Тото Вольфф: Феттель мог спокойно выиграть гонку - «ФОРМУЛА-1»
Финский пилот Кими Райкконен (Ferrari) стал победителем Гран-при США, но директор Mercedes Motorsport Тото Вольфф уверен – победа могла достаться его напарнику Себастьяну Феттелю, если бы не инцидент на первом круге... Тото Вольфф: «Если бы машину Феттеля не развернуло на первом круге, он бы
Финский пилот Кими Райкконен (Ferrari) стал победителем Гран-при США, но директор Mercedes Motorsport Тото Вольфф уверен – победа могла достаться его напарнику Себастьяну Феттелю, если бы не инцидент на первом круге...
Тото Вольфф: «Если бы машину Феттеля не развернуло на первом круге, он бы выиграл гонку. И хотя мы уверенно лидируем в личном зачёте, я всегда говорил, что расслабляться нельзя. Мы видели это прежде на примере других команд.
Это же касается Кубка конструкторов. Борьба ещё не закончена, предстоит разыграть 129 очков, и хотя мы лидируем с преимуществом 66 очков, нет причин думать, что кубок у нас в руках, ведь пока этого нет.
Как известно, я всегда настроен пессимистично, и у нас есть причины для этого. В четырёх гонках подряд всё шло как надо, мы всё понимали, но в Остине машине не хватало скорости, и нам надо выяснить причину.
Мы не ожидали таких проблем с износом шин. Мы знали, что это возможно, но на первом отрезке позади Кими Райкконена мы были конкурентоспособны на SuperSoft, и это плюс. После перехода на Soft мы контролировали ситуацию с износом, но потом Льюис стал атаковать и резина начала пузыриться. В тот момент мы поняли, что всё против нас.
Я не удивлен, что Ferrari вернулась в борьбу. Мы часто видим в прессе, что после серии успешных гонок одних называют лучшими в мире, а других обзывают идиотами. Всё циклично. Ты добиваешься успеха, выигрываешь пару гонок, а затем терпишь неудачу. Именно это произошло с нами в Остине. Меня утомляют разговоры о титуле, когда он ещё не завоёван.
Ferrari – сильная команда, выигравшая много гонок и заслуживающая уважения за то, что продолжает борьбу. В минувшей гонке она была сильным соперником и одержала победу. Теперь нам надо сохранять спокойствие, приехать в Мексику и добиться успеха».
19-й этап чемпионата мира Формулы-1 Гран-при Мексики состоится 26-28 октября в Мехико.
Тото Вольфф: «Если бы машину Феттеля не развернуло на первом круге, он бы выиграл гонку. И хотя мы уверенно лидируем в личном зачёте, я всегда говорил, что расслабляться нельзя. Мы видели это прежде на примере других команд.
Это же касается Кубка конструкторов. Борьба ещё не закончена, предстоит разыграть 129 очков, и хотя мы лидируем с преимуществом 66 очков, нет причин думать, что кубок у нас в руках, ведь пока этого нет.
Как известно, я всегда настроен пессимистично, и у нас есть причины для этого. В четырёх гонках подряд всё шло как надо, мы всё понимали, но в Остине машине не хватало скорости, и нам надо выяснить причину.
Мы не ожидали таких проблем с износом шин. Мы знали, что это возможно, но на первом отрезке позади Кими Райкконена мы были конкурентоспособны на SuperSoft, и это плюс. После перехода на Soft мы контролировали ситуацию с износом, но потом Льюис стал атаковать и резина начала пузыриться. В тот момент мы поняли, что всё против нас.
Я не удивлен, что Ferrari вернулась в борьбу. Мы часто видим в прессе, что после серии успешных гонок одних называют лучшими в мире, а других обзывают идиотами. Всё циклично. Ты добиваешься успеха, выигрываешь пару гонок, а затем терпишь неудачу. Именно это произошло с нами в Остине. Меня утомляют разговоры о титуле, когда он ещё не завоёван.
Ferrari – сильная команда, выигравшая много гонок и заслуживающая уважения за то, что продолжает борьбу. В минувшей гонке она была сильным соперником и одержала победу. Теперь нам надо сохранять спокойствие, приехать в Мексику и добиться успеха».
19-й этап чемпионата мира Формулы-1 Гран-при Мексики состоится 26-28 октября в Мехико.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также
из категории "Формула-1"