Жак Вильнев о Леклере: Он быстр, но Ferrari к этому не готова - «Авто - Мото» » Спорт - Мира
Спорт - Мира » Спорт » АВТО/МОТО » Жак Вильнев о Леклере: Он быстр, но Ferrari к этому не готова - «Авто - Мото»
Жак Вильнев о Леклере: Он быстр, но Ferrari к этому не готова - «Авто - Мото»

Экс-чемпион Формулі-1 Жак Вильнев подчеркнул, что Шарль Леклер был готов к переходу в топ-команду после дебютного сезона в Sauber, но отметил, что приход монегаска нарушил баланс в Скудерии и выбил Себастьяна Феттеля из равновесия. «Если послушать любого болельщика или почитать форумы, даже за
Жак Вильнев о Леклере: Он быстр, но Ferrari к этому не готова - «Авто - Мото»
Экс-чемпион Формулі-1 Жак Вильнев подчеркнул, что Шарль Леклер был готов к переходу в топ-команду после дебютного сезона в Sauber, но отметил, что приход монегаска нарушил баланс в Скудерии и выбил Себастьяна Феттеля из равновесия.

«Если послушать любого болельщика или почитать форумы, даже за квалификационную аварию [в Баку] Леклера не критикуют, – сказал Вильнев Motorsport.com. – За ту же ошибку Феттеля бы уничтожили СМИ и все остальные.
В конечном счете, думаю, это оказывает негативное влияние на команду. Разворот Себа в Бахрейне, командные приказы в Китае – все тому следствие. И Леклер тоже попал в аварию в квалификации, желая доказать, что он номер один в команде.

Такое положение дел вредит всей команде. Надеюсь, баланс изменится, потому что они должны были быть теми, кого преследует Mercedes, а вместо этого у них есть три подиума и всё».

Вильнев отметил, что для борьбы за титул в 2019 году Ferrari должна была поддерживать стабильность и сохранить Кими Райкконена, чтобы Феттель чувствовал себя комфортно.

«Леклер быстр, лично он готов, – продолжил Вильнев. – Ferrari к такой ситуации не готова. Если посмотреть с точки зрения Леклера, здорово в этом году попасть в Ferrari, и он показал, насколько быстр. Однако если взять Ferrari в целом как команду, нужно взглянуть на прошлое Феттеля и вспомнить, что было, когда Риккардо пришел в Red Bull. Себу нужно знать, что его любят команда и болельщики, но в этом году такого нет».

В пример Ferrari Вильнев указал на Mercedes, которая выбрала стабильность и сохранила Валттери Боттаса в качестве напарника Льюиса Хэмилтона, хотя Эстебан Окон был очевидным вариантом на замену финна.

«Леклер уже был у Ferrari, поэтому они могли бы дать ему контракт на 2020 и 2021 годы, оставив Кими всего на сезон, потому что это был год борьбы, – заявил Вильев. – Тогда все были бы довольны. Это не значит, что Леклер не хорош – он потрясающий, он супер быстрый, он заслуживает быть в Ferrari, это не проблема. Но учитывая то, как работает Ferrari, и Себ, которому нужна любовь вокруг него – этот шаг был просто неправильным.

Посмотрите, как поступили в Mercedes, и посмотрите, насколько она сильна в этом году. Если бы они наняли Окона, Льюис отреагировал бы точно так же – он захотел бы съесть его живьем и уничтожить.

Но у них с Боттасом есть взаимоуважение. И даже если у них обоих сейчас есть по две победы, Льюис, похоже, не расстроен этим. Например, с Нико [Росбергом] было не так. И это действительно позволяет выступать на уровне, на котором она почти не выступала раньше».

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

       


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика