Росс Браун: Феттель должен задать себе вопросы - «Авто - Мото»
У спортивного директора Формулы-1 Росса Брауна неоднозначные впечатления от выступления Ferrari в Сильверстоуне. Росс Браун: «В этот уик-энд мы увидели две стороны Ferrari, и это касается выступления гонщиков и технического аспекта. Шарль великолепно проехал быстрый круг в квалификации, потеряв
У спортивного директора Формулы-1 Росса Брауна неоднозначные впечатления от выступления Ferrari в Сильверстоуне.
Росс Браун: «В этот уик-энд мы увидели две стороны Ferrari, и это касается выступления гонщиков и технического аспекта. Шарль великолепно проехал быстрый круг в квалификации, потеряв немного времени на последнем секторе, хотя трасса не вполне подходила SF90 – особенно при прохладной погоде.
Но в гонке Ferrari серьёзно уступила Mercedes, её машина была лишь третьей по скорости позади Red Bull Racing. У них остаются проблемы с деградацией шин, что было заметно и в пятницу. Хотя команда добилась прогресса по ходу уик-энда, этого оказалось недостаточно, чтобы побороться за победу. Теперь в Маранелло должны найти причины и оперативно среагировать, если хотят остаться в борьбе за титул.
Воскресенье по-разному сложилось для гонщиков: Леклер в пятый раз поднялся на подиум – в четвёртой гонке подряд. Он потрясающе выступил и продемонстрировал свой талант в захватывающих поединках. Но он заявил, что больше доволен итогами дуэлей с Максом Ферстаппеном и Пьером Гасли, чем результатом гонки.
У Феттеля не было поводов для радости. Начиная с Гран При Канады, его преследуют проблемы, а в Сильверстоуне ситуация усугубилась. В отличие от Леклера, ему никогда не было комфортно за рулём – это видно по его отставанию в квалификации. Затем в гонке он не смог воспользоваться сейфти-каром. Потом он ошибся, врезавшись в машину Ферстаппена. Он сразу же понял свою ошибку, поэтому после гонки быстро нашёл Макса и принёс извинения.
Сейчас сложный период для Феттеля – возможно, он испытывает не такой прессинг, к которому привык, и должен задать себе вопрос – в каком направлении следует двигаться, ведь в этом году его шансы вернуть Ferrari на вершину тают. Себастьян – потрясающий гонщик. Это видно по его достижениям, но сейчас ему нужно сохранять спокойствие и опираться на поддержку команды – я уверен, что он её чувствует. Нигде гонщиков не окружают такой заботой и позитивной энергетикой, как в Ferrari».
Росс Браун: «В этот уик-энд мы увидели две стороны Ferrari, и это касается выступления гонщиков и технического аспекта. Шарль великолепно проехал быстрый круг в квалификации, потеряв немного времени на последнем секторе, хотя трасса не вполне подходила SF90 – особенно при прохладной погоде.
Но в гонке Ferrari серьёзно уступила Mercedes, её машина была лишь третьей по скорости позади Red Bull Racing. У них остаются проблемы с деградацией шин, что было заметно и в пятницу. Хотя команда добилась прогресса по ходу уик-энда, этого оказалось недостаточно, чтобы побороться за победу. Теперь в Маранелло должны найти причины и оперативно среагировать, если хотят остаться в борьбе за титул.
Воскресенье по-разному сложилось для гонщиков: Леклер в пятый раз поднялся на подиум – в четвёртой гонке подряд. Он потрясающе выступил и продемонстрировал свой талант в захватывающих поединках. Но он заявил, что больше доволен итогами дуэлей с Максом Ферстаппеном и Пьером Гасли, чем результатом гонки.
У Феттеля не было поводов для радости. Начиная с Гран При Канады, его преследуют проблемы, а в Сильверстоуне ситуация усугубилась. В отличие от Леклера, ему никогда не было комфортно за рулём – это видно по его отставанию в квалификации. Затем в гонке он не смог воспользоваться сейфти-каром. Потом он ошибся, врезавшись в машину Ферстаппена. Он сразу же понял свою ошибку, поэтому после гонки быстро нашёл Макса и принёс извинения.
Сейчас сложный период для Феттеля – возможно, он испытывает не такой прессинг, к которому привык, и должен задать себе вопрос – в каком направлении следует двигаться, ведь в этом году его шансы вернуть Ferrari на вершину тают. Себастьян – потрясающий гонщик. Это видно по его достижениям, но сейчас ему нужно сохранять спокойствие и опираться на поддержку команды – я уверен, что он её чувствует. Нигде гонщиков не окружают такой заботой и позитивной энергетикой, как в Ferrari».
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также
из категории "АВТО/МОТО"