Тото Вольфф: Мы не считаем, что победа у нас в кармане - «ФОРМУЛА-1»
Хотя Льюис Хэмилтон был быстрее всех на пятничных тренировках, руководитель команды Mercedes Тото Вольфф полагает, что Ferrari раскрыла ещё не все карты. «Я не очень хорошо помню статистику, но мне только что напомнили, что в 2007 году Льюис Хэмилтон лидировал, за две гонки до окончания сезона имея
Хотя Льюис Хэмилтон был быстрее всех на пятничных тренировках, руководитель команды Mercedes Тото Вольфф полагает, что Ferrari раскрыла ещё не все карты.
«Я не очень хорошо помню статистику, но мне только что напомнили, что в 2007 году Льюис Хэмилтон лидировал, за две гонки до окончания сезона имея преимущество, которое сейчас было бы эквивалентно 45 очкам. И в итоге до титула ему не хватило одного очка. Поэтому мы вовсе не считаем, что победа у нас в кармане», - отмктил Вольфф.
- Но на этой трассе вы выглядите очень убедительно. Или в Ferrari пока не спешат включать режим максимальной мощности двигателей?
- Да, я тоже так думаю. На самом деле мы немного теряем в «эсках» и других быстрых поворотах, так что результаты прохождения кругов выглядят несколько лучше, чем в действительности обстоят наши дела.
- Но со стороны кажется, что ваша машина работает просто идеально. Какими были резервы скорости в Сочи, где вы без особого труда опередили Ferrari?
- Мы так и не увидели, на что способна машина, поскольку, когда Валттери Боттас лидировал в гонке, ему приходилось беречь резину. Он не знал, что позади него Феттель ехал вплотную за Льюисом, но когда нам удалось вывести Хэмилтона на лидирующую позицию, его шины были повреждены, так что и в этой ситуации нам не удалось в полной мере использовать потенциал машины.
- Вероятно, вы уже знаете, на каких участках и в каких поворотах Ferrari быстрее вас в Сузуке?
- Картина постоянно меняется. На первой тренировке они были быстрее нас практически во всех поворотах, но тогда на машинах Скудерии стояла более мягкая резина. Когда мы поставили такие же шины, то, похоже, получили некоторое преимущество на прямых, и я начал сомневаться, все ли карты раскрыли в Ferrari? В «эсках» они по-прежнему немного быстрее нас, так что пока мы примерно на равных, хотя по результатам прохождения кругов складывается впечатление, что у нас более заметное преимущество.
- Судя по радиообмену Льюиса с командой, он просто в восторге от японской трассы…
- Лично я никогда не гонялся в Сузуке, но могу представить, какие ощущения испытывает гонщик, когда за рулём хорошей машины он преодолевает «эски» или поворот 130R. Попытаюсь завтра попросить у Чарли Уайтинга один из автомобилей безопасности и проехать пару кругов по трассе – если он мне разрешит! Надеюсь, я не разобью машину! (смеётся)
«Я не очень хорошо помню статистику, но мне только что напомнили, что в 2007 году Льюис Хэмилтон лидировал, за две гонки до окончания сезона имея преимущество, которое сейчас было бы эквивалентно 45 очкам. И в итоге до титула ему не хватило одного очка. Поэтому мы вовсе не считаем, что победа у нас в кармане», - отмктил Вольфф.
- Но на этой трассе вы выглядите очень убедительно. Или в Ferrari пока не спешат включать режим максимальной мощности двигателей?
- Да, я тоже так думаю. На самом деле мы немного теряем в «эсках» и других быстрых поворотах, так что результаты прохождения кругов выглядят несколько лучше, чем в действительности обстоят наши дела.
- Но со стороны кажется, что ваша машина работает просто идеально. Какими были резервы скорости в Сочи, где вы без особого труда опередили Ferrari?
- Мы так и не увидели, на что способна машина, поскольку, когда Валттери Боттас лидировал в гонке, ему приходилось беречь резину. Он не знал, что позади него Феттель ехал вплотную за Льюисом, но когда нам удалось вывести Хэмилтона на лидирующую позицию, его шины были повреждены, так что и в этой ситуации нам не удалось в полной мере использовать потенциал машины.
- Вероятно, вы уже знаете, на каких участках и в каких поворотах Ferrari быстрее вас в Сузуке?
- Картина постоянно меняется. На первой тренировке они были быстрее нас практически во всех поворотах, но тогда на машинах Скудерии стояла более мягкая резина. Когда мы поставили такие же шины, то, похоже, получили некоторое преимущество на прямых, и я начал сомневаться, все ли карты раскрыли в Ferrari? В «эсках» они по-прежнему немного быстрее нас, так что пока мы примерно на равных, хотя по результатам прохождения кругов складывается впечатление, что у нас более заметное преимущество.
- Судя по радиообмену Льюиса с командой, он просто в восторге от японской трассы…
- Лично я никогда не гонялся в Сузуке, но могу представить, какие ощущения испытывает гонщик, когда за рулём хорошей машины он преодолевает «эски» или поворот 130R. Попытаюсь завтра попросить у Чарли Уайтинга один из автомобилей безопасности и проехать пару кругов по трассе – если он мне разрешит! Надеюсь, я не разобью машину! (смеётся)
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также
из категории "Формула-1"