Феттель выступил в защиту решений Ferrari: Командная тактика? Спросите у Льюиса - «ФОРМУЛА-1»
По ходу гонки на Гран-при Китая Ferrari приказала Шарлю Леклеру пропустить напарника – после финиша Себастьян Феттель напомнил, что в Mercedes схожим образом помогают Льюису Хэмилтону. Феттель добыл в Шанхае первый в сезоне призовой финиш, завершив дистанцию третьим позади соперников из Mercedes.
По ходу гонки на Гран-при Китая Ferrari приказала Шарлю Леклеру пропустить напарника – после финиша Себастьян Феттель напомнил, что в Mercedes схожим образом помогают Льюису Хэмилтону.
Феттель добыл в Шанхае первый в сезоне призовой финиш, завершив дистанцию третьим позади соперников из Mercedes. При этом после старта он занимал четвертое место и опередил своего молодого партнера Шарля Леклера, когда тот замедлился по приказу с мостика.
Общаясь с журналистами, Феттель не стал прямо отвечать на вопрос о том, считает ли командные приказы в его пользу лучшей тактикой для борьбы за чемпионский титул.
«Не знаю, может, вам стоит спросить Льюиса, – сказал Себ. – Я понимаю, что у Mercedes была совершенно другая ситуация, но мы не раз видели [у них] подобное».
Самый известный случай использования командных приказов в Mercedes относится к сочинской гонке 2018 года, когда Боттаса обязали пропустить Хэмилтона.
Феттель отметил, что в Ferrari ставят во главу угла результат команды, а кто из пилотов финиширует при этом впереди напарника, не столь важно.
«Как сказал Маттиа [Бинотто, руководитель Скудерии], мы все делаем как команда, – заметил немец. – Две недели назад Шарль был быстрее. Сейчас все было сказано прямо – возможно, потому, что в Бахрейне проще обгонять. Я хочу быть впереди Шарля, а он хочет опередить меня.
Что действительно расстраивает после нынешней гонки – это, что мы не смогли финишировать третьим и четвертым».
Себастьян добавил, что не хочет много говорить о командной тактике, так как его ответы часто искажают: «Больше я говорить не хочу, учитывая, что делают с моими ответами. С моей точки зрения это плохая журналистика, но я не журналист, чтобы судить».
Феттель добыл в Шанхае первый в сезоне призовой финиш, завершив дистанцию третьим позади соперников из Mercedes. При этом после старта он занимал четвертое место и опередил своего молодого партнера Шарля Леклера, когда тот замедлился по приказу с мостика.
Общаясь с журналистами, Феттель не стал прямо отвечать на вопрос о том, считает ли командные приказы в его пользу лучшей тактикой для борьбы за чемпионский титул.
«Не знаю, может, вам стоит спросить Льюиса, – сказал Себ. – Я понимаю, что у Mercedes была совершенно другая ситуация, но мы не раз видели [у них] подобное».
Самый известный случай использования командных приказов в Mercedes относится к сочинской гонке 2018 года, когда Боттаса обязали пропустить Хэмилтона.
Феттель отметил, что в Ferrari ставят во главу угла результат команды, а кто из пилотов финиширует при этом впереди напарника, не столь важно.
«Как сказал Маттиа [Бинотто, руководитель Скудерии], мы все делаем как команда, – заметил немец. – Две недели назад Шарль был быстрее. Сейчас все было сказано прямо – возможно, потому, что в Бахрейне проще обгонять. Я хочу быть впереди Шарля, а он хочет опередить меня.
Что действительно расстраивает после нынешней гонки – это, что мы не смогли финишировать третьим и четвертым».
Себастьян добавил, что не хочет много говорить о командной тактике, так как его ответы часто искажают: «Больше я говорить не хочу, учитывая, что делают с моими ответами. С моей точки зрения это плохая журналистика, но я не журналист, чтобы судить».
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также
из категории "Формула-1"