«Альпин»: не упустить набранное, но сделать шаг вперед - «Формула-1» » Спорт - Мира
Спорт - Мира » Спорт » АВТО/МОТО » «Альпин»: не упустить набранное, но сделать шаг вперед - «Формула-1»
«Альпин»: не упустить набранное, но сделать шаг вперед - «Формула-1»

Французская команда стала последней, кто показал свою машину для 2023 года17 февраля 2023 02:08автор: Александр Евграфов автор фото: alpine-cars.co.uk В глазах не двоится, их действительно две Команда «Альпин» представила свою машину 2023 года в Лондоне. В французском коллективе пошли от обратного:
«Альпин»: не упустить набранное, но сделать шаг вперед - «Формула-1»
Французская команда стала последней, кто показал свою машину для 2023 года17 февраля 2023 02:08автор: Александр Евграфов
автор фото: alpine-cars.co.uk

В глазах не двоится, их действительно две

Команда «Альпин» представила свою машину 2023 года в Лондоне. В французском коллективе пошли от обратного: сначала обкатали машину на трассе в Сильверстоуне, а уже затем представили ее публике. Хотя вернее будет сказать их. В этом году в «Альпин» решили не смущать болельщиков кадрами двух машин с двумя разными ливреями, а просто выставили обе.

Стоит предположить, что действующей ливреей все же будет та, что выполнена в цветах национального флага с элементами розового от спонсора команды BWT. Но вполне может быть, и это не исключил руководитель команды Отмар Сафнауэр, мы увидим на некоторых Гран-при и полностью розовую «Альпин».

Говоря о технических моментах можно отметить, что в целом обводы, и конструкция понтонов не претерпела серьезных изменений. О внутренних доработках рассказал технический директор Мэтт Харман.

«В задней подвеске А523 вместо тянущих элементов будут использованы толкатели, это позволило снизить вес машины и лучше направить воздушные потоки. Команда использовала агрессивный подход для снижения веса машины, теперь есть возможность размещать балласт в нужных местах, запас до 798 кг (минимальный вес машины по регламенту) позволяет это», - отметил Харман. Более точно об А523 можно будет судить после тестов.

Сто гонок к чемпионству

Руководитель проекта «Альпин» Лоран Росси в минувшем году поставил задачу за 100 гонок достичь чемпионского титула. Амбициозно, учитывая, что похожие задачи ставили и в «Макларене», и в «Форс Индии», нынешнем «Астон Мартине», несколько лет назад. 22 гонки из выделенных 100 уже позади – и «Альпин» есть чему порадоваться. Команда стала лучшей из остальных (не учитывая «Большую тройку»). От того и главная задача на предстоящий сезон – это вновь стать четвертым в Кубке конструкторов. Не упустить набранного, но сделать шаг вперед, подобравшись ближе к «Ред Булл», «Феррари» и «Мерседес». Объективно говоря, если сохранить четвертое место вполне реально (ну это гонки), то вот навязать борьбу «Большой тройке» - нет. Слишком велико отставание. Даже если, кто-то из трех ведущих команд столкнется с проблемами. Учитывая, что аэродинамический регламент не сильно изменился, то ожидать больших провалов не следует, поскольку все 10 команд накопили немалый объем информации о поведении машины. И все 10 команд сделали новые машины как эволюцию машин 2022 года.

Другое дело – моторы. Здесь надежность может сыграть злую шутку. Как уже сыграла с Фернандо Алонсо, который не выдержал и эмоционально высказался по поводу сходов «Альпин»: «Почему сходит всегда машина под номером 14». Испанец прав, ведь этот сход в Мексике из-за мотора стал шестым в сезоне, а из-за вообще проблем – девятым.


Алонсо в команде уже нет, но по различным данным в Вири удалось решить проблему с надежностью двигателя. А значит, у «Альпин» есть шанс «добрать» очки и действительно поближе подобраться к «Большой тройке». Фундамент, по крайней мере, для этого есть.

Пара французов в кокпитах «Альпин»


«Я возлагаю большие надежды на всех в команде, не в последнюю очередь на Эстебана и Пьера, которые будут работать вместе, чтобы добиться наилучших результатов для команды», - сказал на презентации машины Отмар Сафнауэр.

Когда новым напарником Эстебана Окона был объявлен француз Пьер Гасли, то у многих возникли сомнения в том, как сработается эта пара. В молодежных сериях они были друзьями, но в какой-то момент серьезно поругались. Причем очень. Сейчас оба утверждают, что давно оставили эту историю в прошлом, и готовы работать бок о бок. Но ведь на трассе – все равно конкуренты, и кто знает, не возникнет ли проблем.

Французские пилоты во французской команде – практически национальный проект. Такое было в начале 80-х, когда в «Лижье» выступали Дидье Пирони и Жак Лаффит. Но это совсем другая история.

Теперь пелотон представлен. Следующая остановка – Бахрейн. 23-25 февраля на трассе Сахир пройдут предсезонные тесты. Поскольку регламент особо не менялся, то в этом году решили ограничиться одной трехдневной сессией. Фактически у каждого из гонщиков сезона 2023 года будет полтора дня, чтобы освоиться за рулем машины, понять ее и приготовить к первой гонке сезона.


источник: «Советский спорт»

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

       


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика