррари» по полсекунды с круга!». И анализ скорости машин на длинных отрезках вроде бы подтверждал слова Льюиса. Хотя все понимали – команды шифруются (не только «Мерседес»), у всех есть свои «турбо-кнопки» в загашнике, так что реальный расклад сил узнаем только в Мельбурне. И даже не в пятницу. А именно в субботу. В третьем сегменте квалификации.

При этом уже по ходу второй практики и Боттас, и Хэмилтон сумели привезти «Скудерии» по 0,8 секунды. Пропасть! Колоссальный разрыв! Именно после этого Себ так чесал затылок и возмущался предсезонным блефом основных соперников.

Впрочем, мы знаем, где нам прибавить. Так что рассчитываем на хороший результат, добавил и Феттель. И его партнер – Шарль Леклер.

Все это было пустое. Пусть в первых двух сегментах квалы «Мерседесы» еще ехали с «Феррари» наравне, в финале занавес был поднят, а карты – вскрыты. Льюис в заключительной попытке легко-непринужденно привез Феттелю почти что те же 0,8 секунды. Валттери шел еще быстрее, но, как и водится второму номеру команды, предусмотрительно притормозил на заключительном сегменте и отдал напарнику поул. Ставший для британца пятым подряд в Альберт-парке. И восьмым здесь же – за карьеру!

Леклер в итоге проиграл обоим серебристым почти что секунду. И даже пропустил вперед Ферстаппена. Говорите, надеялись на интригу в сезоне? Расслабьтесь – интриги не будет…

КВЯТ УСТУПИЛ АЛБОНУ

Ладно, отставить панику и уныние. Вдруг гоночный темп у «Скудерии» выше? Именно это ведь мы видели на тестах. Вдруг в Мельбурне все подтвердится? Квалификация показывает только чистую скорость на круге. На свежих покрышках и с минимумом топлива. На длинных отрезках баланс сил другой. Запасемся терпением, дождемся воскресенья.

Какие еще выводы по итогам субботы?

У Квята не получился дебют. Точнее – получился не так, как хотелось бы. Даниил радовал скоростью на всех трех практиках (был 7-м, 11-м и 8-м). Радовал в первом сегменте (стал 5-м). Но во втором в решающей попытке, идя с опережением своего графика почти на полсекунды, ошибся в ключевом, последнем повороте (очень коварном в Альберт-парке) и остался 15-м. Особенно обидно, что проиграл напарнику – дебютанту Албону. Что это? Нервы? Или невезение?

При этом второй гонщик «Ред Булла» вовсе выбыл уже в первом сегменте! И тоже непонятно – то ли Гасли был очень плох. То ли в команде ошиблись по тактике, выпустив его на серию из нескольких быстрых кругов. То ли «слили» специально в угоду Максу, хотя в последнее, конечно, не верится. В смысле, «сливать» Пьера будут. Но не так грубо и не в таких ситуациях.

«Уильямс» подтвердил, что команда опустилась на дно. Убогая, сырая машина, отстающая от всех на две секунды. При этом Роберт Кубица совсем не готов к борьбе с Расселлом. Поляк ошибался, чертил покрышками по стенам в повороте, едва не раскрошил болид, остался железно последним… И ради этого стоило возвращаться?

Зато радуют команды-сателлиты «Феррари». «Хаас» в полном составе пробился в третий сегмент. В «Альфа Ромео» это сделал Райкконен. Тони Джовинацци тоже смотрелся неплохо. И, в целом, видно, что в середине пелотона (между «Мерсом», «Феррари», «Ред Буллом» с одной стороны и «Уильямсом» – с другой), все примерно равны. А значит, гонки станут интересными.

Что ж, завтра – первый старт!

Мельбурн (Австралия)
Чемпионат мира
1-й этап
Гран-при Австралии
Квалификация

1. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Мерседес») – 1.20,486
2. Валттери Боттас (Финляндия, «Мерседес») – +0,112
3. Себастьян Феттель (Германия, «Феррари») – +0,704
4. Макс Ферстаппен (Голландия, «Ред Булл») – +0,834
5. Шарль Леклер (Монако, «Феррари») – +0,956
6. Ромен Грожан (Франция, «Хаас») – +1,340
7. Кевин Магнуссен (Дания, «Хаас») – +1,613
8. Ландо Норрис (Великобритания, «Макларен») – +1,818
9. Кими Райкконен (Финляндия, «Альфа Ромео») – +1,828
10. Серхио Перес (Мексика, «Рейсинг Пойнт») – +2,295
11. Нико Хюлькенберг (Германия, «Рено») – +2,076
12. Даниэль Риккардо (Австралия, «Рено») – +2,084
13. Александр Албон (Таиланд, «Торо Россо») – +2,150
14. Антонио Джовинацци (Италия, «Альфа Ромео») – +2,288
15. Даниил Квят (Россия, «Торо Россо») – +2,288
16. Лэнс Стролл (Канада, «Рейсинг Пойнт») – +2,531
17. Пьер Гасли (Франция, «Ред Булл») – +2,534
18. Карлос Сайнс (Испания, «Макларен») – +2,598
19. Джордж Расселл (Великобритания, «Уильямс») – +3,874
20. Роберт Кубица (Польша, «Уильямс») – +5,581


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

       


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика